Организация продаж посредством сети интернет: Повышение квалификации

Известно, что трудозатраты на продажу продукта в разы больше, чем на его разработку. Причина заключается в том, что если продукт не для единственного заказчика и при этом является инновационным, то чтобы продвинуть товар разработчику нудно сформировать рынок. Чтобы сформировать рынок надо...
IT: Интернет
Центр повышения профессиональных навыков логоЦентр повышения профессиональных навыков
Открытый набор
16 часов
Онлайн
от 9 000 ₽

Анонс программы

Известно, что трудозатраты на продажу продукта в разы больше, чем на его разработку. Причина заключается в том, что если продукт не для единственного заказчика и при этом является инновационным, то чтобы продвинуть товар разработчику нудно сформировать рынок. Чтобы сформировать рынок надо иметь инструменты воздействия на него: завладение вниманием значительной большой аудитории.

Описание Программы

Традиционные маркетинговые инструменты, такие как реклама, имеют низкую эффективность применительно к инновационным проектам, и требуют значительных рекламных бюджетов.

Выходом из ситуации является перевод маркетинговых усилий в интернет-пространство. Вместе с тем, российский рынок интернет-продвижения имеет ряд существенных недостатков:
В 2013 году начались активные изменения алгоритма основной поисковой системы – Яндекс.
Яндекс сказал – хотите быть в топе – будьте привлекательными именно для пользователя, а не для поискового робота.

Данные изменения обнажили очень серьезную проблему – микро, малый и средний бизнес, представленный в российском интернете, имеет слабую степень самоосознания, в том числе маркетинга.Иными словами, бизнес не знает своего клиента, его потребности, ожидания и не умеет ему продавать.

Желая сэкономить бизнес еще пытается работать с программистами, не проводя серьезной маркетинговой работы, однако эффективность падает, что вскоре вынудит бизнес либо привлечь команду маркетологов к своему проекту в интернете, либо уйти в офлайн или вообще уйти с рынка.

Задачей курса является формирование у слушателей качества «квалифицированный заказчик» для достижения максимально осознанного, спланированного и эффективного продвижения проектов как при помощи собственных сил, так и при помощи привлеченных подрядчиков.

Ключевые компетенции, получаемые в результате обучения:

  1. Понимание проблем основных путей продвижения посредством сети интернет в зоне .ru-интернета.
  2. Основные тренды маркетинговой политики (SEM) в современных условиях.
  3. Последние изменения в инструментарии продвижения товаров/услуг посредством сети интернет.
  4. Работа с алгоритмом целеполагания для разработки маркетинговой кампании.
  5. Овладение методикой выбора наиболее эффективного способа продвижения проекта, определение целевой аудитории и составление медиа-микса интернет-маркетинга.
  6. Знания ключевых технологических аспектов создания и управления инструментами продвижения (в том числе интернет-сайтов, рекламной кампании и т.д.).
Записаться на курс
Организация продаж посредством сети интернет: Повышение квалификации
9 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Онлайн
от 9 000 ₽