Оперативный маркетинг на предприятии с изучением программ компьютерной графики Corel Draw, PhotoShop: Курсы
Данный курс готовит специалистов, основной функцией которых является организация рекламной деятельности в фирме: планирование рекламных кампаний на основе разработки уникального торгового предложения, медиапланирование, выбор поставщиков...
IT: Прикладные программы для разных специалистов
Плеяды, образовательный центр, ОАНООткрытый набор
64 часа
Краснодар
Плеяды, образовательный центр, ОАНО
от 14 000 ₽
Анонс программы
Данный курс готовит специалистов, основной функцией которых является организация рекламной деятельности в фирме: планирование рекламных кампаний на основе разработки уникального торгового предложения, медиапланирование, выбор поставщиков для изготовления рекламных носителей, изучение рынка конкурентов, проведение рекламных акций по стимулированию сбыта, то есть проводит все необходимые мероприятия, направленные на клиентов, для увеличения продаж продукта компании и увеличения доли рынка.Описание Программы
1. Менеджмент рекламы.
- Тема No1.Менеджмент по рекламе и маркетингу в структуре управления компанией. Основные компетенции и требования.
- Тема No2. Постановка отдела маркетинга и рекламы на предприятии. Разработка бюджета отдела.
2. Маркетинг
- Тема No3. Основные положения . Цепочка "Рынок - товар - потребитель". Анализ потребителя. Мотивация потребителя. Влияние общественного сознания на мотивацию потребителей. Воздействие на мотивацию приобретения товара. Анализ товара. Свойства товара с точки зрения рекламиста. Анализ рынка.
- Тема No4. Разработка маркетинговой стратегии. Оперативный маркетинг.
- Тема No5. Выбор способа позиционирования продукта. Анализ конкурентоспособности продукта на рынке.
- Тема No6. Сегментирование. Выбор целевой аудитории. Исследование клиентуры.
- ТемамNo7. Стимулирование сбыта.
3. Юридические основы рекламной деятельности
- Тема No8. Правовые основы рекламной деятельности. Закон о рекламе. Заключение договоров с клиентами и поставщиками услуг.
4. Реклама.
- Тема No9 .История рекламы. Реклама, как составная часть маркетинга. Место рекламы в современном обществе. Определение рекламы. Наиболее общая классификация рекламы. Понятие информационной , имиджевой рекламы и public relation.
- Тема No10. Виды рекламы. Средства рекламы: электронные СМИ. Наружная реклама. Direct mail. Прочие виды рекламы: упаковка, реклама на транспорте, реклама в метро, реклама на местах продажи, справочники, оформление витрин, полиграфическая реклама (листовки, календари, буклеты, каталоги и т.п.), дегустация товара, презентации.
- Тема No11. Прочие виды рекламы: сплошное распространение, реклама на спортивных соревнованиях, реклама в кинофильмах, купоны на скидки/льготы, розыгрыши призов, "перспективная" реклама, расклейка объявлений, метод личных продаж и MLM, бизнес - сувениры, "нестандартные" (бесплатный проезд, воздушные шары, лазеры и т.д.) виды рекламы. Реклама и торговля в Internet.
- Тема No12. Медиапланирование (Планирование рекламной кампании). Стратегия рекламной компании. Проверка продвижения товара внутри фирмы. Выбор рекламоносителей. Основные характеристики рекламоносителей. Оценка эффективности рекламы
- Тема No13. Разработка уникального рекламного предложения .Текст в рекламе. Рекламное обращение
- Тема No14. Фирменный стиль, товарные знаки, бренд Фирменный стиль: создание и поддержка. Логотип, товарный знак, слоган, бренд.
- Тема No15. Работа с внешним рекламным агентством. Аутсорсинг рекламы.
5. Маркетинговые исследования
- Тема No16. Исследование и анализ рынка рекламы и каналов ее распростанения.
- Тема No17. Исследования клиентских предпочтений. Исследования стадии развития товара/услуги. Исследования удовлетворенности и лояльности клиентов фирмы.
6. Исследования конкурентов.
- Тема No18. Профиль конкурента. Организация мониторинга конкурентов. Выбор основных конкурентов для бенчмаркинга.
7. Практическая работа с компьютерными программами 40 час.
- Тема 19. Изучение комьютерной программы CorelDraw
- Тема No20. Изучение комьютерной программы PhotoShop
- Тема 20 Макетирование.Текст, Иллюстрации, Шрифт, Форматы файлов, Цвет, Цветоделение
- Тема 21 Верстка Предпечатная подготовка, печать, тиражирование 18 час. 18 час. 2 час. 2 час.
8. Деловые игры в формате case-study 4 час
- Кейс «Разработка и проведение рекламной кампании своими силами» .
- Кейс «Оценка эффективности рекламной акции»
9. Практика в рекламном агентстве по желанию слушателей (не входит в общую продолжительность обучения) 10 часов
По окончании курсов, лицензированных Департаментом Образования и науки Краснодарского края, выдается документ с правом работы по специальности : Специалист отдела маркетинга и рекламы / менеджер по рекламе.
Записаться на курс
Оперативный маркетинг на предприятии с изучением программ компьютерной графики Corel Draw, PhotoShop: Курсы
14 000 ₽
Открытый набор
64 часа
Краснодар
Плеяды, образовательный центр, ОАНО
от 14 000 ₽
Как добраться?
Краснодар, Плеяды, образовательный центр, ОАНОХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Юридические и экономические аспекты договорной работы в организации: Повышение квалификации
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
63 900 ₽
Санкт-Петербург, Набережная канала Грибоедова, д. 19, офисный центр "Место встречи", 2 этаж.
Подготовка к кембриджским экзаменам в Кембридже (Англия): Курсы
Kaplan International English
31 245 ₽
Открытый набор
Лондон, Pоссия
1С: Бухгалтерия 8.2, 8.3: Курсы
Престиж, ЧУ ДПО
3 500 ₽
Открытый набор
Иркутск, ул. Лермонтова, 136/6, ост. Микрохирургия глаза