Мерчандайзинг как важнейший инструмент обеспечения продаж: Тренинг
Целью тренинга оснащение участников необходимым набором знаний, инструментов и некоторым опытом их использования, который поможет им максимально эффективно и селективно представить продукцию или услуги своей компании конечным потребителям. В результате тренинга участники получат: целостное...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Станислав КочетковАнонс программы
Целью тренинга оснащение участников необходимым набором знаний, инструментов и некоторым опытом их использования, который поможет им максимально эффективно и селективно представить продукцию или услуги своей компании конечным потребителям. В результате тренинга участники получат: целостное видение основных составляющих мерчандайзинга, необходимые инструменты мерчандайзинга, понимание и некоторый опыт использования этих инструментов.Целевая аудитория
Мерчандайзеры, менеджеры по продажам, торговые представители, продавцы-консультанты.Описание Программы
1. Введение в тему мерчандайзинг.
- Создание общего понятийного аппарата по теме: «Мерчандайзинг как эффективный комплекс обеспечения продаж»
2. Основные цели и задачи мерчандайзинга.
- «4Р» составляющие маркетингового комплекса «6Р» в мерчандайзинге: Product, Price, Place, Promotions
- Цели и задачи мерчандайзинга поставщика
- Основные правила мерчандайзинга: эффективный запас, эффективное расположение, эффективная презентация
3. «4Р» составляющие в мерчандайзинге.
- «Product»
- Классификация потребительских товаров по Л.Баклину
- Классификация товаров по степени их влияния на розничного торговца;
- Технология совершения покупок по Ф.Котлеру
- Модель поведения покупателя при знакомстве с новой торговой маркой - «лестница ДОГМАРА»
- Инструменты воздействия на процесс принятия решения покупателем о совершении покупки.
- Дизайн и упаковка товара, как главная составляющая мерчандайзинга производителя.
4. «4Р» составляющие в мерчандайзинге.
- «Price».
- Определение понятия цена;
- Цена и ценность;
- Технология формирования розничных цен;
- Рентабельное управление товаром.
5. «4Р» составляющие в мерчандайзинге.
- «Place».
- Существующие форматы розничных торговых компаний и их отличия;
- Виды компоновки и
- Расположения торгового оборудования;
- Алгоритм мониторинга розничной торговой точки.
6. «4Р» составляющие в мерчандайзинге.
- «Promotions».
- Основные принципы выкладки товаров;
- Существующие виды выкладки товаров;
- Определение необходимости использования того ли иного вида выкладки товаров;
- Поведение покупателей в розничной торговой точке и направление их движения;
- Инструмент «Лучшая полка»;
- 5 основных зон расположения P.O.S. материалов;
- Существующие виды P.O.S. материалов и их влияние на процесс покупки товара;
- Разработка концепции использования P.O.S. материалов.
Как добраться?
Москва, Станислав КочетковХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Секреты PR-работы с пресс-релизами: Видеокурс
Zillion
490 ₽
Открытый набор
Онлайн
Радиационная безопасность. Нормативно-техническая база: Вебинар
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
7 000 ₽
Открытый набор
Онлайн
Управление муниципальными образованиями: Программа обучения
Белгородский государственный технологический университет им. В. Г. Шухова (БГТУ им. В. Г. Шухова)
Открытый набор
Белгород, г. Белгород, ул. Костюкова 46, БГТУ им. В. Г. Шухова