Менеджер по внутренним коммуникациям (PR- и event-менеджер): Курсы

Посмотрите нашу программу курса "Менеджер по внутренним коммуникациям и, если она вам интересна, смело пробуйте! Первые два урока бесплатны. Они дадут вам представление о содержании и необычной форме наших курсов. Если вам все понравится, вы оплатите курс и примерно за месяц освоите новую...
Кадры, управление персоналом, HRКадры, управление персоналом, HR / Корпоративная культура
HR-Академия логоHR-Академия
Открытый набор
100 часов
Онлайн
от 16 600 ₽

Анонс программы

Посмотрите нашу программу курса "Менеджер по внутренним коммуникациям и, если она вам интересна, смело пробуйте! Первые два урока бесплатны. Они дадут вам представление о содержании и необычной форме наших курсов. Если вам все понравится, вы оплатите курс и примерно за месяц освоите новую профессию.

Преподаватель

Юлия Чемеринская, руководитель HR-Академии.

Описание Программы

Урок 1. Введение в профессию менеджер по внутрикорпоративным коммуникациям (pr и event-менеджер)

  • Форма и содержание курса, график занятий, выполнение заданий.
  • Список того, чему вы научитесь. Как хорошая система коммуникаций влияет на производительность компании.

Урок 2. Корпоративная культура и корпоративные коммуникации

  • Разбираемся с понятиями. Внутрикорпоративный pr, его каналы и инструменты. Приступаем к исследованию культуры компании и оценке качества внутренних коммуникаций.

Урок 3. Разработка коммуникационной стратегии

  • Шесть шагов построения эффективной системы внутренних коммуникаций.
  • Настаиваем на разработке директорами видения, миссии и ценностей компании. Выясняем стратегию и цели.

Урок 4. Цели, миссия и ценности компании

  • Внедрение в массы миссии и ценностей с помощью различных инструментов и каналов коммуникации.
  • Канал первый - собрание с генеральным.

Урок 5. Стратегические цели компании и pr-инструменты в помощь

  • Выбираем инструменты и способы внедрения в умы рабочих масс целей компании (на примере целей и задач компании смак).
  • Классификация инструментов.

Урок 6. Сервис во всех его проявлениях

  • Улучшаем внутренний сервис. Учимся понимать друг друга и договариваться. Акции по улучшению коммуникации между подразделениями.
  • Бизнес-задача компании - увеличение прибыли и удержание постоянных покупателей. Помогаем решать бизнес-задачу с помощью pr инструментов – улучшаем качество сервиса, предоставляемого покупателям.

Урок 7. Корпоративный кодекс сотрудника

  • Зачем он нужен и что должно в него входить. Кто устанавливает нормы поведения.
  • Технология написания кодекса, его возможный формат и оформление.

Урок 8. Единая культура компании

  • Приведение региональных субкультур и субкультур разных подразделений к единой корпоративной культуре компании
  • Классификация и виды субкультур.
  • Что нужно внедрить централизовано, а что необходимо оставить на усмотрение дочек и филиалов?
  • Способы контроля над распространением единых корпоративных ценностей во всех региональных дирекциях.

Урок 9. Оптимизация штата, заказ акционеров

  • Способы сокращения штата.
  • Методы pr-поддержки при проведении изменений.
  • Как объяснить, снять сопротивление, отвлечь, развлечь и остаться друзьями.
  • Проводим программу аутплейсмента.

Урок 10. Улучшение системы наставничества, заказ отдела обучения

  • Наставничество живет! Разбираем систему и переносим обучение из учебного центра прямо в магазины.
  • Создаем привлекательный образ наставника.
  • Мотивируем наставников при помощи pr инструментов.

Урок 11. День рождения компании превращаем в ивент

  • Вечеринка или событие?
  • Мозговой штурм: рождение идеи.
  • Утверждение концепции у руководства компании.
  • Бюджет праздника: как утвердить и при этом сделать так, чтобы денег хватило.

Урок 12. Подготовка праздника - от идеи к воплощению

  • План подготовки праздника. Вариант 1 – праздник своими руками. Вариант 2 – праздник с привлечением event-агентства.
  • Поиск и выстраивание отношений с подрядчиком.
  • День х.

Урок 13. Корпоративные сми

  • Корпоративная газета как основной инструмент внутрикорпоративного pr. Как эффективно использовать данный инструмент. Структура разделов.
  • Информируем оперативно! Е-мейл новости.
  • Письма сотрудникам от первого лица компании.
  • Как сделать ваш внутренний портал интересным и повысить его посещаемость?

Урок 14. Благотворительность и корпоративное волонтерство

  • Корпоративная благотворительная деятельность.
  • Наиболее приемлемые виды корпоративных благотворительных акций.

Урок 15. Расходы на пиар и ивенты

  • Это жесткое слово «бюджет»: составляем, утверждаем, исполняем.
  • Сокращаем расходы, внедряем драйвменеджмент.
  • Когда основные мероприятия проводит руководитель.

Урок 16. Выбор лучших сотрудников: кого, за что и как награждать

  • Очевидна ли польза от такого рода мероприятий?
  • Способы определения лучших сотрудников.
  • Возможные варианты процедуры награждения.
  • Правила корпоративного подарка
  • Финальное задание
Записаться на курс
Менеджер по внутренним коммуникациям (PR- и event-менеджер): Курсы
16 600
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
100 часов
Онлайн
от 16 600 ₽