Планирование и проведение коммуникационных кампаний: Курсы

Целью обучения слушателей является: обучить слушателей планировать и оценивать эффективность маркетинговых коммуникаций, разрабатывать PR кампании и управлять с их помощью целевой общественностью, оценивать эффективность рекламных кампаний.
Маркетинг, реклама, PR
Международная академия телевидения и информационного бизнеса (МАТИБ РУДН) логоМеждународная академия телевидения и информационного бизнеса (МАТИБ РУДН)
Открытый набор
58 часов
Москва
Международная академия телевидения и информационного бизнеса (МАТИБ РУДН)
от 37 500 ₽

Анонс программы

Целью обучения слушателей является: обучить слушателей планировать и оценивать эффективность маркетинговых коммуникаций, разрабатывать PR кампании и управлять с их помощью целевой общественностью, оценивать эффективность рекламных кампаний.

Описание Программы

  1. Модель коммуникативного процесса в маркетинге.
  2. PR кампания как инструмент маркетинговых коммуникаций
  3. Рекламная кампания: особенности и правила подготовки и проведения.

В результате вы научитесь:

  • планировать и оценивать эффективность маркетинговых коммуникаций;
  • знать инструменты исследования общественного мнения; разрабатывать PR компании и управлять с их помощью целевой общественностью;
  • создавать эффективный рекламный бюджет;
  • оценивать эффективность рекламных кампаний.

По результат итоговой аттестации будет выдоваться: удостоверение о повышении квалификации.

Записаться на курс
Планирование и проведение коммуникационных кампаний: Курсы
37 500
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
58 часов
Москва
Международная академия телевидения и информационного бизнеса (МАТИБ РУДН)
от 37 500 ₽
Как добраться?
Москва, Международная академия телевидения и информационного бизнеса (МАТИБ РУДН)