Написание писем негативного содержания: Тренинг
Анонс программы
Письма негативного содержания — ответы на претензии, информационные письма негативного содержания, введение ограничений и другие. - See more at:Преподаватель
Кузнецова Елена - международный бизнес-тренер. Ассоциированный тренер компании: The Oxford GroupОписание Программы
Цели:
Основная цель курса заключается в том, чтобы обучить участников излагать информацию негативного содержания так, чтобы, по возможности, снизить негативное воздействие этой информации на получателя.
Для достижения этой цели участники обучения научатся:
- применять трехэтапную модель написания деловых писем;
- правильно ставить цели-действия для того, чтобы заставить получателя писем предпринять определённые шаги;
- использовать матрицу убеждения для оценки объема необходимой аргументации в каждом конкретном случае;
- структурировать свои письма так, чтобы снизить негативное влияние таких писем на получателя;
- применять технику привлечения внимания читателей к сообщениям по электронной почте.
Программа:
Этап I
Как организовать свои мысли, прежде чем начать писать
- Как поставить правильную цель, чтобы эффективно представить информацию негативного содержания
- Как подстроить свою цель под интересы и потребности получателя негативной информации
- Как правильно сформулировать желаемую реакцию получателя негативной информации
Этап II
Как составить черновой вариант письма
1. Как выбрать информацию, которую необходимо включить в письмо негативного содержания
- Выбор релевантной и существенной информации
- Организация негативной информации.
- Написание эффективного плана письма, содержащего негативную информацию
2. Способы представления негативной информации
- Как структурировать абзацы, чтобы убедительно изложить свои мысли
- Как написать веское вступление, чтобы привлечь внимание получателя негативной информации
- Какие структуры письма использовать, чтобы снизить негативное воздействие представляемой информации
- Как добиться написания кратких, понятных, максимально позитивных и последовательных писем негативного содержания
3. Способы определения степени формальности
4. Выбор оптимального тона письма (жёсткого, нейтрального или мягкого).
Этап III
Как отформатировать и вычитать письмо
1. Визуальное воздействие на получателя информации
- Объём письма
- Правильное форматирование, распределение на абзацы, рубрикация и т.д.
2. Эффективная вычитка для повышения эффективности письма