Методы активной продажи стоматологических услуг: Курсы
Цель семинара ответить на вопросы КАК:- продать пациенту максимальный объем услуг;- продавать услуги ненавязчиво;- выбрать наиболее эффективную технологию продаж в конкретном случае;- осуществлять маркетинги продаж: «отношений», «достоинств и преимуществ», «потребностей», «признательности»;-...
Медицина и здравоохранение
Санкт-Петербургский институт стоматологии последипломного образования (СПбИНСТОМ)Открытый набор
Санкт-Петербург
Санкт-Петербургский институт стоматологии последипломного образования (СПбИНСТОМ)
от 11 000 ₽
Анонс программы
Цель семинара ответить на вопросы КАК:- продать пациенту максимальный объем услуг;- продавать услуги ненавязчиво;- выбрать наиболее эффективную технологию продаж в конкретном случае;- осуществлять маркетинги продаж: «отношений», «достоинств и преимуществ», «потребностей», «признательности»;- использовать «ключи доступа» к личности потребителя услуг.Целевая аудитория
руководители и врачи клиникПреподаватель
Бойко Виктор ВасильевичОписание Программы
1. Психология продажи услуг: что, как и кто продает успешно.
- Что можно, а что нельзя считать активными продажами.
- Формула активных продаж.
- Комплекс услуг, которые можно продать любому пациенту.
2. Виды маркетинга в практике стоматолога.
- Маркетинг «прямых продаж». Механизм и результаты. Достоинства и недостатки «прямых продаж», область использования.
- Маркетинг «отношений». Фазы формирования отношений: контакт, эмоциональный отклик, персонификация. «Ключи доступа к пациенту».
- Маркетинг «преимуществ и достоинств». Что считать преимуществом и достоинством. Преимущества клиники и врача. Достоинства технологий, материалов и персонала.
- Маркетинг «потребностей». Элементы типичного обращения пациента за стоматологической помощью. Работа с поводом обращения, пожеланиями, психологическими потребностями пациента и причиной заболевания. Результаты и полезности приобретаемых услуг. Преодоление сомнений и сопротивлений.
- Маркетинг «признательности». Что вызывает чувство благодарности у пациента. Как изменить в лучшую сторону его стоматологический опыт и подсказать критерии надежного выбора клиники, врача и методики лечения.
3. Врач в роли продавца. Потребительская стоимость стоматолога в представлениях пациента.
- Как продавать свой профессионализм.
- Слабые и сильные маркеры профессионализма. Когда врач становится заложником своего мастерства и недооценивается пациентом.
- Как продавать рекомендуемый план лечения – личный и коллегиальный. Тактики предложения разного объема услуг в зависимости от материальных возможностей и намерений пациента.
- Как продавать индивидуальный план профилактических мероприятий. Алгоритм мотивации.
По окончанию выдается: именной сертификат формата А4.
Записаться на курс
Методы активной продажи стоматологических услуг: Курсы
11 000 ₽
Открытый набор
Санкт-Петербург
Санкт-Петербургский институт стоматологии последипломного образования (СПбИНСТОМ)
от 11 000 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский институт стоматологии последипломного образования (СПбИНСТОМ)Хотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Подготовка к TOEFL и академический английский в Лос-Анджелесе (США): Курсы
Kaplan International English
34 838 ₽
Открытый набор
Лондон, Pоссия
Токсикология: Программа переподготовки
Единый Центр Подготовки Кадров
30 000 ₽
Открытый набор
Онлайн
Искусство быть моделью: Все о красоте. Первая часть курса.: Курсы
Модельное агентство FIGARO
1 400 ₽
Открытый набор
Онлайн