Педагогическая деятельность в условиях введения и реализации ФГОС СОО: Повышение квалификации
Анонс программы
Слушатели получат ценные методические рекомендации по проектированию ООП, разработке индивидуального образовательного маршрута, по интеграции урочной и внеурочной деятельности; познакомятся с универсальными технологиями открытого образования, с моделями современной старшей школы России.Предложенный курс поможет освоить современные образовательные технологии в контексте требований ФГОС СОО с широким использованием информационных технологий, интерактивного и мультимедийного оборудования, что повысит методическое мастерство и конкурентоспособность учителя старшей школы.Целевая аудитория
Программа имеет модульную структуру и предназначена для повышения квалификации учителей всех предметов, работающих в старшей школе, заместителей директоров, методистов, руководителей МО, тьюторов, психологов.Описание Программы
- ФГОС ДО как ориентир развития системы дошкольного образования РФ
- Алгоритм разработки основной образовательной программы ДО
- Требования к условиям реализации ООП ДО
- Развивающее дошкольное образование как инструмент реализации ФГОС ДО
- Содержание и методы инновационной деятельности педагогов дошкольной организации в условиях перехода на ФГОС ДО
Особенностью учебного процесса является органичное сочетание дистанционной формы обучения с интерактивным обучением в формате онлайн-вебинаров. Общетеоретические аспекты стандартов нового поколения слушатель может изучать в наиболее комфортном для себя режиме дистанционно, используя многочисленные лекции, презентации и другие источники в личном кабинете на сайте системы дистанционного обучения. Наиболее сложные и специфические особенности внедрения ФГОС по категориям обучаемых изучаются в модульной форме онлайн-вебинаров. В их проведении задействованы педагоги-новаторы высших квалификационных категорий, имеющие опыт внедрения стандартов нового поколения. В личном кабинете слушателя на сайте системы ДО доступны видеозаписи данных мероприятий.
Календарный учебный график программы (типовой срок обучения) составляет 2 месяца при 2–4 часах учебных занятий в рабочий день. Поскольку программа реализуется с использованием дистанционных технологий, слушатель вправе выбирать наиболее приемлемый для себя режим и график обучения.