Повышение продаж в гостинице через успешное взаимодействие персонала с гостем: Повышение квалификации
Цель обучения: повышение эффективности работы персонала гостиничных предприятий. Освоение коммуникативных техник, позволяющих своевременно и эффективно решать деловые и межличностные задачи, возникающие в процессе предоставления услуг.
Туризм и гостиничный бизнес
Гостинично-Туристская АссоциацияОткрытый набор
16 часов
Самара
Гостинично-Туристская Ассоциация
от 4 900 ₽
Анонс программы
Цель обучения: повышение эффективности работы персонала гостиничных предприятий. Освоение коммуникативных техник, позволяющих своевременно и эффективно решать деловые и межличностные задачи, возникающие в процессе предоставления услуг.Целевая аудитория
Менеджеры службы приёма гостиниц, портье, администраторы и проч.Преподаватель
Фан-Юнг И.В. эксперт государственной системы классификации, опыт работы в гостинице,кандидат психологических наук,опыт преподавания 12 летЗемлянская И.В. эксперт государственной системы классификации, тренер, опыт работы руководителем кадровой службы, тренерОписание Программы
1 день
Тема: Услуга размещения, как продукт продаж (2 ч.)
- специфика и сложность продажи услуг размещения;
- основные этапы предоставления услуг в гостинице;
- роль персонала служб гостиницы в процессе повышения продаж
Тема: Эффективная коммуникация персонала гостиниц (6 ч.)
- основы поведения клиентов гостиниц, типы гостей. как работать с каждым из них;
- формула поведения персонала для увеличения продаж в гостинице:
- как грамотно продавать по телефону?
- продажа доп. услуг
2 день
Тема: Антиконфликтный сервис гостиниц (4 ч.)
- установки коммуникативного поведения персонала гостиниц;
- способы предотвращения возможных конфликтов с гостыми
- типология конфликтогенных ситуаций в гостинице
- кодекс поведения в конфликте для персонала гостиниц
Тема: Самомотивация на творческий подход в работе с гостями (3)
- основы безопасной работы в женском коллективе
- эмоциональное выгорание и как обойтись без него
Вопросы-ответы. Подведение итогов (1 час)
Записаться на курс
Повышение продаж в гостинице через успешное взаимодействие персонала с гостем: Повышение квалификации
4 900 ₽
Открытый набор
16 часов
Самара
Гостинично-Туристская Ассоциация
от 4 900 ₽
Как добраться?
Самара, Гостинично-Туристская АссоциацияХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Английский язык по скайпу или Zoom. Пробное занятие
Skyford / Скайфорд
Бесплатно
Открытый набор
Онлайн
Комплексный подход к управлению качеством на производственном предприятии: Повышение квалификации
Прогресс Сибирь
27 050 ₽
Новосибирск, Красный проспект, 28, оф. 501
Astra Linux. Специальный курс. ALSE-1605: Вебинар
Институт прикладной автоматизации и программирования
60 000 ₽
Открытый набор
Онлайн