Повышение продаж в гостинице через успешное взаимодействие персонала с гостем: Повышение квалификации

Цель обучения: повышение эффективности работы персонала гостиничных предприятий. Освоение коммуникативных техник, позволяющих своевременно и эффективно решать деловые и межличностные задачи, возникающие в процессе предоставления услуг.
Туризм и гостиничный бизнес
Гостинично-Туристская Ассоциация логоГостинично-Туристская Ассоциация
Открытый набор
16 часов
Самара
Гостинично-Туристская Ассоциация
от 4 900 ₽

Анонс программы

Цель обучения: повышение эффективности работы персонала гостиничных предприятий. Освоение коммуникативных техник, позволяющих своевременно и эффективно решать деловые и межличностные задачи, возникающие в процессе предоставления услуг.

Целевая аудитория

Менеджеры службы приёма гостиниц, портье, администраторы и проч.

Преподаватель

Фан-Юнг И.В. эксперт государственной системы классификации, опыт работы в гостинице,кандидат психологических наук,опыт преподавания 12 летЗемлянская И.В. эксперт государственной системы классификации, тренер, опыт работы руководителем кадровой службы, тренер

Описание Программы

1 день

Тема: Услуга размещения, как продукт продаж (2 ч.)

  • специфика и сложность продажи услуг размещения;
  • основные этапы предоставления услуг в гостинице;
  • роль персонала служб гостиницы в процессе повышения продаж

Тема: Эффективная коммуникация персонала гостиниц (6 ч.)

  • основы поведения клиентов гостиниц, типы гостей. как работать с каждым из них;
  • формула поведения персонала для увеличения продаж в гостинице:
  • как грамотно продавать по телефону?
  • продажа доп. услуг

2 день

Тема: Антиконфликтный сервис гостиниц (4 ч.)

  • установки коммуникативного поведения персонала гостиниц;
  • способы предотвращения возможных конфликтов с гостыми
  • типология конфликтогенных ситуаций в гостинице
  • кодекс поведения в конфликте для персонала гостиниц

Тема: Самомотивация на творческий подход в работе с гостями (3)

  • основы безопасной работы в женском коллективе
  • эмоциональное выгорание и как обойтись без него

Вопросы-ответы. Подведение итогов (1 час)

Записаться на курс
Повышение продаж в гостинице через успешное взаимодействие персонала с гостем: Повышение квалификации
4 900
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Самара
Гостинично-Туристская Ассоциация
от 4 900 ₽
Как добраться?
Самара, Гостинично-Туристская Ассоциация