Мерчендайзинг: Курсы

В ходе обучение по программе "Мерчендайзинг", слушатели курса получат обширные знания, включающие в себя цели мерчендайзинга, основные правила мерчендайзинга, изучат основы брендинга, стилистику и колористику, принципы организации торговой площади и расстановки торгового оборудования. Мы...
Розничная торговля, коммерция, товароведение
Хакасия.ру, учебный центр логоХакасия.ру, учебный центр
Открытый набор
Абакан
Хакасия.ру, учебный центр
Зарегистрироваться

Анонс программы

В ходе обучение по программе "Мерчендайзинг", слушатели курса получат обширные знания, включающие в себя цели мерчендайзинга, основные правила мерчендайзинга, изучат основы брендинга, стилистику и колористику, принципы организации торговой площади и расстановки торгового оборудования. Мы научим вас создавать концепции мерчендайзинга.

Описание Программы

Формирование имиджа требуется не только людям и компаниям. Магазинам, торговым точкам, выставочным стендам и мониторам тоже требуется свой, тщательно продуманный и разработанный имидж. Формирование имиджа товара непосредственно в магазине называется «мерчендайзингом». Мы предлагаем Вашему вниманию курс «мерчендайзинг» — курс, на котором Вы можете изучить технологии привлечения покупателей и создания притягательного имиджа товара в условиях розничной торговли.

Наилучшее определение мерчендайзинга — комплекс маркетинговых мероприятий, направленный на продвижение продукции и привлечение покупателей к оной, крайне эффективное средство увеличения прибыльности розничных сетей. Мерчендайзинг — это не просто технология расстановки товара на полках, а технология презентации. Причем презентации стесненной в средствах выражения — ведь средством является только сам товар — и от того особенно сложной и трудоемкой. От того мерчендайзинг — это почти искусство. Мерчендайзинг требует обширных и специализированных знаний в области маркетинга, имиджелогии, стилистики и психологии.

Помните, что окончательное решение о приобретении того или иного товара, клиент принимает, глядя на прилавок или витрину магазина — при непосредственном визуальном контакте с имиджем товара. И только лишь переставив товары, следуя принципам визуального мерчендайзинга, можно существенно увеличить продажи за счет улучшения имиджа! Грамотно оформленная (в соответствии с правилами мерчендайзинга) витрина — залог того, что потенциальный клиент не отправится в магазин конкурентов в поисках нужного товара (с более привлекательным имиджем). Поэтому специалисты в области мерчендайзинга требуются ныне практически во всех магазинах. Будь то модный бутик в центре Абакана или небольшой продуктовый магазин на окраине — имидж товаров одинаково важен для всех.

Курс «Мерчендайзинг» предоставляет возможность во всей полноте освоить профессию «мерчендайзер» — подробно изучить специфику трейд маркетинга, основы и принципы мерчендайзинга, формирования имиджа.

Открытый набор
Абакан
Хакасия.ру, учебный центр
Зарегистрироваться
Как добраться?
Абакан, Хакасия.ру, учебный центр