Повышение эффективности менеджера по продажам: Тренинг

Почему 60% клиентов не доходят до завершения сделки? Потому что про них забыли, им не позвонили, не перезвонили. Это происходит из-за того, что не сформированы или не контролируются бизнес-процессы, у менеджера нет понимания системы работы с клиентами, по сделкам не ставятся и не выполняются...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Будь в курсе, учебный центр логоБудь в курсе, учебный центр
21 мая 2024
16 часов
Санкт-Петербург
Будь в курсе, учебный центр
от 22 000 ₽

Анонс программы

Почему 60% клиентов не доходят до завершения сделки? Потому что про них забыли, им не позвонили, не перезвонили. Это происходит из-за того, что не сформированы или не контролируются бизнес-процессы, у менеджера нет понимания системы работы с клиентами, по сделкам не ставятся и не выполняются задачи. Именно поэтому были внедрены в тренинг по продажам вопросы планирования, тайм-менеджмента, выстраивания полного алгоритма работы с клиентами.

Целевая аудитория

Менеджеры по продажам и работе с клиентами, а также их руководители.

Описание Программы

1. Целеполагание и самомотивация.

  • Составление личных и рабочих целей.
  • Самомотивация. Анализ своих мотиваторов и демотиваторов. Как самостоятельно настроиться на эффективную работу?
  • Работа с установками. Что мешает нам действовать и снижает мотивацию?
  • Развитие проактивности или как стать хозяином собственной жизни.
  • Постановка целей по технике SMART.
  • Как правильно ставить и принимать цели и задачи, чтобы достигать результата.

Практические упражнения: постановка целей по SMART, задание по постановке и принятию задач.

2. Техники продаж и переговоров.

  • Определение и корректировка собственного стиля продаж.
  • Этапы продаж. Отличия этапов в зависимости от направления продаж.
  • Установление контакта. Как расположить клиента к себе и вызвать доверие.
  • Техники активного слушания и обратной связи.
  • Инструменты выявления потребностей. Типы вопросов, которые приводят клиента к решению о покупке.
  • Презентация на основе потребностей клиента. Преподнесение преимуществ и выгод.
  • Алгоритм работы с возражениями. Как понять истинные причины возражений клиента и преодолеть их.
  • Успешное завершение сделки. Как подвести к решению о покупке комфортно и незаметно для клиента.

Деловая игра по отработке всех этапов продаж и успешному завершению сделки.

3. Целедостижение. Увеличение показателей по продажам и конверсии.

  • Правила работы с воронкой продаж. Как увеличить конверсию на каждом этапе.
  • Алгоритм работы с клиентами. Использование полезных инструментов (интеллект карты, чек листы, скрипты).
  • Источники поступления клиентов – входящие и исходящие. Формирование портрета клиента.
  • Эффективная работа с клиентской базой.
  • Алгоритм работы по поиску новых клиентов.

Практические упражнения: составление алгоритма работы с клиентами, формирование плана по увеличению объема продаж и конверсии

4. Расстановка приоритетов и планирование.

  • Этапы работы в течение дня. Группировка и распределение задач.
  • Где и как фиксировать дела, работа с СRМ системой. Результат-ориентированное планирование.
  • Использование принципа Парето при дневном планировании.
  • Расстановка приоритетов по матрице Эйзенхауэра. Какие клиенты и дела важнее?

Практические упражнения: результат-ориентированное планирование, расстановка дел по матрице Эйзенхауэра.

5. Оптимизация рабочего процесса с целью снижения потерь рабочего времени, уменьшения стресса и увеличения собственной мотивации.

  • Основные правила оптимизации задач.
  • Поглотители времени и как с ними бороться.
  • Способы избежать стресса при интенсивной работе. Как найти время для решения непредвиденных задач.
  • Способы повышения собственной мотивации.
  • Как научиться не откладывать дела на завтра.

Практическое упражнение: Каждый участник составляет перечень дел, которые можно реализовать сразу после тренинга с целью эффективного управления временем и увеличения продаж.

Цели и результаты тренинга:

  • составить личные и рабочие цели, получить алгоритм для их достижения;
  • освоить техники продаж и проведения переговоров;
  • составить четкий алгоритм работы с клиентами;
  • сформировать план по увеличению объема продаж и конверсии;
  • проработать навыки эффективного управления временем для сотрудников отдела продаж;
  • разработать собственную систему планирования, ориентированного на результат;
  • оптимизировать выполнение ключевых задач и снизить потери рабочего времени;
  • уменьшить стресс и увеличить собственную мотивацию.

Формат проведения и условия участия:

Время проведения: с 10:00 до 17:00 с перерывом на обед

Для участников предусмотрено:

Авторский методический материал, кофе-паузы.

По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Записаться на курс
Повышение эффективности менеджера по продажам: Тренинг
22 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
21 мая 2024
16 часов
Санкт-Петербург
Будь в курсе, учебный центр
от 22 000 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Будь в курсе, учебный центр