Основы рекламы и PR-деятельность современной библиотеки: Курсы

Цель курса: вооружить вас знаниями и раскрыть теоретические основы и практический потенциал по основам рекламы и PR-деятельность современной библиотеки.
Маркетинг, реклама, PR
Институт дистанционного повышения квалификации логоИнститут дистанционного повышения квалификации
Открытый набор
72 часа
Онлайн
от 3 600 ₽

Анонс программы

Цель курса: вооружить вас знаниями и раскрыть теоретические основы и практический потенциал по основам рекламы и PR-деятельность современной библиотеки.

Целевая аудитория

Для директоров, заместителей директоров ЦБС и специалистов библиотек.

Описание Программы

  1. Особенности библиотечной рекламы
  2. Имидж библиотеки
  3. Фирменный стиль библиотеки
  4. ПР-деятельность библиотеки
  5. Рекламная кампания библиотеки
  6. Библиотечная пресса
  7. Реклама библиотеки на радио
  8. Реклама библиотеки на телевидении
  9. Библиотечный дизайн
  10. Библиотечные выставки и ярмарки
  11. Компьютеризованная реклама библиотеки
  12. Анонсирование мероприятий и проектов
  13. Издательская деятельность
  14. Библиотека и социальные сети.
  15. Онлайн-программы и интернет-ресурс

Вы получите: углубленные знания в области рекламы и PR-деятельность современной библиотеки.

Вы научитесь: эффективнее понимать и применять знания в сфере указанного направления, а также научитесь определять уровень эффективности инновационной рекламной деятельности в библиотеке и перспективы использования и развития рекламы библиотеки.

Записаться на курс
Основы рекламы и PR-деятельность современной библиотеки: Курсы
3 600
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
72 часа
Онлайн
от 3 600 ₽