Основы контекстной рекламы в Google AdWords

В связи с переходом Яндекс.Директа на новый аукцион, для Google открываются новые возможности. Чтобы грамотно распределять бюджеты, рекламодателям приходится становиться более гибкими в выборе рекламных площадок.
IT: Интернет
Zillion логоZillion
Открытый набор
2 часа
Онлайн
Бесплатно

Анонс программы

В связи с переходом Яндекс.Директа на новый аукцион, для Google открываются новые возможности. Чтобы грамотно распределять бюджеты, рекламодателям приходится становиться более гибкими в выборе рекламных площадок.

Целевая аудитория

Начинающие интернет-маркетологи, специалисты отдела маркетинга, руководители отдела маркетинга.

Преподаватель

Алина Тарасова - руководитель проектной группы агентства MediaGuru. Является спикером бизнес-встреч Google.Fresh.

Описание Программы

О чем пойдет речь?

  • Как с нуля создать рекламную кампанию в Google AdWords
  • Структура рекламного аккаунта
  • Настройка таргетинга: показываем объявления нужным людям
  • Места и стоимость размещения
  • Необычные отчеты AdWords: проверяем эффективность

Чему вы научитесь?

  • Получите базовые навыки по запуску рекламной кампании в Google AdWords.
  • Если вы отдаете свою контекстную рекламу на аутсорсинг, мастер-класс поможет вам общаться с агентствами на одном языке.
  • Полученные знания помогут контролировать вложения в рекламную кампанию.
Записаться на курс
Основы контекстной рекламы в Google AdWords
Бесплатно
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
2 часа
Онлайн
Бесплатно