Низкозатратный маркетинг: Семинар
Практическое применение эффективно действующих бесплатных и недорогих приемов маркетинга в продажах! Программа содержит большое количество примеров из опыта компаний В2В сектора, поэтому участники тренинга смогут использовать в своей практике все предложенные инструменты.Основное внимание...
Маркетинг, реклама, PR
Будь в курсе, учебный центрОткрытый набор
8 часов
Санкт-Петербург
Будь в курсе, учебный центр
от 10 600 ₽
Анонс программы
Практическое применение эффективно действующих бесплатных и недорогих приемов маркетинга в продажах! Программа содержит большое количество примеров из опыта компаний В2В сектора, поэтому участники тренинга смогут использовать в своей практике все предложенные инструменты.Основное внимание уделяется практическому применению инструментов для увеличения продаж, продвижения продукции и компании в текущей работе и существующих реалиях.В ходе программы участники выполнят множество практических заданий, пропустят инструменты и приемы низкозатратного маркетинга через призму своей компании, сформируют собственный план действий из наиболее эффективных приемов.Материалы и сама программа построены таким образом, чтобы все знания и опыт, который участники получат в ходе тренинга, надолго закрепились в их памяти и в течение длительного срока использовались в работе.Целевая аудитория
Менеджеры отдела маркетинга, директор по маркетингу, коммерческий директор, директор по продажам, руководители отделов продаж, собственники бизнеса.Преподаватель
Дубовик Сергей Владимирович.Описание Программы
Цели и возможности низкозатратного маркетинга
- За что отвечает маркетинг в компании? Что может для вас маркетинг и чего не может?
- Разница маркетинга с бюджетом в 153 000 000 долларов и 29 000 руб.
С чего начать
- Как комплекс маркетинга 4Р+4Р позволит вам спланировать основные маркетинговые проекты и определить зоны роста?
- Ключевая ответственность маркетинга - точки контакта компании с клиентом. Как их можно улучшить и заставить продавать.
- Продают ли ваши визитки?
- Продает ли ваш прайс-лист?
- Почему ваши коммерческие предложения не читают? Что нужно изменить?
- Сколько пунктов в вашем списке конкурентных преимуществ? Добавим несколько важных.
- Что продаете клиентам вы, а что клиенты покупают у вас? Есть ли в этом разница?
Конкурентные преимущества
- 2 инструмента улучшения товара и услуг, чтобы именно их выбрали клиенты.
- 5 инструментов отстраивания от конкурентов, чтобы клиенты предпочитали вас.
Продвижение продукции и компании
- Email marketing. Задачи, последовательность и инструменты. Подробная карта действий.
- Корпоративный блог, как способ удержания и привлечения клиентов. 17 интересных тем, о чем писать.
Увеличение продаж.
- Как маркетинг может обеспечить лучший сервис?
- Как организовать клиентоориентированность на деле, а не на бумаге.
- 7 инструментов повышения лояльности клиентов.
- 13 инструментов ценообразования, чтобы повысить прибыль.
- Какие из 20 факторов выбора поставщика вам следует усилить с помощью маркетинга.
- Продают ли ваши изюминки?
Дальнейшая работа после семинара
- Составление перечня мероприятий для каждого сотрудника на ближайший месяц.
Цели семинара:
- Научить действенным и недорогим способам привлечения новых клиентов, помимо прямых продаж.
- Научить способам недорогого продвижения компании и продукции на рынке.
- Проработать инструменты, развивающие конкурентные преимущества и повышающие лояльность клиентов.
- В конечном итоге, повысить продажи за счет новых подходов и нестандартных решений
Записаться на курс
Низкозатратный маркетинг: Семинар
10 600 ₽
Открытый набор
8 часов
Санкт-Петербург
Будь в курсе, учебный центр
от 10 600 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Будь в курсе, учебный центрХотите попасть на мероприятие?