Моделирование и внедрение компетенций в рамках управления персоналом по компетенциям: Тренинг

Передача обучаемым в ходе консультативного семинара знаний и формирование навыков в сфере разработки, внедрения моделей профилей компетенций.Ознакомление с опытом внедрения системы управления персоналом по компетенциям на примере ведущих российских и зарубежных компаний добывающей и...
Кадры, управление персоналом, HRКадры, управление персоналом, HR / Управление персоналом
Nezhdanov-group, корпорация бизнес-тренинга логоNezhdanov-group, корпорация бизнес-тренинга
Открытый набор
40 часов
Екатеринбург
Nezhdanov-group, корпорация бизнес-тренинга
от 300 000 ₽

Анонс программы

Передача обучаемым в ходе консультативного семинара знаний и формирование навыков в сфере разработки, внедрения моделей профилей компетенций.Ознакомление с опытом внедрения системы управления персоналом по компетенциям на примере ведущих российских и зарубежных компаний добывающей и газотранспортной отрасли.

Целевая аудитория

- Руководители и специалисты, ответственные за внедрение системы управления персоналом по компетенциям

Преподаватель

Нежданов Денис Викторович

Описание Программы

1. СИСТЕМА КОМПЕТЕНТОСТНОГО ПОДХОДА В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ.

1.1. Концепция компетенций

1.2. Связь компетенций с эффективностью работы.

1.3. Виды компетенций:

  • управленческие,
  • профессиональные,
  • личностно – деловые.

2. СТРУКТУРА КОМПЕТЕНЦИЙ.

2.1. Виды моделей компетенций.

2.2. Основные принципы формирования профилей компетенций.

2.3. Методы разработки поведенческих критериев

2.4. Перечень управленческих компетенций для оценки критериев на вакантные должности . Перечень личностно – деловых компетенций. Формирование профиля профессиональных компетенций специалиста (ов) .

2.5. Применение профилей компетенций на этапах:

  • Работа с вузами и молодыми специалистами с целью пополнения списка кандидатов на вакантные должности предприятия для лиц без опыта или с минимальным опытом работы.
  • Организация отбора и найма персонала.
  • Отбор, развитие и управление резервом кадров.
  • Подготовка, проведение и оценка результатов аттестации персонала.
  • Организация обучения и развития персонала.

2.6. Описание уровня развития компетенций

  • Требование к первому уровню – уровень осведомленности кандидата
  • Требование ко второму уровню – уровень знаний кандидата
  • Требование к третьему уровню – уровень опыта кандидата
  • Требование к четвертому уровню – уровень мастерства кандидата
  • Требование к пятому уровню – экспертный уровень кандидата

2.7. Примеры описания компетенций

  • Описание управленческих компетенций
  • Описание профессиональных компетенций
  • Описание личностно – деловых компетенций
  • Индикаторы уровня развития компетенций
  • Требования к описанию развития уровней компетенций (индикаторов)
  • Правила описания компетенций управляющих, профессиональных, личностно – деловых.
  • Правила формирования профиля компетенций
  • Сбалансированные и несбалансированные профили
  • Правила определения фактического уровня развития компетенций работника
  • Правила определения показателя соответствия кандидата (ов) профилю должности по группе компетенций.

3.МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПО КОМПЕТЕНЦИЯМ В ОАО ГАЗПРОМ.

3.1. Каталог управленческих и личностно – деловых компетенций .

3.2. Сфера применения компетенций в рамках системы управления человеческими ресурсами.

3.3 Формирование профиля должности на управленческие позиции.

4.ВИДЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА ПО КОМПЕТЕНЦИЯМ.

4.1. Теоретические методы оценки и навыковые методы оценки,

  • Метод «360 градусов»;
  • Использование Центра оценки,
  • Интервью по компетенциям как метод оценки персонала
  • Основные принципы проведения интервью по компетенциям.
  • Структурированный опросник как инструмент оценки персонала по компетенциям: основные и проверочные вопросы
  • Основные документы, используемые для подготовки, проведения, подведения итогов интервью по компетенциям.

4.2. Центр оценки – как инструмент оценки компетенций кандидатов .

Цель и принципы применения центра оценки:

Виды заданий Центра оценки:

  • групповые упражнения,
  • индивидуальные задачи,
  • психодиагностические модели,
  • интервью.

Этапы подготовки и проведения Центров оценки: роли участников.

Документы, используемые в подготовке, проведении и оценки результатов работы Центра оценки в работе с кандидатами.

4.3. Проведение интервью по компетенциям.

  • Этапы проведения интервью по компетенциям в зависимости от вакантной должности .
  • Основные форматы интервью по компетенциям. Интервью по методу критических инцидентов. Интервью по компетенциям.

Формы и методы работы на семинаре:

  • Методические блоки,
  • Групповая работа,
  • Коллективный коучинг,
  • Интервьюирование
  • Разработка компетентностных профилей
  • Решение деловых кейсов,
  • Консультирование по конкретным ситуациям,
  • Разработка корпоративных стандартов и алгоритмов применения компетентностного подхода в управлении персоналом по методу FiSEQ .

В ходе тренинга используется видеосъемка, анализ работы каждого участника.

  • Выдаются методические материалы
  • Участникам выдаются сертификаты
  • Проводиться итоговое анкетирование участников
Записаться на курс
Моделирование и внедрение компетенций в рамках управления персоналом по компетенциям: Тренинг
300 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
40 часов
Екатеринбург
Nezhdanov-group, корпорация бизнес-тренинга
от 300 000 ₽
Как добраться?
Екатеринбург, Nezhdanov-group, корпорация бизнес-тренинга