Навыки понимания и формулирования потребностей клиента: Курсы

Цели программы1. Дать участникам представление о методе формулирования потребностей как составной части процесса продажи2. Познакомить участников с методом формулирования потребностей Клиента и с методами продаж3. Отработать навыки формулирования потребностей и навыки продажи в целом4....
Продажи, дистрибуция, сбыт
Газарян и партнёры логоГазарян и партнёры
Открытый набор
Воронежская область
Газарян и партнёры
Зарегистрироваться

Анонс программы

Цели программы1. Дать участникам представление о методе формулирования потребностей как составной части процесса продажи2. Познакомить участников с методом формулирования потребностей Клиента и с методами продаж3. Отработать навыки формулирования потребностей и навыки продажи в целом4. Получить обратную связь о текущих навыках продаж с целью их дальнейшего развития

Целевая аудитория

сотрудники, которые работают с входящими звонками Клиентов; менеджеры по продажам и работе с клиентами; менеджеры по работе с ключевыми клиентами; руководители отделов продаж; коммерческие директора

Описание Программы

Содержание программы

  1. Стадии продажи
  2. Подготовка к встрече
  3. Начало общения
  4. Как расположить Клиента?
  5. Определение Цели беседы
  6. Понимание потребностей Клиента
  7. Типы вопросов (обзор)
  8. Вопросы о Ситуации и вопросы о Приоритетах
  9. Информация о Ситуации
  10. Информация о Проблемах
  11. Информация о Последствиях
  12. Информация о Потребностях
  13. Эффективная торговая Презентация
  14. Характеристики, Преимущества и Выгоды предложения (обзор)
  15. Суммирование преимуществ и "привязка" предложения к Потребностям (обзор)
  16. Метафора как способ Аргументации
  17. Работа с Возражениями
  18. Работа с Возражениями: разработка и проверка Контраргументов
  19. Стимулирование решения
  20. Получение обязательств
  21. Конкретизация договоренностей
Открытый набор
Воронежская область
Газарян и партнёры
Зарегистрироваться
Как добраться?
Воронежская область, Газарян и партнёры