Навыки эффективной коммуникации. Управление голосом: Тренинг
Анонс программы
Умение эффективно общаться — обязательное условие для успеха практически во всех сферах деятельности. Этот курс предназначен для всех, кто хочет достичь новых высот в искусстве общения с клиентами, руководством, подчиненными.Целевая аудитория
все категорииПреподаватель
Фень ЕленаОписание Программы
Любое общение, в том числе деловое, это, прежде всего коммуникация. Коммуникация (от латинского) – делать общим, связываться, общаться. Для того чтобы быть эффективным, устанавливать новые контакты, завоевывать доверие, аргументировать, убеждать, договориваться о сотрудничестве, нужно уметь говорить.
Успешный человек должен легко находить контакт с разными людьми и уметь убедительно говорить в разных ситуациях - от деловых завтраков до презентаций и лекций. Кроме того, клиенты и потенциальные партнеры охотно слушают - и не отключаются - если Вы имеете приятный уверенный голос. Для этого необходимо правильное произношение, четкая артикуляция, хорошая постановка голоса.
Тренинг поможет Вам получить усовершенствованный инструмент влияния на клиентов и партнеров, научиться с помощью голоса располагать клиента к себе и компании, повысить уверенность в успехе!
На тренинге Вы узнаете, как голос влияет на успех коммуникации при общении по телефону и при личном контакте, как сделать свой голос выразительным. Изучите коммуникативные возможности осанки и движений при общении, эмоциональный настрой перед общением, влияние речевых ошибок на ход разговора, выбор слов (помощники и разрушители общения).