Ориентация на клиента: эффективный сервис на практике: Тренинг
Анонс программы
Эта программа нужна, если:• Компания теряет Клиентов и недополучает прибыль;• Клиенты жалуются, что их не слышат;• Сотрудники компании не доносят до Клиентов важную информацию;• Продажи существующим Клиентам не растут.Целевая аудитория
руководители и специалисты подразделений компании, вовлеченные в процесс обслуживания Клиента (служб продаж, клиентского обслуживания и сервиса, колл-центров, маркетинга, бухгалтерии, других). Участие в программе специалистов, отвечающих в компании за реализацию корпоративной культуры, мотивационных программ, обучение и оценку персонала безусловно приветствуется.Преподаватель
Коваленко Алексей ГеннадьевичОписание Программы
Как проходит программа? Информационные блоки подкрепляются практикой в группах. Участники составляют карты, таблицы и алго¬ритмы решения реальных бизнес-ситуаций, участвуют в ролевых играх, решают бизнес-кейсы по теме серви¬са и ориентации на Клиента.
Ведущий тренинга - профессиональный консультант и тренер, выпускник: Civic Education Project (CIU -Вена, Yale U. - U.S.), BsC (International Economy), Национальный Университет (Киев). Дополнительное профессиональное образование получал в рамках курсов: «Организация работы отдела Customer Service (Обслуживания клиентов) в ОАО КФ «Россия» (Самара), «Управление ключевыми клиентами» и «Конкурентный маркетинговый анализ» в Nestle-Food (Москва), «Розничные продажи и внедрение стандартов сервиса» в ОАО «Альфа-Банк» (Москва) - Коваленко Алексей Геннадьевич.
Основные темы тренинга:
1. Почему надо «вкладываться» в обслуживание.
2. Принципы идеального обслуживания.
3. Уникальные преимущества для Вашего Клиента.
4. Клиентоориентированность в коммуникации.
5. Клиентоориентированность в решении ключевых бизнес-задач.
6. Конфликтные задачи и их разрешение.
7. Поддержание стабильности сервиса.
8. Клиенты, которые «навсегда».