Менеджер ресторана: Курсы
Данная программа обучения менеджеров ресторана разработана специально для НОУ "МБАСИТИ" ведущими специалистами ресторанного бизнеса России и успешно применяется для обучения административного персонала лучших ресторанов Москвы и регионов уже более 7-ми лет.
Рестораны, общественное питание
HotResОткрытый набор
30 часов
Москва
HotRes
от 15 000 ₽
Анонс программы
Данная программа обучения менеджеров ресторана разработана специально для НОУ "МБАСИТИ" ведущими специалистами ресторанного бизнеса России и успешно применяется для обучения административного персонала лучших ресторанов Москвы и регионов уже более 7-ми лет.Описание Программы
Содержание:
1. Структура и организация ресторана
1.1. Критерии предприятия общественного питания2. Стандарты сервиса и правила обслуживания в ресторане
1.2. Зонирование ресторана
1.3. Оборудование и инвентарь ресторана
1.4. Меню ресторана
1.5. Персонал ресторана
1.6. Стандарты работы и обязанности линейного персонала ресторана
2.1. Сервировка столов3. Алкогольные и безалкогольные напитки
2.2. Порядок обслуживания гостей в зале ресторана
2.3. Методы обслуживания: французский, английский, русский, европейский, комбинированный
2.4. Особенности обслуживания за барной стойкой
2.5. Сервис, который продает - золотые правила предложения
3.1. Классификация и виды алкогольных напитков4. Организация банкетов и приёмов
3.2. Описание и характеристики алкогольных напитков
3.3. Коктейли, классификация, типы, техника приготовления коктейлей и микс-дринков: Билд, Стир, Шейк, Бленд
3.4. Безалкогольные напитки и коктейли
3.5. Рекомендации напитков к блюдам
3.6. Правила подачи напитков
4.1. Виды банкетов5. Организационная структура управления
4.2. Планирование банкета
4.3. Обслуживание банкета
4.4. Организация выездного обслуживания – кейтеринг
5.1. Линейная структура6. Функции процесса управления
5.2. Функциональная структура
5.3. Линейно-функциональная
5.4. Пирамидальная структура управления - уровни управления
6.1. Планирование эффективной работы ресторана: что, зачем и каким образом7. Обязанности менеджера ресторана
6.2. Организация процесса: постановка конкретных задач, распределение обязанностей, делегирование полномочий
6.3. Мотивация персонала ресторана: определение потребностей и эффективные формы мотиваций
6.4. Контроль: стандарты, измерение, стадии
7.1. Обязанности менеджера ресторана при открытии ресторана8. Навыки грамотного руководителя
7.2. Собрание смены - нацеленность на продажи
7.3. Обязанности менеджера в течение дня
7.4. Обязанности при закрытии ресторана
7.5. Персонал - способы качественного набора сотрудников
7.6. Навыки проведения эффективного интервью
8.1. Стили руководства9. Завоевание гостя
8.2. Характеристика стилей управления
8.3. Принципы создания высокоэффективной команды ресторана
8.4. Этапы создания и развитие команды
8.5. Наставничество, коучинг - подход в обучении
8.6. Работа в команде, взаимозависимость подразделений ресторана
9.1. Локальный маркетинг - основные инструменты ресторанного маркетинга
9.2. Маркетинговые зоны ресторана и контроль за ними
9.3. Типологии гостей, «что гость думает о нас?» - опыт брендовых компаний
9.4. Платиновое правило, шаги высококлассного обслуживания
Записаться на курс
Менеджер ресторана: Курсы
15 000 ₽
Открытый набор
30 часов
Москва
HotRes
от 15 000 ₽
Как добраться?
Москва, HotResХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Строительство зданий и сооружений: Повышение квалификации
Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Научный центр повышения квалификации, качества и безопастности" (НОЧУ ДПО "НЦ ПКБ")
5 000 ₽
Открытый набор
Онлайн
Делопроизводство: Программа переподготовки
Международный университет профессиональных инноваций, МУПИ
12 960 ₽
Открытый набор
Онлайн
Управление персоналом в органах государственной власти: Повышение квалификации
СибАГС, Сибирская академия государственной службы
10 000 ₽
Открытый набор
Онлайн