Основы маркетинга: Курсы
В программе: понятие, сущность, цели и функции маркетинга, маркетинговая среда предприятия; рынок в системе маркетинга, стратегия охвата рынка, типы маркетинга в зависимости от состояния спроса; товар, жизненный цикл товара, уровни восприятия, рыночная атрибутика товара; товарная политика,...
Маркетинг, реклама, PR
Факультет методов и техники управления "Академия ЛИМТУ" Университета ИТМООткрытый набор
72 часа
Санкт-Петербург
Факультет методов и техники управления "Академия ЛИМТУ" Университета ИТМО
от 16 900 ₽
Анонс программы
В программе: понятие, сущность, цели и функции маркетинга, маркетинговая среда предприятия; рынок в системе маркетинга, стратегия охвата рынка, типы маркетинга в зависимости от состояния спроса; товар, жизненный цикл товара, уровни восприятия, рыночная атрибутика товара; товарная политика, ценообразование.Целевая аудитория
Предприниматели, маркетологи, работники предприятийОписание Программы
Развитие стратегического маркетингового мышления
- Основные элементы стратегии маркетинга
- Основные тенденции в современном маркетинге
- Функции маркетинга в компании
Управление комплексом маркетинга
- Элементы комплекса маркетинга (4P)
- Комплекс маркетинга в сфере услуг
- Разработка комплекса маркетинга
Построение эффективного маркетинга в компании
- Основные концепции управления фирмой с точки зрения маркетинга
- Маркетинг как функция управления и как функция обслуживания
- Организационная структура службы маркетинга
- Анализ типовых ошибок и путей их решения при создании и организации службы маркетинга
Понимание потребителя в маркетинге
- Потребности потребителей
- Система ценностей потребителей
- Особенности промышленного маркетинга
- Закупочный центр и его структура
- Изменение роли продаж на промышленных рынках
- Создание новых рыночных ниш
Маркетинговый аудит
- Внешний маркетинговый аудит и PEST-анализ
- Оценка движущих сил рынка
- Внутренний маркетинговый аудит и SWOT-анализ
Разработка стратегии маркетинга
- Сегментирование рынка и определение наиболее привлекательных сегментов
- Позиционирование
- Оценка конкурентных преимуществ компании
- Выбор маркетинговой стратегии и постановка целей в маркетинге
Анализ продуктового портфеля компании
- Жизненный цикл продукта
- Методы портфельного анализа
- Маркетинговые инструменты повышения прибыльности компании
Оперативный маркетинг
- Товарная политика компании
- Ценовая политика компании
- Управление продвижением
- Развитие каналов сбыта
Оценка эффективности маркетинга
- Коммуникационная эффективность
- Эконометрическая эффективность
- Экономическая эффективность
Записаться на курс
Основы маркетинга: Курсы
16 900 ₽
Открытый набор
72 часа
Санкт-Петербург
Факультет методов и техники управления "Академия ЛИМТУ" Университета ИТМО
от 16 900 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Факультет методов и техники управления "Академия ЛИМТУ" Университета ИТМОХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Финансовый кризис: стратегия выхода.: Видеокурс
Туров и Побойкина - Сибирь
12 000 ₽
Открытый набор
Онлайн
Онлайн-курс: Детская психология. Ребенок и школа
ЕШКО, Европейская школа корреспондентского обучения
7 095 ₽
Открытый набор
Онлайн
Менеджмент и организация управления деятельностью аптечных организаций: Программа переподготовки
Институт профессиональных технологий и сервиса
Открытый набор
Воронежская область, Воронеж