Основы эффективного общения и поведения.: Повышение квалификации

Профессиональное повышение квалификации по психологии в дистанционной форме обучения.
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки
Институт позитивных технологий и консалтинга логоИнститут позитивных технологий и консалтинга
Открытый набор
120 часов
Онлайн
от 8 800 ₽

Анонс программы

Профессиональное повышение квалификации по психологии в дистанционной форме обучения.

Целевая аудитория

Курс предназначен для: специалистов по тренингу, активному игровому обучению; менеджеров по работе с персоналом; психологов; социальных работников; для всех остальных, кто работает в профессии человек-человек.

Описание Программы

Учебный план

ТЕМА 1. Техники коммуникативного поведения человека в эмоциональной ситуации
1.1. Типичные ошибки коммуникации в эмоциональном состоянии
1.2. Мужской и женский стили общения как факторы непонимания позиции собеседника
1.3. Четыре главных различия в психологии мужчины и женщины
1.4. Технологии снятия противоречий
1.5. Типичные ошибки в общении

ТЕМА 2. От чего зависит эффективность общения?
2.1. Вербальные сигналы, выдающие ложь
2.2. Факторы, затрудняющие распознавание лжи
2.3. «Ключи» к управлению мышлением партнера
2.4. Байка о солнечном затмении

ТЕМА 3. Техники эффективного общения и поведения
3.1. Модель AIDA
3.2. Алгоритм речи в эффективном общении
3.3. Как заговорить прямо о деле?
3.4.Транзактный анализ коммуникаций
3.5. Как параллельные транзакции способствуют общению
3.6. Примеры беседы с использованием параллельных транзакций
3.7. Почему перекрестные транзакции осложняют общение?
3.8. Необходимость перекрестных транзакций в общении
3.9. Примеры беседы с использованием перекрестных транзакций
3.10. Примеры скрытых транзакций
3.11. Как управлять эмоциональным фоном разговора?
3.12. Задание для самостоятельной работы

ТЕМА 4. Искусство комплиментов в общении
4.1. Что такое комплимент?
4.2. Комплимент как инструмент делового общения
4.3. Универсальный прием эффективного общения
4.4. Как сделать самый «лучший» комплимент?
4.5. Пример самого «лучшего» комплимента
4.6. Как привлечь на свою сторону любого человека
4.7. Как сделать так, чтобы восприятие комплимента было положительным?
4.8. Метод Франклина Рузвельта
4.9. «Лейкоцитоз улыбки»
4.10. Задание для самостоятельной работы

ТЕМА 5. Практикум эффективного общения и поведения
5.1. Техники успешного общения
5.1.1. Техника «Согласие»
5.1.2. Примеры использования в общении техники «Согласие»
5.1.3. Задание для самостоятельной работы
5.1.4. Техника «Волшебные вопросы»
5.1.5. Задание для самостоятельной работы
5.1.6. Техника «Количественная безопасность»
5.1.7. Задание для самостоятельной работы
5.1.8. Техника «Копилка»
5.1.9. Метод «Я-высказываний (Я-посланий, Я-сообщений)»
5.1.10. Задание для самостоятельной работы
5.1.11. МОНАХ И ВОР

В стоимость программы входит:

  • учебный материал курса в электронном виде, представленный в учебном кабинете пользователя;
  • доступ к электронной библиотеке, в которой представлены интересные и познавательные статьи, доступные для скачивания;
  • сопровождение куратора на весь период обучения (возможность общения по эл. почте и Skype);
  • выдача Удостоверения установленного образца по окончании обучения, при условии успешной аттестации.

Бонусы:

  • видео-файлы с записями ведущих специалистов-практиков в данной области, доступные для скачивания;
  • пакет дополнительной литературы практической направленности по теме программы (книги в эл. формате), доступные для скачивания.
Записаться на курс
Основы эффективного общения и поведения.: Повышение квалификации
8 800
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
120 часов
Онлайн
от 8 800 ₽