Ответить нельзя игнорировать. Работа с отзывами в интернет.: Тренинг

Тренинг помогает разобраться, что делать с отзывами, найденными о вашей компании в интернет. Одни упоминания вашей компании требуют незамедлительной реакции, на другие лучше не отвечать никогда. Как не перепутать одни с другими, когда можно использовать технические аккаунты, а когда необходим...
Маркетинг, реклама, PR
Growth логоGrowth
Открытый набор
10 часов
Москва
Growth
от 40 000 ₽

Анонс программы

Тренинг помогает разобраться, что делать с отзывами, найденными о вашей компании в интернет. Одни упоминания вашей компании требуют незамедлительной реакции, на другие лучше не отвечать никогда. Как не перепутать одни с другими, когда можно использовать технические аккаунты, а когда необходим официальный ответ от компании, как настроить работу с отзывами, чтобы она позволяла компании выигрывать и не отнимала лишние ресурсы, что делать с конкурентной борьбой и некоторые другие вопросы, а также ответы на них ждут вас на тренинге. Особенно полезен тренинг будет тем, кто:принимает решение о работе с отзывами внутри компании,настраивает и контролирует работу с отзывами,непосредственно работает с отзывами.

Целевая аудитория

маркетологи и руководители компаний

Преподаватель

Курбатова Наталия

Описание Программы

По результатам нашего исследования 40% компаний считают, что работают с отзывами ежедневно, но всего 6% компаний на самом деле реагируют на отзыв, оставленный на площадке, за которой компания следит. Более половины этих компаний работают с отзывами внутренними силами, без привлечения агентств. Тренинг создан специально для того, чтобы поддержать компании в достижении их маркетинговых целей с помощью работы с отзывами.

Программа тренинга:

  1. Цели и kpi работы с отзывами в интернет. Реальные и мифические.
  2. Пять причин появления отзывов в интернет. Специфика каждого типа с точки зрения автора и с точки зрения бизнеса.
  3. Правила работы с отзывами и причины, почему их лучше соблюдать.
  4. Тактики работы с отзывами. Применение тактик к отзывам разной природы.
  5. Как настроить бизнес- процесс работы с отзывами. Автоматизация как часть бизнес-процесса.

Требование к участникам:

  • наличие опыта работы с отзывами или опыта клиентской поддержки на уровне специалиста, линейного руководителя или топ менеджера,
  • готовность к участию в практических упражнениях и экспериментах.
Записаться на курс
Ответить нельзя игнорировать. Работа с отзывами в интернет.: Тренинг
40 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
10 часов
Москва
Growth
от 40 000 ₽
Как добраться?
Москва, Growth