Повышение эффективности менеджера по продажам: Тренинг

Анонс программы
Почему 60% клиентов не доходят до завершения сделки? Потому что про них забыли, им не позвонили, не перезвонили. Это происходит из-за того, что не сформированы или не контролируются бизнес-процессы, у менеджера нет понимания системы работы с клиентами, по сделкам не ставятся и не выполняются задачи. Именно поэтому были внедрены в тренинг по продажам вопросы планирования, тайм-менеджмента, выстраивания полного алгоритма работы с клиентами.Целевая аудитория
Менеджеры по продажам и работе с клиентами, а также их руководители.Описание Программы
1. Целеполагание и самомотивация.
- Составление личных и рабочих целей.
- Самомотивация. Анализ своих мотиваторов и демотиваторов. Как самостоятельно настроиться на эффективную работу?
- Работа с установками. Что мешает нам действовать и снижает мотивацию?
- Развитие проактивности или как стать хозяином собственной жизни.
- Постановка целей по технике SMART.
- Как правильно ставить и принимать цели и задачи, чтобы достигать результата.
Практические упражнения: постановка целей по SMART, задание по постановке и принятию задач.
2. Техники продаж и переговоров.
- Определение и корректировка собственного стиля продаж.
- Этапы продаж. Отличия этапов в зависимости от направления продаж.
- Установление контакта. Как расположить клиента к себе и вызвать доверие.
- Техники активного слушания и обратной связи.
- Инструменты выявления потребностей. Типы вопросов, которые приводят клиента к решению о покупке.
- Презентация на основе потребностей клиента. Преподнесение преимуществ и выгод.
- Алгоритм работы с возражениями. Как понять истинные причины возражений клиента и преодолеть их.
- Успешное завершение сделки. Как подвести к решению о покупке комфортно и незаметно для клиента.
Деловая игра по отработке всех этапов продаж и успешному завершению сделки.
3. Целедостижение. Увеличение показателей по продажам и конверсии.
- Правила работы с воронкой продаж. Как увеличить конверсию на каждом этапе.
- Алгоритм работы с клиентами. Использование полезных инструментов (интеллект карты, чек листы, скрипты).
- Источники поступления клиентов – входящие и исходящие. Формирование портрета клиента.
- Эффективная работа с клиентской базой.
- Алгоритм работы по поиску новых клиентов.
Практические упражнения: составление алгоритма работы с клиентами, формирование плана по увеличению объема продаж и конверсии
4. Расстановка приоритетов и планирование.
- Этапы работы в течение дня. Группировка и распределение задач.
- Где и как фиксировать дела, работа с СRМ системой. Результат-ориентированное планирование.
- Использование принципа Парето при дневном планировании.
- Расстановка приоритетов по матрице Эйзенхауэра. Какие клиенты и дела важнее?
Практические упражнения: результат-ориентированное планирование, расстановка дел по матрице Эйзенхауэра.
5. Оптимизация рабочего процесса с целью снижения потерь рабочего времени, уменьшения стресса и увеличения собственной мотивации.
- Основные правила оптимизации задач.
- Поглотители времени и как с ними бороться.
- Способы избежать стресса при интенсивной работе. Как найти время для решения непредвиденных задач.
- Способы повышения собственной мотивации.
- Как научиться не откладывать дела на завтра.
Практическое упражнение: Каждый участник составляет перечень дел, которые можно реализовать сразу после тренинга с целью эффективного управления временем и увеличения продаж.
Цели и результаты тренинга:
- составить личные и рабочие цели, получить алгоритм для их достижения;
- освоить техники продаж и проведения переговоров;
- составить четкий алгоритм работы с клиентами;
- сформировать план по увеличению объема продаж и конверсии;
- проработать навыки эффективного управления временем для сотрудников отдела продаж;
- разработать собственную систему планирования, ориентированного на результат;
- оптимизировать выполнение ключевых задач и снизить потери рабочего времени;
- уменьшить стресс и увеличить собственную мотивацию.
Формат проведения и условия участия:
Время проведения: с 10:00 до 17:00 с перерывом на обед
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.


