Мерчендайзинг в розничной торговле: Тренинг
Цель программы:* Обучить участников семинара основным правилам мерчендайзинга. Раскрыть концепцию и показать возможности и практические приемы мерчендайзинга.* Предоставить участникам практические инструменты и техники по определению моделей поведения потребителей, влияния на них определенных...
Розничная торговля, коммерция, товароведение
Тренинг и консалтингАнонс программы
Цель программы:* Обучить участников семинара основным правилам мерчендайзинга. Раскрыть концепцию и показать возможности и практические приемы мерчендайзинга.* Предоставить участникам практические инструменты и техники по определению моделей поведения потребителей, влияния на них определенных методов рекламного воздействия.Описание Программы
План занятий:
- Основные правила мерчендайзинга
- Эффективный запас
- Эффективное расположение
- Эффективная презентация
- Продвижение товара через предприятия розничной торговли
- Концепция продвижения товара и организация деятельности предприятия
- Как совершаются покупки
- Концепции продвижения товара
- Подходы к рекламе и стимулированию сбыта
- Основные способы завоевания устойчивых конкурентных преимуществ
- Факторы, влияющие на формирование у потребителя личного отношения к магазинам
- Компоненты, влияющие на стимулирование сбыта
- реклама, ее виды
- ценовое продвижение, его виды
- презентация, дегустация, раздача образцов
- информационное продвижение, мероприятия связанные с ним
- Планировка торговых площадей
- Подходы в разработке планировки магазина
- входная зона
- мероприятия по привлечению покупателю внутрь магазина
- эффективное использование площади и размещение торгового оборудования
- эффективная планировка торгового зала
- Подходы в разработке планировки магазина
- Распределение торговых площадей
- Основные принципы размещения товара
- группировка
- направление движения потоков покупателей
- физико-химические свойства товара
- товарное соседство
- частота покупок и характер спроса
- продолжительность отбора товара
- трудоемкость перемещения товаров из складских помещений
- Опасность механического подхода при размещений отделов/ групп товаров
- Область зрения покупателя
- Композиция в выкладке товаров, восприятие форм и объемов
- Знаки и указатели
- Реакция покупателя на перемещение товара на полках
- Основные принципы размещения товара
- Атмосфера магазина
- Факторы, влияющие на общую атмосферу магазина
- Влияние чувственных компонентов на принятие решения покупателем
- Освещение и световые эффекты
- Особенности восприятия цвета
- Свет, цветовые сочетания и сезонность
- Звуки и музыка
- Запахи
- Концепция продвижения товара и организация деятельности предприятия
- Сбор маркетинговой информации и оценка эффективности изменений
Как добраться?
Новосибирск, Тренинг и консалтингХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Mini-MBA: управление продажами: Программа переподготовки
Moscow Business School (MBS)
143 000 ₽
Открытый набор
Онлайн
Подготовка (инструктаж) специалистов, осуществляющих контроль использования контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах: Повышение квалификации
Центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации Московского политехнического университета
15 000 ₽
Открытый набор
Москва, Москва
1С: Бухгалтерия 8.3. Банк и касса, годовые, квартальные и ежемесячные отчёты, учёт материальных средств: Курсы
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
6 800 ₽
Сталинск, ул. Энтузиастов, 30, офис, 204