Ментальность результативного взаимодействия: Деловая игра
Анонс программы
Программа предназначена для активно эволюционирующих людей и нацелена на рост личной и профессиональной эффективности в бизнес- и межличностных коммуникациях.Целевая аудитория
Профессиональные коммуникаторы, переговорщики и все желающие, заинтересованные в получении методик по построению эффективного контакта.Преподаватель
Василий Сурин (консультант по деловым и межличностным коммуникациям, бизнес-тренер, преподаватель психологии, психолог, артист, руководитель творческого коллектива, предприниматель, преподаватель АОУ ВПО «Гуманитарный университет», ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина»).Описание Программы
1. Коммуникативные знаки как базис результативного межличностного взаимодействия
- Репрезентативные "каналы" оценки и понимания коммуникативных сигналов
- Компоненты первого впечатления
- Желательные психологические сигналы при вступлении в контакт
2. Психологические особенности межперсонального взаимодействия
- Базовые особенности темперамента и психотипа человека
- Классификация и анализ репрезентативных систем восприятия (РСВ)
- Принципы взаимодействия с людьми, обладающими "трудными" психотипами III. Тактики и стратегии коммуникации
- Определение основной стратегии построения взаимодействия
- Моделирование тактических методов коммуникации
3. Человеческий голос как личностное имиджевое оружие
- Воздействие речи и голоса человека на итоги деятельности и жизни
- Отличительные черты социально привлекательного голоса коммуникатора
- "Отражение" эмоционального состояния человека в голосе и речи
4. "Киты" невербального взаимодействия
- Принципы и требования к построению невербальной коммуникации
- Психологизмы "языка тела"
- Сигналы типовых знаковых жестов
5. Принципы построения стадий межперсонального взаимодействия
- Сбор информации о собеседнике
- Диагностика потребностей человека
- Установление раппорта
- "Ведение" партнёра
6. "Подстройка" как инструмент формирования эффективного общения
- Основные правила "подстройки"
- "Калибровка" контакта
- "Подстройка" по модальности (РСВ: визуальная, аудиальная, кинестетическая)
- Фрагментарная "подстройка"
- "Подстройка" к дыханию
- "Подстройка" "языка тела" (П. к позе, жестам, движениям, мимике)
- Голосоречевая "подстройка" (П. к темпу и ритму речи, П. к голосу по громкости и интонации, П. по контенту)
- "Пробуждение" и развитие интуиции как базы успешной "подстройки"
Тематическое направление: Межличностные и бизнес- коммуникации, переговоры, профессиональная и личностная успешность, личностный и деловой имидж.
Функциональные задачи: Получение востребованных теоретических знаний и практических современных методик анализа партнёра по взаимодействию и построения результативного межперсонального общения.
Цель: Эволюция личностной и профессиональной эффективности в бизнес- и межперсональных коммуникациях.
Методы работы: Освоение теоретического материала с последующим практическим закреплением, дискуссионная аналитика ситуаций межперсонального общения, практическая отработка умений комплексного анализа партнёра по взаимодействию и "подстройки" к нему.
В конечном итоге вы приобретёте эффективные инструменты и техники анализа партнёра по коммуникации и моделирования желаемого межличностного общения.
- Формат, тип: Личностно-психологический тренинг; открытый/корпоративный.
- График занятий и стоимость корпоративного обучения — договорные.
Количество мест ограничено — заявку подавайте заранее!