Планирование и проведение коммуникационных кампаний: Курсы
Целью обучения слушателей является: обучить слушателей планировать и оценивать эффективность маркетинговых коммуникаций, разрабатывать PR кампании и управлять с их помощью целевой общественностью, оценивать эффективность рекламных кампаний.
Маркетинг, реклама, PR
Международная академия телевидения и информационного бизнеса (МАТИБ РУДН)Открытый набор
58 часов
Москва
Международная академия телевидения и информационного бизнеса (МАТИБ РУДН)
от 37 500 ₽
Анонс программы
Целью обучения слушателей является: обучить слушателей планировать и оценивать эффективность маркетинговых коммуникаций, разрабатывать PR кампании и управлять с их помощью целевой общественностью, оценивать эффективность рекламных кампаний.Описание Программы
- Модель коммуникативного процесса в маркетинге.
- PR кампания как инструмент маркетинговых коммуникаций
- Рекламная кампания: особенности и правила подготовки и проведения.
В результате вы научитесь:
- планировать и оценивать эффективность маркетинговых коммуникаций;
- знать инструменты исследования общественного мнения; разрабатывать PR компании и управлять с их помощью целевой общественностью;
- создавать эффективный рекламный бюджет;
- оценивать эффективность рекламных кампаний.
По результат итоговой аттестации будет выдоваться: удостоверение о повышении квалификации.
Записаться на курс
Планирование и проведение коммуникационных кампаний: Курсы
37 500 ₽
Открытый набор
58 часов
Москва
Международная академия телевидения и информационного бизнеса (МАТИБ РУДН)
от 37 500 ₽
Как добраться?
Москва, Международная академия телевидения и информационного бизнеса (МАТИБ РУДН)Хотите попасть на мероприятие?