Mini-MBA. Управление маркетингом: Семинар

Управление маркетингом – это воздействие на уровень и характер спроса, на его распределение во времени. Цель обучения: повысить эффективность деятельности компании в конкурентной среде, отработать на практике основные навыки анализа рыночной ситуации, в которой работает компания. В результате...
MBA
Бизнес-школа ITC Group логоБизнес-школа ITC Group
Дата уточняется
16 часов
Санкт-Петербург
Бизнес-школа ITC Group
от 32 900 ₽

Анонс программы

Управление маркетингом – это воздействие на уровень и характер спроса, на его распределение во времени. Цель обучения: повысить эффективность деятельности компании в конкурентной среде, отработать на практике основные навыки анализа рыночной ситуации, в которой работает компания. В результате освоения программы вы приобретете опыт: планирования маркетинговых мероприятий; разработки оптимальной стратегии работы на рынке.

Целевая аудитория

Директора по развитию, директор по маркетингу, предприниматели и руководители компаний, R&D директора.

Описание Программы

1. Поле маркетинга в компании.

2 . Маркетинговые дисциплины.

  • Понятие маркетинг, ИМК и МИС – практическое применение и польза терминологии.
  • Что включает понятие "управлением маркетингом".
  • Цели и задачи сотрудников в рамках управления маркетингом.
  • Концепции маркетинга.
  • Специалисты и маркетинговые дисциплины "рожденные" в эпоху реализации разных концепций.
  • Иные виды и классификация маркетинговых дисциплин: функционал, требования, кросс-функциональность.

3. Маркетинговая деятельность в компании.

  • Маркетинговая среда компании.
  • Что такое маркетинговое исследование: правила организации и типичные погрешности.
  • Взаимодействие маркетинга со смежными дисциплинами: реклама, PR, дизайн и т.п.
  • Взаимодействие маркетинга с другими департаментами (подчинение, руководство, управление): продажи, производство, экономисты и т.п.

4. Понятие рынка для маркетинга.

5. Виды и типы рынков.

  • Виды и типы рынков по динамике, по каналам сбыта, по аудитории, по ценовому позиционированию.
  • Понятие емкости рынка.
  • Как определить целевой рынок: от продукта, от потребителя, от других факторов.

6. Инструменты и методы анализа рынка.

  • Инструменты сегментирования рынка.
  • Методы анализа рыночного потенциала компании (МакКинсли, Портер, Ансофф, SWOT, SNO и другие матрицы).
  • Формулы для оценки присутствия компания на рынке (ND, WD, SOV, SOM и т.п.).

7. Новые рынки 2020-х.

8. Продукт (товар/услуга) и маркетинговые коммуникации.

  • Разработка товара (матрица КЕНО, брендбилдинг, упаковка).
  • Жизненный цикл товара и маркетинговые коммуникации.
  • Позиционирование товара по аудитории, ценовое, конкретное и т. д.
  • Методы определения цены (PSM, GG, Unit экономика и т.п.).
  • Понятие спроса (формирование, управление, влияние на сбыт, эластичность).

9. Инструменты управления торговым пространством и ассортиментом.

  • Категорийный маркетинг, управление ассортиментной матрицей.
  • Визуальный мерчандайзинг в системе маркетинга.

10. Продажи. Методы сегментирования потребителей.

  • Понятие целевой аудитории, потенциального потребителя и методы сегментирования. потребителей (С-Д, психографика, VALS, VALS2).
  • Трейд-маркетинг.

11. Механика продаж для разных каналов сбыта.

  • Маркетинговые акции для разных каналов сбыта.
  • Механики продвижения через маркетинговые ловушки для разных каналов сбыта.
  • CJM и EJM.
  • Каналы распределения и геомаркетинг в системе развития продаж.

12. Аналитика. Методы маркетингового анализа деятельности компании.

  • Оценка эффективности для разных видов маркетинговой деятельности.
  • Анализ конкурентов.
  • Инструменты и применения бенчмаркинга.
  • Как правильно читать статистику и делать выводы.
  • KPI и оценка работы сотрудников департамента маркетинга.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.

В стоимость входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.

По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.

Для получения Удостоверения о повышении квалификации вам необходимо прислать на наш e-mail:

  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
Записаться на курс
Mini-MBA. Управление маркетингом: Семинар
32 900
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Дата уточняется
16 часов
Санкт-Петербург
Бизнес-школа ITC Group
от 32 900 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Бизнес-школа ITC Group