Мерчендайзинг в розничной торговле: Тренинг

Цель программы:* Обучить участников семинара основным правилам мерчендайзинга. Раскрыть концепцию и показать возможности и практические приемы мерчендайзинга.* Предоставить участникам практические инструменты и техники по определению моделей поведения потребителей, влияния на них определенных...
Розничная торговля, коммерция, товароведение
Тренинг и консалтинг логоТренинг и консалтинг
Открытый набор
Новосибирск
Тренинг и консалтинг
Зарегистрироваться

Анонс программы

Цель программы:* Обучить участников семинара основным правилам мерчендайзинга. Раскрыть концепцию и показать возможности и практические приемы мерчендайзинга.* Предоставить участникам практические инструменты и техники по определению моделей поведения потребителей, влияния на них определенных методов рекламного воздействия.

Описание Программы

План занятий:

  1. Основные правила мерчендайзинга
    • Эффективный запас
    • Эффективное расположение
    • Эффективная презентация
  2. Продвижение товара через предприятия розничной торговли
    • Концепция продвижения товара и организация деятельности предприятия
      • Как совершаются покупки
      • Концепции продвижения товара
    • Подходы к рекламе и стимулированию сбыта
      • Основные способы завоевания устойчивых конкурентных преимуществ
      • Факторы, влияющие на формирование у потребителя личного отношения к магазинам
      • Компоненты, влияющие на стимулирование сбыта
        • реклама, ее виды
        • ценовое продвижение, его виды
        • презентация, дегустация, раздача образцов
        • информационное продвижение, мероприятия связанные с ним
    • Планировка торговых площадей
      • Подходы в разработке планировки магазина
        • входная зона
        • мероприятия по привлечению покупателю внутрь магазина
        • эффективное использование площади и размещение торгового оборудования
        • эффективная планировка торгового зала
    • Распределение торговых площадей
      • Основные принципы размещения товара
        • группировка
        • направление движения потоков покупателей
        • физико-химические свойства товара
        • товарное соседство
        • частота покупок и характер спроса
        • продолжительность отбора товара
        • трудоемкость перемещения товаров из складских помещений
      • Опасность механического подхода при размещений отделов/ групп товаров
      • Область зрения покупателя
      • Композиция в выкладке товаров, восприятие форм и объемов
      • Знаки и указатели
      • Реакция покупателя на перемещение товара на полках
    • Атмосфера магазина
      • Факторы, влияющие на общую атмосферу магазина
      • Влияние чувственных компонентов на принятие решения покупателем
      • Освещение и световые эффекты
      • Особенности восприятия цвета
      • Свет, цветовые сочетания и сезонность
      • Звуки и музыка
      • Запахи
  3. Сбор маркетинговой информации и оценка эффективности изменений
Открытый набор
Новосибирск
Тренинг и консалтинг
Зарегистрироваться
Как добраться?
Новосибирск, Тренинг и консалтинг