Построение системы клиентоориентированного сервиса: Мастер-класс

Секрет не в том, чтобы гоняться за бабочками. Ухаживайте за своим садом, и они сами к вам прилетят!
Маркетинг, реклама, PR
Будь в курсе, учебный центр логоБудь в курсе, учебный центр
23 мая 2024
4 часа
Санкт-Петербург
Будь в курсе, учебный центр
от 5 000 ₽

Анонс программы

Секрет не в том, чтобы гоняться за бабочками. Ухаживайте за своим садом, и они сами к вам прилетят!

Целевая аудитория

Руководители, сотрудники торговых подразделений, маркетологи.

Преподаватель

Булгакова Наталья Васильевна: бизнес-тренер по продажам и переговорам в сегментах B2B и B2C, тайм-менеджменту, развитию управленческих навыков. Практический опыт продаж с 2002 года, в том числе на руководящих позициях с 2009 года. Опыт работы с группами с 2011 года.

Описание Программы

1. Понятия сервис и клиентоориентированность. Сходства и отличия.

2. 4 кита клиентоориентированности.

3. Стратегии обслуживания. Фишки и изюминки. Типы сотрудников.

4. КО как система: идеология, персонал, продукт, бизнес-процессы.

5. Наша компания глазами клиента.

Практикум: путь клиента.

6. Пять вещей с чего начать. Книга подвигов.

7. Работа с жалобами.

Формат проведения и условия участия

Для участников предусмотрено:

Раздаточный материал, кофе-пауза.

По окончании мастер-класса участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Время проведения: с 18:00 до 21:00

Записаться на курс
Построение системы клиентоориентированного сервиса: Мастер-класс
5 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
23 мая 2024
4 часа
Санкт-Петербург
Будь в курсе, учебный центр
от 5 000 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Будь в курсе, учебный центр