Основы фармацевтического маркетинга: Курсы

Школа Фармацевтического Маркетинга расширяет спектр курсов практической направленности в области маркетинга, и теперь наши курсы охватывают больше компетенций – от деятельности медицинских представителей до стратегии управления изменениями на высшем уровне компании. Спешите зарегистрироваться,...
Маркетинг, реклама, PR
Школа фармацевтического маркетинга логоШкола фармацевтического маркетинга
Открытый набор
Москва
Школа фармацевтического маркетинга
Зарегистрироваться

Анонс программы

Школа Фармацевтического Маркетинга расширяет спектр курсов практической направленности в области маркетинга, и теперь наши курсы охватывают больше компетенций – от деятельности медицинских представителей до стратегии управления изменениями на высшем уровне компании. Спешите зарегистрироваться, поскольку набор мест ограничен!

Целевая аудитория

продакт-менеджеры и специалисты по маркетингу с небольшим опытом работы (0–2 года).

Преподаватель

Александр Осипов, маркетолог, независимый эксперт. В фармацевтическом бизнесе с 1994 года.

Описание Программы

Курс состоит из 3 последовательных семинаров:
1 день: "Маркетинг и анализ рынка"
2 день: "Маркетинговая стратегия и инструменты продвижения"
3 день: "Управление маркетинговым процессом"

Открытый набор
Москва
Школа фармацевтического маркетинга
Зарегистрироваться
Как добраться?
Москва, Школа фармацевтического маркетинга