Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития в условиях реализации ФГОС: Повышение квалификации

Обучение по программе позволит совершенствовать профессиональные компетенции педагогов, участвующих в психолого-педагогическом сопровождении детей с ЗПР и методическом обеспечении образовательного процесса в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС ДО. Итогом...
Образование, коучинг, навыки тренера
Академия бизнеса и управления системами логоАкадемия бизнеса и управления системами
Открытый набор
72 часа
Онлайн
от 2 300 ₽

Анонс программы

Обучение по программе позволит совершенствовать профессиональные компетенции педагогов, участвующих в психолого-педагогическом сопровождении детей с ЗПР и методическом обеспечении образовательного процесса в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС ДО. Итогом освоения программы является овладение слушателями основами проектирования индивидуальных маршрутов развития, образования, социальной адаптации и интеграции лиц с ЗПР на основе результатов психолого-педагогического изучения, а также технологией проектирования и реализации образовательно-коррекционной работы с использованием инновационных психолого-педагогических технологий.

Описание Программы

Модуль 1. Нормативная и правовая база получения образования детьми с задержкой психического развития в образовательных организациях

1.1. Нормативно-правовые акты РФ, регламентирующие деятельность ОО по созданию специальных образовательных условий для детей с ЗПР

1.2. Специфика реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья для детей с ЗПР.

1.3. Специфика реализации ФГОС ДО для детей с ЗПР

Модуль 2. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР

2.1. Современные представления о специфике развития лиц с ЗПР, их образовательные потребности

2.2. Диагностика психического развития детей с ЗПР

2.3. Технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ЗПР

Модуль 3. Общеметодические аспекты обучения и воспитания детей с ЗПР

3.1 Система специального образования детей с ЗПР

3.2. Инклюзивное и интегрированное образование детей с ЗПР

3.3. Специальные подходы к организации учебного процесса.

3.4.Организация образовательного процесса в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

3.5. Организация и содержание коррекционно-развивающей деятельности с детьми с ЗПР

3.6. Педагогическое взаимодействие как условие эффективного психолого-педагогического сопровождения детей с ЗПР

Модуль 4. Технологии проектирования коррекционно-педагогического процесса

4.1.Организация коррекционно-развивающей среды для обучающихся с ЗПР в соответствии ФГОС

4.2.Проектирование и реализация специальных образовательных условий для детей и обучающихся с ЗПР на различных ступенях образования

4.3. Проектирование и реализация АООП

4.4.Требования к результатам освоения основной образовательной программы и поддерживающей ее программы коррекционной работы.

Актуальность образовательной программы обусловлена необходимостью соответствия квалификации специалиста в области образования лиц с ЗПР положениям профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" (утв. приказом Минтруда России от 18.12.2013 N 544н), проекта приказа Министерства труда и социальной защиты РФ "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог-дефектолог (учитель-логопед, сурдопедагог, олигофренопедагог, тифлопедагог)" (подготовлен Минтрудом России 15.09.2016).

Записаться на курс
Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития в условиях реализации ФГОС: Повышение квалификации
2 300
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
72 часа
Онлайн
от 2 300 ₽