Место проведения
ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1
Город
Москва
Дата проведения
14 мая, 2020
Цена
от 236 000 RUB
Вид обучения
Программа переподготовки
Форма обучения
Очно-заочная
Учебная нагрузка
406 Часов
Длительность обучения
8 Месяцев
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование

Менеджмент игровых проектов

На курсе вы получите практические знания о том, как разработать, запустить и эффективно оперировать свою игру.
Целевая аудитория
Все, кто хочет работать в игровой индустрииСотрудники игровых студийЖелающие делать собственные игры и инди-разработчиков

Преподаватели-практики с десятилетним опытом в игровой индустрии составили для вас комплексную программу профессиональной переподготовки, которая поможет с трудоустройством в игровую компанию и даст навыки создания собственных игр.

Наши преимущества

  • Трудоустройство
    70% тех, кто приходит с целью трудоустройства, добивается успеха. Вот кем и где работают наши выпускники.
  • Общение с экспертами
    Неформальное общение с ведущими представителями индустрии, способ получить бизнес-контакты и проконсультироваться по своим проектам.
  • Своя игра
    Наши слушатели запускают мобильные и компьютерные игры, создают собственные игровые студии и развивают ранее начатые проекты. Игры выпускников.
  • Диплом Высшей школы экономики
    Мы являемся частью крупнейшего ВУЗа страны и предоставляем слушателям доступ ко всем его возможностям, несем ответственность за качество образования.

Аккредитация международной ассоциации разработчиков игр

Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ – первое и единственное российское учебное заведение, получившее аккредитацию Международной Ассоциацией Разработчиков Игр (IGDA)! 

Условия обучения

Начало занятий:
14 мая 2020 года. Оформление на курс до 29 апреля. Набор может быть завершен ранее, так как количество мест ограничено.

Срок обучения по программе:
8 месяцев + каникулы с 20 июля по 24 августа

График занятий:
Вторник и четверг с 18-45 до 21-35 и суббота с 10-30 до 16-30.

Итоговая аттестация:
Защита индивидуального игрового проекта (выполненной части работ по проекту) слушателя перед аттестационной комиссией экспертов из игровой индустрии

Выдаваемый документ:
Диплом установленного образца Высшей школы экономики о профессиональной переподготовке

Условия поступления:

  • лица, имеющие среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена или высшее образование,
  • лица, получающие высшее образование.

Навыки программирования не требуются.
Опыт работы в игровой индустрии не обязателен.

Программа
ИГРОВАЯ ЛОГИКА
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ
МАРКЕТИНГ ИГР
МОНЕТИЗАЦИЯ ИГР
ПРОДУКТОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ В ГЕЙМДИЗАЙНЕ
ПРОТОТИПИРОВАНИЕ
ИГРОВЫЕ МЕХАНИКИ
ПСИХОЛОГИЯ ИГРОКА
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНТЕРФЕЙСОВ
ЛЕВЕЛ-ДИЗАЙН
УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ
ОПЕРИРОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРОДУКТОВ
РАБОТА СО СЦЕНАРИЕМ В ИГРАХ
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА РАЗРАБОТКИ
АВТОРСКОЕ И ДОГОВОРНОЕ ПРАВО
ЛОКАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКТОВ НА НОВЫЕ РЫНКИ
Стоимость курса
Менеджмент игровых проектов
236 000
Преподаватели
Сергей Чекмаев
Игровой сценарист, писатель-фантаст и литературный редактор
Вячеслав Уточкин
ВШБИ
Директор образовательных программ по игровой индустрии
Константин Сахнов
Datcroft Games
Продюсер
Сергей Голубкин
Издательство Геменот
Владелец и директор, экс-продюсер Ubisoft
Сергей Гимельрейх
Геймдизайнер, игровой продюсер
Сергей Лидовский
Gaijin Entertainment
Руководитель юридической службы
Дмитрий Метляев
БУКА
Руководитель службы локализации
Дмитрий Табаков
Mail.ru Group
Креативный директор
Андрей Белов
Онлайн Геймз
Продюсер 1С
Олег Доброштан
101XP
Директор по развитию и обучению
Степан Кулешов
Banzai Games
Продюсер
Анатолий Шестов
Pixonic
Lead Game Designer на проекте War Robots
Борис Киселёв
FunCorp
UI/UX дизайнер игрового направления компании
Кирилл Флягин
Bytex
Заместитель руководителя тестового отдела
Сергей Зыков
SoftClub
Координатор проектов
Владимир Панов
Wargaming
Рекрутер регион СНГ

