Повышение потребительской лояльности. Привлечение и удержание клиентов: Тренинг
В программе: источники увеличения объемов продаж, программы лояльности и многое другое.
Продажи, дистрибуция, сбыт
Институт бизнеса ИПГ "Спектр"Открытый набор
16 часов
Ярославль
Институт бизнеса ИПГ "Спектр"
от 6 000 ₽
Анонс программы
В программе: источники увеличения объемов продаж, программы лояльности и многое другое.Преподаватель
Гусаренко Александр Борисович.Описание Программы
1. Источники увеличения объемов продаж
- Завоевание (отъем) клиентов у конкурентов
- Привлечение новых клиентов
- Увеличение интенсивности покупок у имеющихся клиентов
2. Определение приоритетных клиентов
- Категоризация (сегментация) клиентов. Выделение целевых групп
- Определение ключевых характеристик целевых аудиторий
- Определение приоритетных клиентов
- Определение ожидаемых оценок (внутренняя диагностика)
- Анализ целевой аудитории. Сегментация клиентов. Критерии отбора приоритетных клиентов
- Описание и анализ потребностей выбранной целевой группы. Формирование реестра и классификация потребностей. Составление мотивационных профилей целевых аудиторий
- Особенности Вашего продукта/ услуги
- Описание характеристик продукта
- «Соединение» характеристик продукта с ожиданиями клиентов
3. Построение взаимоотношений с клиентами
- Влияние факторов удовлетворенности и вовлеченности на продолжительность отношений с клиентом
- Управление жизненным циклом клиента
- Определение приоритетов в клиентской политике
- Оптимизация бизнес-процессов продаж и клиентского обслуживания
- Метод расчета прибыльности клиента
4. Лояльные клиенты
- Лояльный клиент и клиент постоянный
- Эмоциональная и рациональная составляющая лояльности
- Факторы, влияющие на постоянство клиента
- Почему от нас уходят наши клиенты (статистика)
- Что дает компании лояльный покупатель (в цифрах)
- Классификация клиентов: приверженец, верноподданный, перебежчик, террорист, наемник, заложник
- Методы и технологии измерения лояльности
- Ранние сигналы снижения лояльности – как их распознать. Анализ причин неудовлетворенности
5. Программы лояльности (удержания клиентов)
Что дают программы по увеличению лояльности
Пирамида лояльности
Виды программ лояльности: материальные и нематериальные, сегментированные и несегментированные
Нематериальные составляющие программ лояльности: оптимизация клиентского сервиса, управление системой клиентского сервиса
Материальные формы поощрения лояльности:
- виды
- использование смарт-карт
- предоставление дополнительной выгоды: бонусы, призы, доступ к ресурсам и т.д.
- идеологические программы лояльности: клубы, мифы и истории, территориальный признак и др
- особенности программ поощрения на различных рынках
Планирование программы лояльности, оценка эффективности
Мониторинг важнейших показателей программ лояльности:
- число повторных покупок, сумма повторных покупок, время повторных покупок, число постоянных покупателей, клиентские предпочтение, количество и характер жалоб
6. Завершение тренинга, обсуждение результатов, ответы на вопросы
Записаться на курс
Повышение потребительской лояльности. Привлечение и удержание клиентов: Тренинг
6 000 ₽
Открытый набор
16 часов
Ярославль
Институт бизнеса ИПГ "Спектр"
от 6 000 ₽
Как добраться?
Ярославль, Институт бизнеса ИПГ "Спектр"Хотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Специализированный курс серия 4.0: Программа обучения
Центр профессиональной переподготовки оценщиков Университета "Синергия"
9 000 ₽
Открытый набор
Москва, Ленинградский проспект, дом 80, корп. Е,Г. каб. 305Ж
Операционист банка: Курсы
Центральная школа обучения, АНО
8 650 ₽
Открытый набор
Онлайн
Олигофренопедагогика: Программа переподготовки
Единый Центр Подготовки Кадров
7 500 ₽
Открытый набор
Онлайн