Переговоры: стратегии эффективной коммуникации: Тренинг

Цель тренинга по переговорам — развить у участников основные компетенции, необходимые для успешного ведения переговоров.
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Лидерство
Будь в курсе, учебный центр логоБудь в курсе, учебный центр
Открытый набор
8 часов
Санкт-Петербург
Будь в курсе, учебный центр
от 9 500 ₽

Анонс программы

Цель тренинга по переговорам — развить у участников основные компетенции, необходимые для успешного ведения переговоров.

Целевая аудитория

Руководители, менеджеры и все заинтересованные лица.

Преподаватель

Августинович Валерия. Бизнес-тренер, консультант, сертифицированный коуч (ICF). Разработчик собственного именного ежедневника по тайм-менеджменту и 20 авторских тренингов как для линейного персонала, так и для руководителей. Многократный обладатель кубка "Лучший менеджер по продажам", "Лучший менеджер года". Опыт тренерской работы и консультирования более 13 лет.

Описание Программы

  1. Стратегии и этапы переговорного процесса. Позиции и интересы сторон.
  2. Что включает в себя подготовка к переговорам? Где и как найти необходимую информацию?
  3. Установление контакта и создание доверительных отношений. Приёмы и факторы, вызывающие симпатию и расположение.
  4. Вербальный и невербальный уровни коммуникации. Дистанция и расположение партнёров относительно друг друга. Использование каналов восприятия. Техника "Малого разговора". Понятие конгруэнтности сообщений.
  5. Правила торга. Уровни интересов и потребностей. Метод Линкольна в позиционных переговорах.
  6. Противостояние психологическому воздействию. Тактика адекватного реагирования на критику и агрессию.
  7. Как отстаивать собственную точку зрения, продвигать свои интересы, сохраняя при этом партнёрские отношения. Анатомия уверенного поведения. Осознание и преодоление внутренних барьеров. Проработка "красных кнопок" участников.
  8. Барьеры общения и способы их преодоления. Управление эмоциональным состоянием. Коммуникативные техники, позволяющие переводить диалог из агрессивного в конструктивный. Конструирование эффективных вопросов. Техники активного слушания.
  9. Манипуляции в деловом общении: отличительные черты и способы распознавания.
  10. Методы убеждения. Приёмы аргументации и контр-аргументации. Влияние на партнёров по переговорам.
  11. Анализ переговоров. Работа над ошибками. Зоны роста и развитие мастерства.
  12. Выстраивание долгосрочных партнёрских отношений.

В результате тренинга участники

  • Узнают технологию системного подхода к подготовке и ведению переговоров
  • Осознают собственные поведенческие реакции, и способы влияния. Увидят сильные и слабые стороны своего переговорного стиля.
  • Повысят поведенческую гибкость в деловой коммуникации.
  • Освоят различные стратегии и тактики поведения в сложных ситуациях переговорного процесса.
  • Научатся приходить к обоюдному выигрышу и выстраивать позитивные отношения.

Формат проведения и условия участия

Для участников предусмотрено:

Авторский методический материал, обед в ресторане, кофе-паузы.

По окончании обучения участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Записаться на курс
Переговоры: стратегии эффективной коммуникации: Тренинг
9 500
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
8 часов
Санкт-Петербург
Будь в курсе, учебный центр
от 9 500 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Будь в курсе, учебный центр