Олигофренопедагогика: Повышение квалификации

Актуальность образовательной программы обусловлена необходимостью соответствия квалификации специалиста в области специальной педагогики положениям профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего...
Образование, коучинг, навыки тренера
Академия бизнеса и управления системами логоАкадемия бизнеса и управления системами
Открытый набор
180 часов
Онлайн
от 3 800 ₽

Анонс программы

Актуальность образовательной программы обусловлена необходимостью соответствия квалификации специалиста в области специальной педагогики положениям профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" (утв. Приказом Минтруда России от 18.12.2013 N 544н). Обучение по программе позволит повысить профессиональный уровень специалиста и получить информацию о последних изменениях в области специальной педагогики.

Описание Программы

Модуль 1.Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья

1.1. Закон "Об образовании РФ" как нормативный документ организации обучения лиц с ОВЗ

1.2. Стратегия развития обучения лиц с ОВЗ в Российской федерации.

1.3. Современные тенденции развития специального образования в России

1.4. ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. ФГОС ОУО

Модуль 2. Основы специальной педагогики и психологии

2.1. Закономерности психического развития и формирования личности детей с ОВЗ

2.2. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья

2.3. Организация и содержание деятельности ПМПК

2.4. Теоретико-методологические основы специального обучения и воспитания

2.5. Система помощи детям с отклонениями в развитии в России: учреждения образования, здравоохранения и социальной защиты.

2.6. Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности.

2.7. Психология лиц с нарушением слуха, основы сурдопедагогики

2.8. Психология лиц с нарушением зрения, основы тифлопедагогики

2.9. Психология лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, основы коррекционной работы

2.10. Психология лиц с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики

2.11. Психология лиц с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы

2.12. Психология лиц с комплексными нарушениями, основы коррекционной работы

2.13. Психология лиц с нарушением речи, основы коррекционной работы

2.14. Система специального и интегрированного обучения

2.15. Модели интегрированного обучения

2.16. Современные проблемы обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ

2.17. Технологии проектирования коррекционно-педагогического процесса проектирования

2.18. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ

2.19. Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ

Модуль 3. Медико-биологические основы дефектологии

3.1. Основы невропатологии

3.2. Основы психопатологии детского возраста

3.3. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

3.4. Основы нейрофизиологии и ВНД

Модуль 4. Олигофренопедагогика и олигофренопсихология. Технологии коррекционно-педагогической работы с лицами с нарушением интеллекта

4.1. Обучение и воспитание детей с нарушениями интеллекта

4.2. Психология детей с отклонениями в интеллектуальном развитии

4.3. Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями интеллекта

4.4. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта

4.5. Обучение и воспитание детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью

4.6. Методика преподавания русского языка

6.7. Методика преподавания математики

4.8. Методика преподавания естествознания

4.9. Методика преподавания географии

4.10.Методика преподавания ручного труда

4.11. Методика преподавания изобразительного искусства

4.12. Методика преподавания истории

4.13. Методика и коррекционные формы обучения социально-бытовой ориентировке

4.14. Организация обучения детей с ЗПР в школе

4.15. Психолого-педагогические технологии работы с детьми с задержкой психического развития

Модуль 5. Управление инклюзивным образовательным процессом в образовательной организации

5.1 Документационное обеспечение образовательной организации в части включения ребенка с ОВЗ в учебно-воспитательный процесс

5.2 Требования к доступности образовательной организации

5.3 Управленческое обеспечение условий получения образования для детей с ОВЗ

5.4 Организация мониторинга инклюзивного процесса

в образовательной организации

Записаться на курс
Олигофренопедагогика: Повышение квалификации
3 800
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
180 часов
Онлайн
от 3 800 ₽