Мерчандайзинг как важнейший инструмент обеспечения продаж: Тренинг

Целью тренинга оснащение участников необходимым набором знаний, инструментов и некоторым опытом их использования, который поможет им максимально эффективно и селективно представить продукцию или услуги своей компании конечным потребителям. В результате тренинга участники получат: целостное...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Станислав Кочетков логоСтанислав Кочетков
Открытый набор
16 часов
Москва
Станислав Кочетков
Зарегистрироваться

Анонс программы

Целью тренинга оснащение участников необходимым набором знаний, инструментов и некоторым опытом их использования, который поможет им максимально эффективно и селективно представить продукцию или услуги своей компании конечным потребителям. В результате тренинга участники получат: целостное видение основных составляющих мерчандайзинга, необходимые инструменты мерчандайзинга, понимание и некоторый опыт использования этих инструментов.

Целевая аудитория

Мерчандайзеры, менеджеры по продажам, торговые представители, продавцы-консультанты.

Описание Программы

1. Введение в тему мерчандайзинг.

  • Создание общего понятийного аппарата по теме: «Мерчандайзинг как эффективный комплекс обеспечения продаж»

2. Основные цели и задачи мерчандайзинга.

  • «4Р» составляющие маркетингового комплекса «6Р» в мерчандайзинге: Product, Price, Place, Promotions
  • Цели и задачи мерчандайзинга поставщика
  • Основные правила мерчандайзинга: эффективный запас, эффективное расположение, эффективная презентация

3. «4Р» составляющие в мерчандайзинге.

  • «Product»
  • Классификация потребительских товаров по Л.Баклину
  • Классификация товаров по степени их влияния на розничного торговца;
  • Технология совершения покупок по Ф.Котлеру
  • Модель поведения покупателя при знакомстве с новой торговой маркой - «лестница ДОГМАРА»
  • Инструменты воздействия на процесс принятия решения покупателем о совершении покупки.
  • Дизайн и упаковка товара, как главная составляющая мерчандайзинга производителя.

4. «4Р» составляющие в мерчандайзинге.

  • «Price».
  • Определение понятия цена;
  • Цена и ценность;
  • Технология формирования розничных цен;
  • Рентабельное управление товаром.

5. «4Р» составляющие в мерчандайзинге.

  • «Place».
  • Существующие форматы розничных торговых компаний и их отличия;
  • Виды компоновки и
  • Расположения торгового оборудования;
  • Алгоритм мониторинга розничной торговой точки.

6. «4Р» составляющие в мерчандайзинге.

  • «Promotions».
  • Основные принципы выкладки товаров;
  • Существующие виды выкладки товаров;
  • Определение необходимости использования того ли иного вида выкладки товаров;
  • Поведение покупателей в розничной торговой точке и направление их движения;
  • Инструмент «Лучшая полка»;
  • 5 основных зон расположения P.O.S. материалов;
  • Существующие виды P.O.S. материалов и их влияние на процесс покупки товара;
  • Разработка концепции использования P.O.S. материалов.
Открытый набор
16 часов
Москва
Станислав Кочетков
Зарегистрироваться
Как добраться?
Москва, Станислав Кочетков