Методы активной продажи стоматологических услуг: Курсы

Цель семинара ответить на вопросы КАК:- продать пациенту максимальный объем услуг;- продавать услуги ненавязчиво;- выбрать наиболее эффективную технологию продаж в конкретном случае;- осуществлять маркетинги продаж: «отношений», «достоинств и преимуществ», «потребностей», «признательности»;-...
Медицина и здравоохранение
Санкт-Петербургский институт стоматологии последипломного образования (СПбИНСТОМ) логоСанкт-Петербургский институт стоматологии последипломного образования (СПбИНСТОМ)
Открытый набор
Санкт-Петербург
Санкт-Петербургский институт стоматологии последипломного образования (СПбИНСТОМ)
от 11 000 ₽

Анонс программы

Цель семинара ответить на вопросы КАК:- продать пациенту максимальный объем услуг;- продавать услуги ненавязчиво;- выбрать наиболее эффективную технологию продаж в конкретном случае;- осуществлять маркетинги продаж: «отношений», «достоинств и преимуществ», «потребностей», «признательности»;- использовать «ключи доступа» к личности потребителя услуг.

Целевая аудитория

руководители и врачи клиник

Преподаватель

Бойко Виктор Васильевич

Описание Программы

1. Психология продажи услуг: что, как и кто продает успешно.

  • Что можно, а что нельзя считать активными продажами.
  • Формула активных продаж.
  • Комплекс услуг, которые можно продать любому пациенту.

2. Виды маркетинга в практике стоматолога.

  • Маркетинг «прямых продаж». Механизм и результаты. Достоинства и недостатки «прямых продаж», область использования.
  • Маркетинг «отношений». Фазы формирования отношений: контакт, эмоциональный отклик, персонификация. «Ключи доступа к пациенту».
  • Маркетинг «преимуществ и достоинств». Что считать преимуществом и достоинством. Преимущества клиники и врача. Достоинства технологий, материалов и персонала.
  • Маркетинг «потребностей». Элементы типичного обращения пациента за стоматологической помощью. Работа с поводом обращения, пожеланиями, психологическими потребностями пациента и причиной заболевания. Результаты и полезности приобретаемых услуг. Преодоление сомнений и сопротивлений.
  • Маркетинг «признательности». Что вызывает чувство благодарности у пациента. Как изменить в лучшую сторону его стоматологический опыт и подсказать критерии надежного выбора клиники, врача и методики лечения.

3. Врач в роли продавца. Потребительская стоимость стоматолога в представлениях пациента.

  • Как продавать свой профессионализм.
  • Слабые и сильные маркеры профессионализма. Когда врач становится заложником своего мастерства и недооценивается пациентом.
  • Как продавать рекомендуемый план лечения – личный и коллегиальный. Тактики предложения разного объема услуг в зависимости от материальных возможностей и намерений пациента.
  • Как продавать индивидуальный план профилактических мероприятий. Алгоритм мотивации.

По окончанию выдается: именной сертификат формата А4.

Записаться на курс
Методы активной продажи стоматологических услуг: Курсы
11 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
Санкт-Петербург
Санкт-Петербургский институт стоматологии последипломного образования (СПбИНСТОМ)
от 11 000 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский институт стоматологии последипломного образования (СПбИНСТОМ)