Педагогика и методика дошкольного образования: Программа переподготовки

Целью освоения программы является обеспечение специалиста комплексом актуальных знаний для осуществления профессиональной деятельности на высоком профессиональном уровне с учетом текущих законодательных изменений, в том числе и подготовки кадров для работы в условиях соответствующих новому...
Образование, коучинг, навыки тренера
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса (МАСПК) логоМежрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса (МАСПК)
Открытый набор
512 часов
Онлайн
от 18 000 ₽

Анонс программы

Целью освоения программы является обеспечение специалиста комплексом актуальных знаний для осуществления профессиональной деятельности на высоком профессиональном уровне с учетом текущих законодательных изменений, в том числе и подготовки кадров для работы в условиях соответствующих новому "Профессиональному стандарту педагога" и "Федеральному образовательному стандарту дошкольного образования".

Целевая аудитория

Педагоги (воспитатели), методисты, психологи, специалисты (инструкторы по физической культуре, музыкальные руководители и др.), работающие в данной области, руководители и заместители руководителей дошкольных образовательных организаций.

Описание Программы

  1. Психология
  2. Педагогика
  3. Детская практическая психология
  4. Дошкольная педагогика
  5. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста
  6. Детская литература
  7. Теория и методика дошкольного образования
  8. Управление дошкольным образованием
  9. Социология и психология управления
  10. Методические рекомендации по организации воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении на основе ФГОС
  11. Организация финансово-хозяйственной деятельности дошкольных образовательных учреждений
  12. Организация делопроизводства в дошкольном учреждении

Содержание и объем курсов полностью отвечает квалификационным требованиям и профессиональным стандартам, установленным в соответствии с правовыми актами Российской Федерации.

После успешного окончания обучения все слушатели получают удостоверение повышения квалификации установленного образца, подтверждающее уровень вашей профессиональной компетенции.

В результате изучения образовательной программы у слушателя должны быть сформированы следующие профессиональные компетенции:

Знать:

  • преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы;
  • история, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества;
  • основные закономерности возрастного развития;
  • стадии и кризисы развития;
  • социализация личности;
  • индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики;
  • основы психодидактики,
  • пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения.
  • основы методики преподавания;
  • основные принципы деятельностного подхода;
  • виды и приемы современных педагогических технологий;
  • Рабочая программа и методика обучения по данному предмету;
  • приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
  • законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации;
  • нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи;
  • нормативные документы федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образовани;
  • нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи.

Уметь:

  • применять различные формы и методы обучения, в том числе выходящие за рамки учебных занятий;
  • разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде;
  • строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей;
  • общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их
  • анализировать реальное состояние дел в учебной группе, поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу;
  • защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях;
  • находить ценностный аспект учебного знания и информации обеспечивать его понимание и переживание обучающимися;
  • владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.;
  • сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач.

Владеть:

  • конкретным набором способов перевода темы в задачу;
  • методами перевода цели в учебную задачу на конкретном возрасте;
  • различными методами оценивания и их применение;
  • методами решения различных задач;
  • методами диагностики индивидуальных особенностей (возможно, со школьным психологом);
  • методами социометрии;
  • учётом особенностей учебных коллективов в педагогическом процессе;
  • набором решающих правил, используемых для различных ситуаций;
  • критерием предпочтительности при выборе того или иного решающего правила;
  • осознанным включением нового учебного материала в систему освоенных знаний обучающихся;
  • методами демонстрации практического применения изучаемого материала;
  • опорой на чувственное восприятие;
  • методами педагогического оценивания;
  • интеллектуальными операциями.

Форма обучения: определяется образовательным учреждением и Заказчиком совместно (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий).

Режим занятий: определяется совместно с Заказчиком (но не более 6 часов в день).

Записаться на курс
Педагогика и методика дошкольного образования: Программа переподготовки
18 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
512 часов
Онлайн
от 18 000 ₽