Мини-MBA: управление продажами и маркетингом компании: Программа переподготовки

В условиях высокой конкуренции все более актуальным становится эффективное управление маркетингом и продажами. Предлагаем вашему вниманию программу профессиональной переподготовки "Управление продажами и маркетингом компании (Мини-МВА)", которая включает в себя блок профессиональных дисциплин...
MBA
Высшая школа менеджмента НИУ Высшая школа экономики логоВысшая школа менеджмента НИУ Высшая школа экономики
Открытый набор
452 часа
Москва
Высшая школа менеджмента НИУ Высшая школа экономики
от 340 000 ₽

Анонс программы

В условиях высокой конкуренции все более актуальным становится эффективное управление маркетингом и продажами. Предлагаем вашему вниманию программу профессиональной переподготовки "Управление продажами и маркетингом компании (Мини-МВА)", которая включает в себя блок профессиональных дисциплин программы МВА - Маркетинг и продажи.

Целевая аудитория

Выпускники программы MBA, Executive MBA, а также специалисты, имеющие высшее профессиональное образование.

Описание Программы

Специальные дисциплины:

  • Маркетинг-менеджмент
  • Маркетинговые исследования
  • Продакт-менеджмент
  • Маркетинг услуг
  • Брендинг
  • Ценообразование
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Трейд-маркетинг
  • Управление продажами
  • Построение систем дистрибуции
  • Организация розничных продаж

Мастерские. Серия состоит из семи профильных мастерских. При активной модерации преподавателей слушатели последовательно разработают разнообразные блоки единого проекта:

  • стратегию
  • маркетинг, продукты и услуги
  • бизнес-модель и бизнес-процессы
  • логистику
  • информационную систему
  • систему управления персоналом, и в частности систему мотивации сотрудников службы продаж
  • интегрированные маркетинговые коммуникации

Курсы по выбору (4 курса на выбор):

  • Интернет-торговля
  • Интернет-маркетинг
  • Переговоры и презентации: эффективные технологии
  • Практические методики продаж
  • Базы данных, управление взаимоотношениями с клиентами, CRM системы
  • Построение филиальной сети
  • Франчайзинг
  • Промышленный маркетинг
  • Эффективная правовая работа
  • Зрелость менеджмента компании
  • Маркетинговые факторы результативности бизнеса
  • Маркетинг инноваций
  • Корпоративное управление

По окончании обучения и успешном прохождении итоговой аттестации слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке установленного в НИУ ВШЭ образца.

Обучение по программе проходит совместно с профильной группой "МВА - Маркетинг и продажи".
Занятия проводятся 3-4 раза в неделю с 18.30 до 21.20, по субботам (1-2 раза в месяц) с 10.00 до 16.50.

В стоимость программ включены плата за обучение и учебные материалы (учебники, учебно-методические пособия, кейсы, раздаточные материалы).

Начало обучения по программе - 23 марта 2019 г.

Записаться на курс
Мини-MBA: управление продажами и маркетингом компании: Программа переподготовки
340 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
452 часа
Москва
Высшая школа менеджмента НИУ Высшая школа экономики
от 340 000 ₽
Как добраться?
Москва, Высшая школа менеджмента НИУ Высшая школа экономики