Основы маркетинга: Курсы

В программе: понятие, сущность, цели и функции маркетинга, маркетинговая среда предприятия; рынок в системе маркетинга, стратегия охвата рынка, типы маркетинга в зависимости от состояния спроса; товар, жизненный цикл товара, уровни восприятия, рыночная атрибутика товара; товарная политика,...
Маркетинг, реклама, PR
Факультет методов и техники управления "Академия ЛИМТУ"  Университета ИТМО логоФакультет методов и техники управления "Академия ЛИМТУ" Университета ИТМО
Открытый набор
72 часа
Санкт-Петербург
Факультет методов и техники управления "Академия ЛИМТУ" Университета ИТМО
от 16 900 ₽

Анонс программы

В программе: понятие, сущность, цели и функции маркетинга, маркетинговая среда предприятия; рынок в системе маркетинга, стратегия охвата рынка, типы маркетинга в зависимости от состояния спроса; товар, жизненный цикл товара, уровни восприятия, рыночная атрибутика товара; товарная политика, ценообразование.

Целевая аудитория

Предприниматели, маркетологи, работники предприятий

Описание Программы

Развитие стратегического маркетингового мышления

  • Основные элементы стратегии маркетинга
  • Основные тенденции в современном маркетинге
  • Функции маркетинга в компании

Управление комплексом маркетинга

  • Элементы комплекса маркетинга (4P)
  • Комплекс маркетинга в сфере услуг
  • Разработка комплекса маркетинга

Построение эффективного маркетинга в компании

  • Основные концепции управления фирмой с точки зрения маркетинга
  • Маркетинг как функция управления и как функция обслуживания
  • Организационная структура службы маркетинга
  • Анализ типовых ошибок и путей их решения при создании и организации службы маркетинга

Понимание потребителя в маркетинге

  • Потребности потребителей
  • Система ценностей потребителей
  • Особенности промышленного маркетинга
  • Закупочный центр и его структура
  • Изменение роли продаж на промышленных рынках
  • Создание новых рыночных ниш

Маркетинговый аудит

  • Внешний маркетинговый аудит и PEST-анализ
  • Оценка движущих сил рынка
  • Внутренний маркетинговый аудит и SWOT-анализ

Разработка стратегии маркетинга

  • Сегментирование рынка и определение наиболее привлекательных сегментов
  • Позиционирование
  • Оценка конкурентных преимуществ компании
  • Выбор маркетинговой стратегии и постановка целей в маркетинге

Анализ продуктового портфеля компании

  • Жизненный цикл продукта
  • Методы портфельного анализа
  • Маркетинговые инструменты повышения прибыльности компании

Оперативный маркетинг

  • Товарная политика компании
  • Ценовая политика компании
  • Управление продвижением
  • Развитие каналов сбыта

Оценка эффективности маркетинга

  • Коммуникационная эффективность
  • Эконометрическая эффективность
  • Экономическая эффективность
Записаться на курс
Основы маркетинга: Курсы
16 900
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
72 часа
Санкт-Петербург
Факультет методов и техники управления "Академия ЛИМТУ" Университета ИТМО
от 16 900 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Факультет методов и техники управления "Академия ЛИМТУ" Университета ИТМО