Организация гостиничного бизнеса: Курсы
В ходе обучения преподаватели познакомят с основами и тонкостями работы в гостинице: расскажут о законодательных аспектах вопроса, об устройстве административно-хозяйственной службы, взаимодействии ее составляющих, охране труда гостиничного персонала; познакомят с устройством и структурой...
Туризм и гостиничный бизнес
Севастопольская Бизнес-Академия, АНО ДПООткрытый набор
32 часа
Севастополь
Севастопольская Бизнес-Академия, АНО ДПО
от 8 000 ₽
Анонс программы
В ходе обучения преподаватели познакомят с основами и тонкостями работы в гостинице: расскажут о законодательных аспектах вопроса, об устройстве административно-хозяйственной службы, взаимодействии ее составляющих, охране труда гостиничного персонала; познакомят с устройством и структурой гостиницы, с правилами внутреннего распорядка и требованиями к сотрудникам; научат правилам бронирования, регистрации, обслуживания гостей, порядку расчета, правилам безопасности.Описание Программы
1. Введение в индустрию гостеприимства:
- Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие “услуга” и основная ее специфическая черта;
- Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Понятие “гостиница”. Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт;
- Управленческая структура современной гостиницы. Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними;
- Возникновение и развитие гостиничного хозяйства. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. Его влияние на развитие отраслей производства. Самые необычные отели мира.
2. Служба бронирования и размещения:
- Резервирование (бронирование). Типы резервирования. Способы и технология резервирования. Подтвержденное резервирование. Плата за бронь;
- Прием и размещение гостей (заезд);
- Регистрация и ее порядок. Оформление документов. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ;
- Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами). Платежные документы. Работа с кредитными картами;
- Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей. Организация хранения ценных вещей;
- Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка). Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания;
- Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице;
- Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета);
- Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров;
- Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля. Методы, позволяющие исключить недополученные отелем доходы. Документация (счета, книги регистрации, бланки и т.д.);
- Работа операторов телефонной связи. Нормы общения;
- Обеспечение безопасности гостей. Служба швейцаров и служба охраны. Ночной аудит в гостинице. Нестандартные ситуации, контроль над ними. Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях. Организация медицинского обслуживания гостей.
3. Административно - хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля:
- Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений;
- Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей;
- Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ;
- Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата;
- Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров;
- Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих);
- Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей);
- Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию;
- Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания);
- Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе.
4. Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц:
- Требования, предъявляемые к работникам гостиниц. Подбор кадров для гостиничного бизнеса. Правовые основы. Права и обязанности сотрудников отеля;
- Рекомендации по написанию резюме, анкет. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц.
По окончании обучения выпускники могут работать администраторами, управляющими гостиниц, о чем получают соответствующий сертификат о прохождении обучения по данной программе.
Записаться на курс
Организация гостиничного бизнеса: Курсы
8 000 ₽
Открытый набор
32 часа
Севастополь
Севастопольская Бизнес-Академия, АНО ДПО
от 8 000 ₽
Как добраться?
Севастополь, Севастопольская Бизнес-Академия, АНО ДПОХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Гендерные исследования в социологии: теория и практика: Повышение квалификации
Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ)
16 500 ₽
Открытый набор
Москва, м. Новослободская, Менделевская, Белорусская, ул. Чаянова, д. 15, 5-ый корпус РГГУ
Английский язык. Уровень Intermediate: Курсы
Choice Language Club
3 200 ₽
Открытый набор
Челябинск, ул. Энгельса 97
Психоаналитический подход в практике психологического консультирования и психотерапии: Повышение квалификации
Высшая школа психологии, АНО ДПО
38 000 ₽
Онлайн