Основы фармацевтического маркетинга: Курсы
Школа Фармацевтического Маркетинга расширяет спектр курсов практической направленности в области маркетинга, и теперь наши курсы охватывают больше компетенций – от деятельности медицинских представителей до стратегии управления изменениями на высшем уровне компании. Спешите зарегистрироваться,...
Маркетинг, реклама, PR
Школа фармацевтического маркетингаАнонс программы
Школа Фармацевтического Маркетинга расширяет спектр курсов практической направленности в области маркетинга, и теперь наши курсы охватывают больше компетенций – от деятельности медицинских представителей до стратегии управления изменениями на высшем уровне компании. Спешите зарегистрироваться, поскольку набор мест ограничен!Целевая аудитория
продакт-менеджеры и специалисты по маркетингу с небольшим опытом работы (0–2 года).Преподаватель
Александр Осипов, маркетолог, независимый эксперт. В фармацевтическом бизнесе с 1994 года.Описание Программы
Курс состоит из 3 последовательных семинаров:
1 день: "Маркетинг и анализ рынка"
2 день: "Маркетинговая стратегия и инструменты продвижения"
3 день: "Управление маркетинговым процессом"
Как добраться?
Москва, Школа фармацевтического маркетингаХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Контент-маркетолог: создаем и внедряем контент-стратегию
Образовательная платформа Нетология
24 900 ₽
Онлайн
Методология научного исследования по юридическим специальностям: Повышение квалификации
Дополнительное профессиональное образование, Университет Российского инновационного образования
20 000 ₽
Открытый набор
Онлайн
Китайский язык (А1): Курсы
Образование и Карьера, учебный центр
17 440 ₽
Открытый набор
Москва, м."Курская", Земляной вал д.7