Как поступить

Для оформления на программу заполните заявку на обучение на сайте  в электронном виде. После заполнения заявки необходимо отправить на адрес  game@hsbi.ru мотивационное письмо для поступления на программу профессиональной переподготовки ВШБИ. Письмо пишется в свободной форме с указанием следующей информации: чего вы ждете от обучения и вашего текущего опыта в игровой индустрии. Шаблон мотивационного письма вы найдете по ссылке http://hsbi.hse.ru/~vULVb 

Можете задать любой вопрос по содержанию программы Директору образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ Вячеславу Уточкину game@hsbi.ru и нашему научному руководителю Константину Сахнову mysoultrade@gmail.com

 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ДО КАКОГО ЧИСЛА МОЖНО ПОДАВАТЬ ДОКУМЕНТЫ?

Максимальный срок подачи документов - 28 октября. Но набор может быть завершен ранее, так как количество мест ограничено. Когда на программу оформляется 40 человек, набор закрывается. В прошлом году мы завершили набор уже в конце сентября. Точную информацию по каждому потоку Вы можете узнать у Директора образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ - Вячеслава Уточкина, написав ему на почту: game@hsbi.ru.

ПО КАКИМ ДНЯМ ЗАНЯТИЯ?

График занятий: вторник и четверг с 18-45 до 21-35 и суббота с 10-30 до 16-30.

КАК ОПЛАЧИВАЕТСЯ ОБУЧЕНИЕ?

Оплата за обучение производится частями раз в два месяца, до установленной в договоре даты, по 56 000 рублей. Общая стоимость обучения составляет 224 000 рублей.

МОГУ ЛИ Я РАССЧИТЫВАТЬ НА ТРУДОУСТРОЙСТВО ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КУРСА?

Обучение не дает 100%-й гарантии трудоустройства, как и любой другой курс по разработке игр. Если Вам где-то дают 100%-ю гарантию, то на самом деле это не так: скорее всего есть ряд скрытых подводных камней и нюансов. Обучение у нас значительно повышает Ваши шансы для трудоустройства. У нас есть объективная статистика, собранная за пять лет, которая показывает, что 70% тех, кто приходит к нам с целью трудоустройства в геймдев без предварительного опыта в игровой индустрии, достигают ее: либо во второй половине обучения, либо по его итогам. На наш взгляд, статистика очень хорошая.  Это достигается за счет того, что:

  • Наши преподаватели являются топовыми сотрудниками игровых компаний, принимающими решение о приеме на работу, и они с удовольствием берут к себе на работу тех, кого они сами учат на программе.
  • Многие наши выпускники открыли собственные студии, и они охотно набирают сотрудников среди новых слушателей программы “Менеджмент игровых проектов”.
  • У нас много игровых компаний-партнеров, которые с удовольствием берут на работу наших выпускников.
  • Знания, навыки и опыт создания собственной игры, который вы получаете во время обучения, способствует значительному повышению шансов трудоустройства и дальнейшего хорошего карьерного роста. У нас на программе даже есть отдельная дисциплина, посвященная профориентации в геймдеве и построению карьеры в игровой компании.

МОЖНО ЛИ ПРОПУСКАТЬ БЕЗ БОЛЬНИЧНОГО? НЕ ОТЧИСЛЯЮТ ЛИ ЗА ПРОПУСКИ?

