Основы межкультурной коммуникации: Семинар
Анонс программы
Цель тренинга: Научиться разрешать проблемы межкультурной коммуникации в профессиональной деятельности и межличностном общении. Знать и понимать, как культурные установки и символы влияют на восприятие и поведение в конфликтной ситуации.Целевая аудитория
бизнесмены, связанные с иностранными партнерами; менеджеры, ведущие работу с различными культурными группами; бизнес-консультанты и др.Описание Программы
Описание тренинга:
Программа семинара-тренинга построена на уникальной Гарвардской модели взаимовыгодных переговоров, которая позволяет направить любое общение в позитивное русло. Участвуя в семинаре-тренинге, Вы узнаете, как возникает столкновение (несовместимость) ценностных ориентаций, что такое универсальное, личностное и культурно-обусловленное поведение. Тренинг проходит в свободной форме, с использованием ролевых игр, практических занятий и викторин, позволяющих смоделировать ситуацию межкультурного общения.
После тренинга «Основы межкультурной коммуникации» вы научитесь:
• Понимать других людей;
• Оценивать связь культуры и поведения человека в разнообразных жизненных ситуациях;
• Распознавать базовые потребности людей, имеющих различные культурные традиции и жизненные ценности;
• Правильно понимать невербальные интерпретации людей, относящихся к иным культурным группам;
• Толерантно относиться к различиям в установках, ценностях и убеждениях ваших партнеров.
Количество участников ограничено.
По окончании тренинга выдается сертификат Автономной некоммерческой организации «Научно-методический центр медиации и права».