Основы безупречного сервиса: Курсы

Программа  позволяет слушателям понять необходимость качественного сервисного обслуживания и определить связь между корпоративной культурой и корпоративными стандартами.
Продажи, дистрибуция, сбыт
Академия бизнес туризма и управления логоАкадемия бизнес туризма и управления
Открытый набор
8 часов
Онлайн
от 5 500 ₽

Анонс программы

Программа позволяет слушателям понять необходимость качественного сервисного обслуживания и определить связь между корпоративной культурой и корпоративными стандартами.

Преподаватель

коллектив ВТМА

Описание Программы

График: Пн-Пт 10:00 - 16:00

План обучения:

  • Понятие первоклассного сервиса
  • Матрица сервиса
  • Типы клиентов
  • Особенности работы с корпоративными клиентами
Записаться на курс
Основы безупречного сервиса: Курсы
5 500
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
8 часов
Онлайн
от 5 500 ₽