Основы безупречного сервиса: Курсы
Программа позволяет слушателям понять необходимость качественного сервисного обслуживания и определить связь между корпоративной культурой и корпоративными стандартами.
Продажи, дистрибуция, сбыт
Академия бизнес туризма и управленияОткрытый набор
8 часов
Онлайн
от 5 500 ₽
Анонс программы
Программа позволяет слушателям понять необходимость качественного сервисного обслуживания и определить связь между корпоративной культурой и корпоративными стандартами.Преподаватель
коллектив ВТМАОписание Программы
График: Пн-Пт 10:00 - 16:00
План обучения:
- Понятие первоклассного сервиса
- Матрица сервиса
- Типы клиентов
- Особенности работы с корпоративными клиентами
Записаться на курс
Основы безупречного сервиса: Курсы
5 500 ₽
Открытый набор
8 часов
Онлайн
от 5 500 ₽
Другие курсы
1С: Управление торговлей: Курсы
Школа ОПТИМА, НОУ
3 340 ₽
Открытый набор
Липецк, Липецк
Экономика и бухгалтерский учет. Повышение квалификации: Курсы
Пензенская бухгалтерская школа
10 000 ₽
Открытый набор
Пенза, ул. Пролетарская, 26а
Юридическое сопровождение предприятия: Программа переподготовки
Ярославский филиал МФЮА
22 000 ₽
Открытый набор
Ярославль, Ярославль