Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции.: Семинар

"Покупатель обращает внимание не на ваше предложение, а на разницу между вашим предложением и предложением конкурентов"В настоящее время знания технологий продаж и коммуникационных навыков уже недостаточно для успеха на рынке. В условиях жесткой конкуренции основная борьба идет за клиента,...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас" логоКонсалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
Открытый набор
16 часов
Санкт-Петербург
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
Зарегистрироваться

Анонс программы

"Покупатель обращает внимание не на ваше предложение, а на разницу между вашим предложением и предложением конкурентов"В настоящее время знания технологий продаж и коммуникационных навыков уже недостаточно для успеха на рынке. В условиях жесткой конкуренции основная борьба идет за клиента, который уже имеет опыт функционирования на рынке и опыт взаимодействия с конкурентами компании. Часто клиента буквально "атакуют" сразу несколько продавцов, каждый из которых стремится, чтобы клиент работал именно с ним. Поэтому способность компании и ее продавцов осуществлять перехват клиента становится залогом не только выживания, но и успешного развития компании.

Целевая аудитория

Менеджеры по продажам, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, а также все те, кто решает задачу перехвата клиента в условиях жесткой конкуренции.

Преподаватель

Максим Барташевич - руководитель направления «Продажи», бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»

Описание Программы

1. Стратегический конкурентный анализ

  • Анализ отрасли. Анализ конкуренции в отрасли.
  • Основные стратегии перехвата: стратегии «дзюдо» и стратегии «сумо».
  • Разработка программы перехвата.
  • Выбор времени для перехвата.

2. Сбор и анализ информации

  • Информация о клиентах и информация о конкурентах: основные технологии сбора и анализа.
  • Манипулирование информацией.

3. Личные продажи на конкурентных рынках

  • Управление перехватом клиента.
  • Лестница конкурентных продаж.
  • Обнаружение проблемы клиента.
  • Поиск «идеального» решения.
  • Выявление критериев выбора и влияние на эти критерии.

4. Позиционирование рынка

  • Уровни позиционирования. Позиционирование себя/продукта/компании.
  • Цели, стратегии и приемы позиционирования.
  • Микродифференциация. «Жесткие» и «мягкие» дифференциаторы.

5. Убеждение клиента

  • Правила убеждения.
  • Виды убеждающего воздействия.
  • Сравнительная аргументация, или что говорить о конкурентах.

6. Техники работы с вознаграждениями клиентов

  • Что означают возражения. Как отличить возражение от отговорки.
  • Техника работы с отговорками клиентов.
  • Что скрывается за возражениями.
  • Алгоритмы ответа на возражения.
  • Техника отстройки от конкурентов при работе с возражениями.

7. Работа с ценой или ценовая конкуренция

  • Как позиционировать цену по сравнению с конкурентами.
  • Что делать, если ваш продукт дороже – как аргументировать цену.
  • Выяснение и формирование критериев принятия решения покупателем.
  • Ценовая конкуренция: что делать, если конкуренты снижают цену.

8. Сложные продажи или покупательское поведение организаций

  • Изучение покупательского поведения организаций.
  • Алгоритм принятия решения о покупке (заказе).
  • Роли людей в организации: Агент влияния, Лицо, принимающее решение, Эксперт.
  • Как определить, «кто есть кто» в организации Клиента.
  • Как выходить на нужных людей в организации Клиента.
  • «Увольнение» конкурента.

9. Удержание клиента или как противостоять перехвату

  • Стратегические методы защиты от перехвата ваших клиентов со стороны конкурентов.
  • Противостояние ценовой атаке и маркетинговой активности конкурентов.

В итоге участники получат:

  • Использовать методику клиентского анализа для диагностики клиентов
  • Анализировать предложения конкурентов, обнаруживать в них уязвимость и использовать ее для собственной продажи
  • Выявлять критерии, по которым клиент выбирает деловых партнеров
  • Преодолевать возражения клиента, связанные со ссылкой на предложения конкурентов или на опыт работы с ними
  • Применять различные технологии для перехвата клиента, в том числе технику «увольнение конкурента»
  • Защитить собственных клиентов от агрессивных действий конкурентов

Семинар может быть проведен в любом городе РФ и адаптирован под специфику непосредственно вашего бизнеса и проведен в корпоративном формате.

Открытый набор
16 часов
Санкт-Петербург
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
Зарегистрироваться
Как добраться?
Санкт-Петербург, Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"