За пропуски Вас никто не отчислит, т.к. у нас обучаются взрослые люди, многие из которых работают, часто ездят в командировки или вынуждены отсутствовать по семейным делами. В случае вашего отсутствия на занятии, вы можете попросить однокурсников записать его для Вас на диктофон. Также, по итогам каждого занятия, мы рассылаем по электронной почте слушателям презентации и другие учебные материалы. Но надо понимать, что если пропуски будут не разовые, а регулярные, то обучение будет для Вас попросту неэффективно. Кроме того, вы можете быть отчислены за несданные экзамены или итоговую аттестационную работу. 

КАК ЧАСТО ЛЮДИ БРОСАЮТ КУРС ДО ЕГО ОКОНЧАНИЯ И ПО КАКИМ ПРИЧИНАМ УХОДЯТ?

Такое случается. В среднем 30 слушателей из 40 доходят до конца обучения. Вот несколько частых причин:

  • Неожиданные финансовые сложности или проблемы со здоровьем, которые блокируют возможность продолжения обучения.
  • Переезд в другой город или страну.
  • В связи со сменой работы и невозможностью дальше выделять время на обучение. Бывает это связано как раз с тем, что в середине обучения слушатели, с нашей помощью, трудоустроились в геймдев, и работа поглощает “с головой”, не оставляя времени на обучение. Мы с пониманием относимся к таким ситуациям, тем не менее, всегда настоятельно рекомендуем завершать обучение.

БУДУТ ЛИ НАМ РАССЫЛАТЬ КАКИЕ-ЛИБО МАТЕРИАЛЫ?

Да, наши слушатели получают рассылки с материалами после каждой лекции. Кроме того, мы проводим много закрытых мероприятий для наших выпускников и вновь поступивших, после которых так же рассылаются материалы. 

КОГДА СЕССИЯ? КАК ВООБЩЕ ПРОХОДЯТ ЭКЗАМЕНЫ И ЗАЧЕТЫ?

По окончанию каждой дисциплины слушатели сдают зачет или экзамен (в зависимости от предмета), результат каждого оценивается по 10-бальной шкале. Во время общения с преподавателями оцениваются знания каждого слушателя. На каждом предмете своя форма зачета, например, на “Игровой логике” - экзамен с билетами, на “Управлении командой” - командная игропрактика, разработанная преподавателем специально для “Менеджмента игровых проектов”, на “Маркетинге игр” - питч-презентация своей игры, и так далее. 

НАДО ЛИ ПИСАТЬ ДИПЛОМ (50 СТРАНИЦ ВОДЫ)?

Нет, итоговая аттестация проходит в виде защиты питч-презентации игрового проекта или выполненной части работ по проекту перед аттестационной комиссией экспертов из игровой индустрии. Целью итоговой аттестации является демонстрация проделанной слушателем во время обучения работы с применением полученных им на программе знаний и навыков. Комиссия будет оценивать именно это. При выставлении оценки учитываются:

  • Практическая применимость и достигнутый результат. Работа нацелена на решение конкретных проблем, разработку игрового продукта или исследование новых для игровой индустрии аспектов.
  • Соответствие работы заявленной теме.
  • Чётко сформулированные цели работы, методика их достижения и выводы из работы.
  • Оформление презентации.
  • Ответы на вопросы членов комиссии.
  • Целостность и завершенность проделанной работы

Для выступления Вам нужно будет подготовить только само выступление и презентацию.

СКОЛЬКО ОБЫЧНО ТЕХНАРЕЙ/НЕ ТЕХНАРЕЙ В ГРУППЕ?

На программу поступают люди с разной подготовкой, каждый новый поток отличается от предыдущего: иногда технарей много, иногда нет. В среднем, в группе около 60% технарей и 40% гуманитариев. .

У МЕНЯ ЕСТЬ ВЫСШЕЕ, НО ДИПЛОМ В ДРУГОМ ГОРОДЕ/У БАБУШКИ/СЪЕЛА СОБАКА, ДО КАКОГО СРОКА НУЖЕН ЕГО ОРИГИНАЛ?

