Основы продаж: Мастер-класс
Анонс программы
В результате участники: познакомятся с этапами продаж; сформируют навыки установления доверительного контакта с клиентом; проработают техники активного слушания; научатся выявлять потребности клиента и на основе потребностей проводить презентацию товара или услуги; сформируют навыки эффективной презентации; научатся понимать истинные причины возражений клиента и преодолевать их; получат навыки успешного завершения сделки.Целевая аудитория
Сотрудники отделов продаж, начинающие предприниматели, все, кто хочет стать увереннее в продажах и научиться продавать.Преподаватель
Каширина Надежда Владимировна. Профессиональный опыт: бизнес-тренер, коуч, психолог; ведущий специалист по продажам и обучению; специалист по корпоративным продажам.Описание Программы
1. Этапы продаж. Отличия этапов в зависимости от направления продаж.
2. Факторы успеха. Секреты успешных менеджеров по продажам.
3. Типы клиентов. Как определить, какой тип клиента перед Вами и как с ним работать.
4. Установление контакта. Как расположить клиента к себе вызвать доверие.
5. Техники активного слушания и обратной связи.
6. Инструменты выяснения потребностей. Типы вопросов, которые приводят клиента к решению о покупке.
7. Презентация на основе потребностей клиента. Преподнесение преимуществ и выгод.
8. Алгоритм работы с возражениями. Как понять истинные причины возражений клиента и преодолеть их.
9. Техника успешного завершения. Как подвести к решению о покупке комфортно и незаметно для клиента.
В начале каждого блока предусмотрена разминка и «быстрое» упражнение на актуализацию проблемы и исходного уровня знаний.
В конце каждого блока закрепляющее упражнение.