Менеджер/Консультант ITSM: Курсы

Этот курс экспертного уровня ориентирован, прежде всего, на опытных руководителей ИТ-организации, которые хотят структурировать свои знания по планированию, управлению, измерению и совершенствованию системы управления ИТ-услугами.Этот курс готовит слушателей к прохождению экзамена института...
IT: Для программистов и IT-специалистовIT: Для программистов и IT-специалистов / Управление IT
Cleverics логоCleverics
Открытый набор
8 часов
Москва
Cleverics
от 61 000 ₽

Анонс программы

Этот курс экспертного уровня ориентирован, прежде всего, на опытных руководителей ИТ-организации, которые хотят структурировать свои знания по планированию, управлению, измерению и совершенствованию системы управления ИТ-услугами.Этот курс готовит слушателей к прохождению экзамена института EXIN «Consultant/Manager in IT Service Management according to ISO/IEC 20000», который удостоверяет не только знания ИТ-руководителя в области ИТ-услуг, но и опыт по активному и проактивному совершенствованию системы процессов ITSM.В ходе курса слушатели систематизируют свои знания в области ITSM, научатся практическим приёмам планирования, управления ИТ-рисками, выстраиванию взаимоотношений с контрагентами ИТ-службы и реализации запланированных улучшений.Курс крайне полезен консультантам высокого уровня, которым необходимо управлять крупными ITSM-проектами.

Целевая аудитория

Сервис-менеджеры, отвечающие за развитие системы управления; консультанты

Описание Программы

  • Планирование системы управления ИТ-услугами
  • Планирование ролевой структуры и распределения ответственности
  • Планирование процессов управления ИТ-услугами
  • Организация предоставления услуг
  • Внедрение и эксплуатация
  • Управление персоналом
  • Оценка системы управления
  • Отчетность
  • Управление совершенствованием системы управления ИТ-услугами
  • Управление деятельностью по совершенствованию
  • Анализ пробного экзамена «Consultant/Manager in IT Service Management according to ISO/IEC 20000»

Этот курс экспертного уровня ориентирован, прежде всего, на опытных руководителей ИТ-организации, которые хотят структурировать свои знания по планированию, управлению, измерению и совершенствованию системы управления ИТ-услугами.

Этот курс готовит слушателей к прохождению экзамена института EXIN «Consultant/Manager in IT Service Management according to ISO/IEC 20000», который удостоверяет не только знания ИТ-руководителя в области ИТ-услуг, но и опыт по активному и проактивному совершенствованию системы процессов ITSM.

В ходе курса слушатели систематизируют свои знания в области ITSM, научатся практическим приёмам планирования, управления ИТ-рисками, выстраиванию взаимоотношений с контрагентами ИТ-службы и реализации запланированных улучшений.

Курс крайне полезен консультантам высокого уровня, которым необходимо управлять крупными ITSM-проектами.

Формат

  • Во время курса слушатели выполняют два практических задания общей продолжительностью не менее шести часов. Успешное выполнение практических заданий является условием допуска к сертификационному экзамену.
  • Курс готовит к экзамену. Курс готовит слушателей к экзамену «Consultant/Manager in IT Service Management according to ISO/IEC 20000». В конце курса слушатели могут сдать пробный экзамен, а после этого тренер подробно прокомментирует каждое из заданий
Записаться на курс
Менеджер/Консультант ITSM: Курсы
61 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
8 часов
Москва
Cleverics
от 61 000 ₽
Как добраться?
Москва, Cleverics