Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции.: Семинар
"Покупатель обращает внимание не на ваше предложение, а на разницу между вашим предложением и предложением конкурентов"В настоящее время знания технологий продаж и коммуникационных навыков уже недостаточно для успеха на рынке. В условиях жесткой конкуренции основная борьба идет за клиента,...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"Анонс программы
"Покупатель обращает внимание не на ваше предложение, а на разницу между вашим предложением и предложением конкурентов"В настоящее время знания технологий продаж и коммуникационных навыков уже недостаточно для успеха на рынке. В условиях жесткой конкуренции основная борьба идет за клиента, который уже имеет опыт функционирования на рынке и опыт взаимодействия с конкурентами компании. Часто клиента буквально "атакуют" сразу несколько продавцов, каждый из которых стремится, чтобы клиент работал именно с ним. Поэтому способность компании и ее продавцов осуществлять перехват клиента становится залогом не только выживания, но и успешного развития компании.Целевая аудитория
Менеджеры по продажам, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, а также все те, кто решает задачу перехвата клиента в условиях жесткой конкуренции.Преподаватель
Максим Барташевич - руководитель направления «Продажи», бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»Описание Программы
1. Стратегический конкурентный анализ
- Анализ отрасли. Анализ конкуренции в отрасли.
- Основные стратегии перехвата: стратегии «дзюдо» и стратегии «сумо».
- Разработка программы перехвата.
- Выбор времени для перехвата.
2. Сбор и анализ информации
- Информация о клиентах и информация о конкурентах: основные технологии сбора и анализа.
- Манипулирование информацией.
3. Личные продажи на конкурентных рынках
- Управление перехватом клиента.
- Лестница конкурентных продаж.
- Обнаружение проблемы клиента.
- Поиск «идеального» решения.
- Выявление критериев выбора и влияние на эти критерии.
4. Позиционирование рынка
- Уровни позиционирования. Позиционирование себя/продукта/компании.
- Цели, стратегии и приемы позиционирования.
- Микродифференциация. «Жесткие» и «мягкие» дифференциаторы.
5. Убеждение клиента
- Правила убеждения.
- Виды убеждающего воздействия.
- Сравнительная аргументация, или что говорить о конкурентах.
6. Техники работы с вознаграждениями клиентов
- Что означают возражения. Как отличить возражение от отговорки.
- Техника работы с отговорками клиентов.
- Что скрывается за возражениями.
- Алгоритмы ответа на возражения.
- Техника отстройки от конкурентов при работе с возражениями.
7. Работа с ценой или ценовая конкуренция
- Как позиционировать цену по сравнению с конкурентами.
- Что делать, если ваш продукт дороже – как аргументировать цену.
- Выяснение и формирование критериев принятия решения покупателем.
- Ценовая конкуренция: что делать, если конкуренты снижают цену.
8. Сложные продажи или покупательское поведение организаций
- Изучение покупательского поведения организаций.
- Алгоритм принятия решения о покупке (заказе).
- Роли людей в организации: Агент влияния, Лицо, принимающее решение, Эксперт.
- Как определить, «кто есть кто» в организации Клиента.
- Как выходить на нужных людей в организации Клиента.
- «Увольнение» конкурента.
9. Удержание клиента или как противостоять перехвату
- Стратегические методы защиты от перехвата ваших клиентов со стороны конкурентов.
- Противостояние ценовой атаке и маркетинговой активности конкурентов.
В итоге участники получат:
- Использовать методику клиентского анализа для диагностики клиентов
- Анализировать предложения конкурентов, обнаруживать в них уязвимость и использовать ее для собственной продажи
- Выявлять критерии, по которым клиент выбирает деловых партнеров
- Преодолевать возражения клиента, связанные со ссылкой на предложения конкурентов или на опыт работы с ними
- Применять различные технологии для перехвата клиента, в том числе технику «увольнение конкурента»
- Защитить собственных клиентов от агрессивных действий конкурентов
Семинар может быть проведен в любом городе РФ и адаптирован под специфику непосредственно вашего бизнеса и проведен в корпоративном формате.
Как добраться?
Санкт-Петербург, Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"Хотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Для тех, кто ищет себя! #коучинг со вкусом: "КРАСОТА ЛЮБВИ"
Udemy
1 090 ₽
Открытый набор
Онлайн
Интервью по компетенциям: Повышение квалификации
Институт позитивных технологий и консалтинга
15 500 ₽
Открытый набор
Онлайн
Работа в программе 1С: Управление торговлей 8.2 (Торговля и склад): Курсы
Учебный центр "Стади", НОЧУ ДПО
4 000 ₽
Открытый набор
Волгоград, ул. Двинская, д.15 офис 603 (код домофона 61)