Основы сервиса и продаж в аптеке: Тренинг

Превзойдите ожидания клиентов, и они будут возвращаться снова и снова! На тренинге: как повысить экономическую эффективность деятельности аптек путем оказания высокого сервиса.
Продажи, дистрибуция, сбыт
BEST-ресурс логоBEST-ресурс
Открытый набор
Ставрополь
BEST-ресурс
Зарегистрироваться

Анонс программы

Превзойдите ожидания клиентов, и они будут возвращаться снова и снова! На тренинге: как повысить экономическую эффективность деятельности аптек путем оказания высокого сервиса.

Целевая аудитория

первостольники, фармацевты, менеджеры по продажам

Преподаватель

Рыженко Ирина, кандидат психологических наук

Описание Программы

Цели тренинга для участников:

  1. Оказывать клиентам высокий сервис с максимальной выгодой для аптеки.
  2. Овладеть навыками активной продажи.
  3. Повысить экономическую эффективность деятельности аптек.

В тренинге:

Современная аптека: подходы, технологии, тенденции аптечной отрасли.

  • Высокий сервис – как конкурентное преимущество.
  • Портреты типичных клиентов.
  • Идеальный фармацевт (первостольник): каким его видит клиент.
  • Функции фармацевта (первостольника) по Международным стандартам надлежащей аптечной практики (Good Pharmacy Practice).

Что хочет клиент и как этого достичь с выгодой для аптеки.

  • Создание доверительных отношений с клиентом – залог его лояльности и повышения продаж.
  • Потребность покупателя – быть услышанным и понятым. Приемы активного слушания.
  • Определение мотивов клиентов с помощью правильных вопросов.
  • Базовые мотивы клиента и управление ими.
  • Рекомендации по демонстрации/презентации ЛС.
  • Как свойство продукта перевести в выгоду для клиента.
  • Приемы обоснования цены при продаже дорогостоящих препаратов.
  • Работа с возражениями клиента.
  • Конфликтный клиент.
  • Работа с жалобами.

Дополнительные продажи в аптеке.

  • Информирование об акциях.
  • Дополнительные продажи в зависимости от типа клиентов.

Завершение контакта.

  • Подведение итогов.
  • Работа с кассой.
  • Прощание.

Как улучшить сервис при общении по телефону.

Особенности сервиса аптеки в спальном районе.

Причины, по которым клиенты уходят и не возвращаются

Открытый набор
Ставрополь
BEST-ресурс
Зарегистрироваться
Как добраться?
Ставрополь, BEST-ресурс