Менеджер/Консультант ITSM: Курсы
Анонс программы
Этот курс экспертного уровня ориентирован, прежде всего, на опытных руководителей ИТ-организации, которые хотят структурировать свои знания по планированию, управлению, измерению и совершенствованию системы управления ИТ-услугами.Этот курс готовит слушателей к прохождению экзамена института EXIN «Consultant/Manager in IT Service Management according to ISO/IEC 20000», который удостоверяет не только знания ИТ-руководителя в области ИТ-услуг, но и опыт по активному и проактивному совершенствованию системы процессов ITSM.В ходе курса слушатели систематизируют свои знания в области ITSM, научатся практическим приёмам планирования, управления ИТ-рисками, выстраиванию взаимоотношений с контрагентами ИТ-службы и реализации запланированных улучшений.Курс крайне полезен консультантам высокого уровня, которым необходимо управлять крупными ITSM-проектами.Целевая аудитория
Сервис-менеджеры, отвечающие за развитие системы управления; консультантыОписание Программы
- Планирование системы управления ИТ-услугами
- Планирование ролевой структуры и распределения ответственности
- Планирование процессов управления ИТ-услугами
- Организация предоставления услуг
- Внедрение и эксплуатация
- Управление персоналом
- Оценка системы управления
- Отчетность
- Управление совершенствованием системы управления ИТ-услугами
- Управление деятельностью по совершенствованию
- Анализ пробного экзамена «Consultant/Manager in IT Service Management according to ISO/IEC 20000»
Этот курс экспертного уровня ориентирован, прежде всего, на опытных руководителей ИТ-организации, которые хотят структурировать свои знания по планированию, управлению, измерению и совершенствованию системы управления ИТ-услугами.
Этот курс готовит слушателей к прохождению экзамена института EXIN «Consultant/Manager in IT Service Management according to ISO/IEC 20000», который удостоверяет не только знания ИТ-руководителя в области ИТ-услуг, но и опыт по активному и проактивному совершенствованию системы процессов ITSM.
В ходе курса слушатели систематизируют свои знания в области ITSM, научатся практическим приёмам планирования, управления ИТ-рисками, выстраиванию взаимоотношений с контрагентами ИТ-службы и реализации запланированных улучшений.
Курс крайне полезен консультантам высокого уровня, которым необходимо управлять крупными ITSM-проектами.
Формат
- Во время курса слушатели выполняют два практических задания общей продолжительностью не менее шести часов. Успешное выполнение практических заданий является условием допуска к сертификационному экзамену.
- Курс готовит к экзамену. Курс готовит слушателей к экзамену «Consultant/Manager in IT Service Management according to ISO/IEC 20000». В конце курса слушатели могут сдать пробный экзамен, а после этого тренер подробно прокомментирует каждое из заданий