Повышение потребительской лояльности. Привлечение и удержание клиентов: Тренинг

В программе: источники увеличения объемов продаж, программы лояльности и многое другое.
Продажи, дистрибуция, сбыт
Институт бизнеса ИПГ "Спектр" логоИнститут бизнеса ИПГ "Спектр"
Открытый набор
16 часов
Ярославль
Институт бизнеса ИПГ "Спектр"
от 6 000 ₽

Анонс программы

В программе: источники увеличения объемов продаж, программы лояльности и многое другое.

Преподаватель

Гусаренко Александр Борисович.

Описание Программы

1. Источники увеличения объемов продаж

  • Завоевание (отъем) клиентов у конкурентов
  • Привлечение новых клиентов
  • Увеличение интенсивности покупок у имеющихся клиентов

2. Определение приоритетных клиентов

  • Категоризация (сегментация) клиентов. Выделение целевых групп
  • Определение ключевых характеристик целевых аудиторий
  • Определение приоритетных клиентов
  • Определение ожидаемых оценок (внутренняя диагностика)
  • Анализ целевой аудитории. Сегментация клиентов. Критерии отбора приоритетных клиентов
  • Описание и анализ потребностей выбранной целевой группы. Формирование реестра и классификация потребностей. Составление мотивационных профилей целевых аудиторий
  • Особенности Вашего продукта/ услуги
  • Описание характеристик продукта
  • «Соединение» характеристик продукта с ожиданиями клиентов

3. Построение взаимоотношений с клиентами

  • Влияние факторов удовлетворенности и вовлеченности на продолжительность отношений с клиентом
  • Управление жизненным циклом клиента
  • Определение приоритетов в клиентской политике
  • Оптимизация бизнес-процессов продаж и клиентского обслуживания
  • Метод расчета прибыльности клиента

4. Лояльные клиенты

  • Лояльный клиент и клиент постоянный
  • Эмоциональная и рациональная составляющая лояльности
  • Факторы, влияющие на постоянство клиента
  • Почему от нас уходят наши клиенты (статистика)
  • Что дает компании лояльный покупатель (в цифрах)
  • Классификация клиентов: приверженец, верноподданный, перебежчик, террорист, наемник, заложник
  • Методы и технологии измерения лояльности
  • Ранние сигналы снижения лояльности – как их распознать. Анализ причин неудовлетворенности

5. Программы лояльности (удержания клиентов)

Что дают программы по увеличению лояльности

Пирамида лояльности

Виды программ лояльности: материальные и нематериальные, сегментированные и несегментированные

Нематериальные составляющие программ лояльности: оптимизация клиентского сервиса, управление системой клиентского сервиса

Материальные формы поощрения лояльности:

  • виды
  • использование смарт-карт
  • предоставление дополнительной выгоды: бонусы, призы, доступ к ресурсам и т.д.
  • идеологические программы лояльности: клубы, мифы и истории, территориальный признак и др
  • особенности программ поощрения на различных рынках

Планирование программы лояльности, оценка эффективности

Мониторинг важнейших показателей программ лояльности:

  • число повторных покупок, сумма повторных покупок, время повторных покупок, число постоянных покупателей, клиентские предпочтение, количество и характер жалоб

6. Завершение тренинга, обсуждение результатов, ответы на вопросы

Записаться на курс
Повышение потребительской лояльности. Привлечение и удержание клиентов: Тренинг
6 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Ярославль
Институт бизнеса ИПГ "Спектр"
от 6 000 ₽
Как добраться?
Ярославль, Институт бизнеса ИПГ "Спектр"