Межкультурные коммуникации: особенности делового общения с представителями разных культур: Тренинг

Цели:- Ознакомить участников с культурными отличиями иностранных гостей.- Выработать у участников навыки общения с представителями разных культур, необходимые для эффективного общения и обслуживания.
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки
Бета-версия логоБета-версия
Открытый набор
Санкт-Петербург
Бета-версия
от 3 500 ₽

Анонс программы

Цели:- Ознакомить участников с культурными отличиями иностранных гостей.- Выработать у участников навыки общения с представителями разных культур, необходимые для эффективного общения и обслуживания.

Целевая аудитория

Бизнесмены, сотрудники отелей, ресторанов и бутиков, непосредственно взаимодействующие с иностранными гостями. Все, кто интересуется вопросами межкультурных коммуникаций.

Описание Программы

Содержание программы:

  • Важность понимания межкультурных различий при деловом общении и обслуживании гостя.
  • Источники непонимания между представителями разных стран.
  • Курьёзные ситуации, возникающие от незнания особенностей различных культур.
  • Страны, представители которых чаще всего бывают нашими гостями.
  • Чем могут отличаться представители разных культур.
  • Различия в мировоззрении.
  • Различия в отношении к статусу.
  • Привычки в общении, жестикуляция.
  • Поведение за столом .
  • Прочие особенности, зависящие от культуры.
  • Мифы и правда о межкультурных различиях.

Американцы. Общая характеристика. Особенности общения и обслуживания.Индивидуализм, демократизм, толерантность и другие особенности мировоззрения американца.Пунктуальность, прямолинейность, дружелюбие и другие особенности поведения важные для американской деловой культуры.

Итальянцы. Общая характеристика. Особенности общения и обслуживания.Семейственность, эмоциональность, экспрессивность и другие особенности итальянцев.

Немцы. Общая характеристика. Особенности общения и обслуживания.Прямолинейность, пунктуальность, сочетание индивидуализма и подхода выиграть-выиграть как особенности немецкой культуры.

Англичане.
Общая характеристика. Особенности общения и обслуживания.Сдержанность, точность, недирективность, ироничный взгляд на вещи и прочие особенности английской культуры.

Японцы. Общая характеристика. Особенности общения и обслуживания.Коллективизм, стремление к гармонии, важность этикета и сохранения репутации как важные элементы японской культуры.

Французы.
Общая характеристика. Особенности общения и обслуживания.Важность индивидуальности, эстетизм, ритуалы как черты французской культуры.

Арабы. Общая характеристика. Особенности общения и обслуживания. Эмоциональность, расслабленное отношение ко времени, важность установления отношений и другие особенности арабской культуры.

Записаться на курс
Межкультурные коммуникации: особенности делового общения с представителями разных культур: Тренинг
3 500
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
Санкт-Петербург
Бета-версия
от 3 500 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Бета-версия