Вы можете прислать сканы всех страниц диплома (в хорошем качестве) на нашу электронную почту, если они у вас есть. Если нет, то при поступлении необходимо отдельно оговорить этот вопрос и указать кратчайшие сроки, в которые вы сможете предоставить необходимые документы.

МОЖНО ЛИ УЧИТЬСЯ БЕЗ ДИПЛОМА О ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ?

Обучаться на программе могут лица, имеющие среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена или высшее образование, а также лица, получающие высшее образование. Если вы сейчас не являетесь студентом ВУЗа и Высшего образования у Вас нет, либо есть незаконченное Высшее в ВУЗе, где уже сейчас не учитесь, то на программу “Менеджмент игровых проектов” поступить нельзя.

ВАЖНО ЛИ КАКОЕ УЖЕ ЕСТЬ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ - ТЕХНИЧЕСКОЕ ИЛИ ГУМАНИТАРНОЕ?

Не важно.

КАКИЕ НУЖНЫ НАЧАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ?

Никаких специальных знаний для поступления не требуется. Программа построена таким образом, чтобы на ней могли учиться даже те, у кого нет опыта в игровой индустрии. Начальные знания по программированию, математике и другим областям деятельности будут полезны, но не обязательны. Все необходимые знания вы получите во время обучения.

ЕСЛИ НЕ ПОНРАВИТСЯ И Я В СЕРЕДИНЕ РЕШУ УЙТИ, ВЕРНУТ ЛИ ДЕНЬГИ ЗА НЕ ПРОЙДЕННУЮ ЧАСТЬ КУРСА?

При отчислении слушателя из НИУ ВШЭ ему не возвращается часть оплаты, пропорциональная части оказанной услуги до даты отчисления, остальная сумма будет возвращена.

ЕСТЬ ЛИ ДОМАШНИЕ РАБОТЫ?

Да, но у каждого преподавателя свои критерии оценки и сроки сдачи. Иногда домашние задания на задаются. Выполнение домашних заданий - это ответственность каждого слушателя, заставлять Вас выполнять их не будут, но выполнение поможет в успешной сдаче зачёта/экзамена, а также значительно повысит эффективность обучения для Вас. .

НУЖЕН ЛИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ СВОЙ НОУТБУК? ЧТО ВООБЩЕ ПРИНОСИТЬ НА ЗАНЯТИЯ?

Все зависит от Вас: Вы можете приходить на лекции с ноутбуком, можете записывать за преподавателем от руки, а можете просто слушать и участвовать в обсуждениях. Как Вам удобнее. Презентации занятий и практические материалы в любом случае будут присылаться Вам по электронной почте. Практические занятия проходят в компьютерных классах, все необходимое предоставляется.

КАК МЫ БУДЕМ ИЗУЧАТЬ ЮНИТИ/ПРОТОТИПИРОВАНИЕ, ТОЛЬКО В ТЕОРИИ ИЛИ БУДУТ КОМПЬЮТЕРЫ?

Работать на Unity Вы будете в компьютерных классах. У нас на программе нет упора на программирование, но есть ряд практических занятий на разных предметах, направленных на то, чтобы Вы идеально понимали все технические аспекты разработки игр. Вместе с Unity будут разбираться и другие популярные игровые движки и технические решения, которые необходимо знать, работая в игровой индустрии.

В ЧЕМ ЦЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ?

Образовательная программа ценна, прежде всего, своими преподавателями-практиками с многолетним опытом в игровой индустрии.

"Менеджмент игровых проектов" - это не просто курсы, это комплексная образовательная программа профессиональной переподготовки кадров для игровой индустрии, которая дает каждому слушателю возможность развить все ключевые компетенции для работы в должностях в качестве геймдизайнера или руководителя игрового проекта и даст навыки для создания собственных игр.

Все это уже на протяжении пяти лет помогает нашим выпускникам успешно трудоустраиваться в геймдев, и даже тем, кто на момент поступления не обладал никакими навыками и знаниями в области геймдева.

Вечерняя форма обучения позволяет совмещать обучение с работой.

Другие курсы