Низкозатратный маркетинг: Семинар

Практическое применение эффективно действующих бесплатных и недорогих приемов маркетинга в продажах! Программа содержит большое количество примеров из опыта компаний В2В сектора, поэтому участники тренинга смогут использовать в своей практике все предложенные инструменты.Основное внимание...
Маркетинг, реклама, PR
Будь в курсе, учебный центр логоБудь в курсе, учебный центр
Открытый набор
8 часов
Санкт-Петербург
Будь в курсе, учебный центр
от 10 600 ₽

Анонс программы

Практическое применение эффективно действующих бесплатных и недорогих приемов маркетинга в продажах! Программа содержит большое количество примеров из опыта компаний В2В сектора, поэтому участники тренинга смогут использовать в своей практике все предложенные инструменты.Основное внимание уделяется практическому применению инструментов для увеличения продаж, продвижения продукции и компании в текущей работе и существующих реалиях.В ходе программы участники выполнят множество практических заданий, пропустят инструменты и приемы низкозатратного маркетинга через призму своей компании, сформируют собственный план действий из наиболее эффективных приемов.Материалы и сама программа построены таким образом, чтобы все знания и опыт, который участники получат в ходе тренинга, надолго закрепились в их памяти и в течение длительного срока использовались в работе.

Целевая аудитория

Менеджеры отдела маркетинга, директор по маркетингу, коммерческий директор, директор по продажам, руководители отделов продаж, собственники бизнеса.

Преподаватель

Дубовик Сергей Владимирович.

Описание Программы

Цели и возможности низкозатратного маркетинга

  • За что отвечает маркетинг в компании? Что может для вас маркетинг и чего не может?
  • Разница маркетинга с бюджетом в 153 000 000 долларов и 29 000 руб.

С чего начать

  • Как комплекс маркетинга 4Р+4Р позволит вам спланировать основные маркетинговые проекты и определить зоны роста?
  • Ключевая ответственность маркетинга - точки контакта компании с клиентом. Как их можно улучшить и заставить продавать.
  • Продают ли ваши визитки?
  • Продает ли ваш прайс-лист?
  • Почему ваши коммерческие предложения не читают? Что нужно изменить?
  • Сколько пунктов в вашем списке конкурентных преимуществ? Добавим несколько важных.
  • Что продаете клиентам вы, а что клиенты покупают у вас? Есть ли в этом разница?

Конкурентные преимущества

  • 2 инструмента улучшения товара и услуг, чтобы именно их выбрали клиенты.
  • 5 инструментов отстраивания от конкурентов, чтобы клиенты предпочитали вас.

Продвижение продукции и компании

  • Email marketing. Задачи, последовательность и инструменты. Подробная карта действий.
  • Корпоративный блог, как способ удержания и привлечения клиентов. 17 интересных тем, о чем писать.

Увеличение продаж.

  • Как маркетинг может обеспечить лучший сервис?
  • Как организовать клиентоориентированность на деле, а не на бумаге.
  • 7 инструментов повышения лояльности клиентов.
  • 13 инструментов ценообразования, чтобы повысить прибыль.
  • Какие из 20 факторов выбора поставщика вам следует усилить с помощью маркетинга.
  • Продают ли ваши изюминки?

Дальнейшая работа после семинара

  • Составление перечня мероприятий для каждого сотрудника на ближайший месяц.

Цели семинара:

  • Научить действенным и недорогим способам привлечения новых клиентов, помимо прямых продаж.
  • Научить способам недорогого продвижения компании и продукции на рынке.
  • Проработать инструменты, развивающие конкурентные преимущества и повышающие лояльность клиентов.
  • В конечном итоге, повысить продажи за счет новых подходов и нестандартных решений
Записаться на курс
Низкозатратный маркетинг: Семинар
10 600
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
8 часов
Санкт-Петербург
Будь в курсе, учебный центр
от 10 600 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Будь в курсе, учебный центр