Онлайн-курс: Оператор call-центра

Дистанционный курс «Оператор call-центра» в ЕШКО. Предлагаем пройти обучение продажам по телефону, изучить алгоритм работы и аспекты данной профессии.
ЕШКО, Европейская школа корреспондентского обучения логоЕШКО, Европейская школа корреспондентского обучения
Открытый набор
Онлайн
от 5 940 ₽
Зарегистрироваться

Оператор кол-центра – одна из самых востребованных профессий на современном рынке труда. И для работы не требуется высшее образование, ведь обучение возможно и на обычных курсах или внутри самой компании. Помимо этого, такая работа хорошо оплачивается и имеет отличную перспективу карьерного роста – от стажера до руководителя call-центра.

И если Вы думаете, что операторы нужны исключительно для того, чтобы звонить и продавать потенциальным клиентам товары или услуги, Вы очень глубоко заблуждаетесь. Call-центр – это не только про обучение холодным звонкам. Любой современный бизнес строится на грамотном общении с существующими и потенциальными клиентами, которое подразумевает обслуживание, консультации и сопровождение. И здесь просто не обойтись без специалиста, который владеет необходимыми коммуникативными навыками, умеет решать конфликтные ситуации и заинтересовывать собеседника. Поэтому обучение операторов кол-центра дистанционно с ЕШКО – это отличный вариант для тех, кто хочет сменить вид деятельности, найти прибыльную подработку или просто попробовать свои силы в новой области. Кроме того, курс подойдет и тем, кто уже работает или работал оператором и хочет самостоятельно усовершенствовать свои навыки.

Чтобы сделать учебу еще более эффективной, мы дарим студентам курса популярную книгу Е. Жигилия «Мастер звонка». В ней Вы найдете массу полезной информации, включая особенности работы с разными видами звонков: исходящими, входящими, холодными и горячими. А также получите скрипты для общения в любых ситуациях и научитесь работать с возражениями. Автор – известный бизнес-тренер, эксперт-практик с 20-летним опытом в области продаж.Эта книга станет для Вас незаменимым помощником в решении практических задач!

Чтобы подробнее узнать об особенностях обучения и содержании программы, а также понять, будет ли Вам интересен и полезен дистанционный курс «Оператор call-центра», рекомендуем посмотреть демонстрационный видеоролик.

В рамках курса Вы получите

  • 3 видеолекции (урока-модуля), размещенных в Личном кабинете на сайте ЕШКО. Доступ к видеолекциям открывается зарегистрировавшимся на сайте студентам;
  • книгу Е. Жигилий «Мастер звонка», которую мы рекомендуем в качестве дополнительной литературы для самоподготовки, углубленного изучения материала при выполнении домашних заданий и итогового экзаменационного теста. Ссылку для скачивания книги вы получите по электронной почте в течение 3-х дней после оплаты курса.
  • 3 домашних задания, которые будет проверять, оценивать и комментировать Ваш личный преподаватель. Домашние работы выполняются в режиме онлайн в Личном кабинете на сайте ЕШКО;
  • итоговый экзаменационный тест, который позволит оценить полученные знания;
  • доступ к дополнительному БЕСПЛАТНОМУ электронному изданию: «Справочник для поступающих в ЕШКО».
Методическая информация
для студентов курса

Online-уроки

3 видеолекции (урока-модуля)

Количество учебных часов

52

Рекомендуемое количество
часов обучения в неделю

3-4
Нормативный срок освоения программы с учетом темпа обучения и итоговой аттестации (до 2-х месяцев):
  • Нормальный (1/1): 5 мес., 1 урок (модуль) в мес.
  • Ускоренный (3/1): 3 мес., 3 урока (модуля) в мес.

Ознакомиться с рабочей программой курса

Записаться на курс
Онлайн-курс: Оператор call-центра
5 940
Открытый набор
Онлайн
от 5 940 ₽
Зарегистрироваться