Менеджер по внутренним коммуникациям (PR- и event-менеджер): Курсы
Анонс программы
Посмотрите нашу программу курса "Менеджер по внутренним коммуникациям и, если она вам интересна, смело пробуйте! Первые два урока бесплатны. Они дадут вам представление о содержании и необычной форме наших курсов. Если вам все понравится, вы оплатите курс и примерно за месяц освоите новую профессию.Преподаватель
Юлия Чемеринская, руководитель HR-Академии.Описание Программы
Урок 1. Введение в профессию менеджер по внутрикорпоративным коммуникациям (pr и event-менеджер)
- Форма и содержание курса, график занятий, выполнение заданий.
- Список того, чему вы научитесь. Как хорошая система коммуникаций влияет на производительность компании.
Урок 2. Корпоративная культура и корпоративные коммуникации
- Разбираемся с понятиями. Внутрикорпоративный pr, его каналы и инструменты. Приступаем к исследованию культуры компании и оценке качества внутренних коммуникаций.
Урок 3. Разработка коммуникационной стратегии
- Шесть шагов построения эффективной системы внутренних коммуникаций.
- Настаиваем на разработке директорами видения, миссии и ценностей компании. Выясняем стратегию и цели.
Урок 4. Цели, миссия и ценности компании
- Внедрение в массы миссии и ценностей с помощью различных инструментов и каналов коммуникации.
- Канал первый - собрание с генеральным.
Урок 5. Стратегические цели компании и pr-инструменты в помощь
- Выбираем инструменты и способы внедрения в умы рабочих масс целей компании (на примере целей и задач компании смак).
- Классификация инструментов.
Урок 6. Сервис во всех его проявлениях
- Улучшаем внутренний сервис. Учимся понимать друг друга и договариваться. Акции по улучшению коммуникации между подразделениями.
- Бизнес-задача компании - увеличение прибыли и удержание постоянных покупателей. Помогаем решать бизнес-задачу с помощью pr инструментов – улучшаем качество сервиса, предоставляемого покупателям.
Урок 7. Корпоративный кодекс сотрудника
- Зачем он нужен и что должно в него входить. Кто устанавливает нормы поведения.
- Технология написания кодекса, его возможный формат и оформление.
Урок 8. Единая культура компании
- Приведение региональных субкультур и субкультур разных подразделений к единой корпоративной культуре компании
- Классификация и виды субкультур.
- Что нужно внедрить централизовано, а что необходимо оставить на усмотрение дочек и филиалов?
- Способы контроля над распространением единых корпоративных ценностей во всех региональных дирекциях.
Урок 9. Оптимизация штата, заказ акционеров
- Способы сокращения штата.
- Методы pr-поддержки при проведении изменений.
- Как объяснить, снять сопротивление, отвлечь, развлечь и остаться друзьями.
- Проводим программу аутплейсмента.
Урок 10. Улучшение системы наставничества, заказ отдела обучения
- Наставничество живет! Разбираем систему и переносим обучение из учебного центра прямо в магазины.
- Создаем привлекательный образ наставника.
- Мотивируем наставников при помощи pr инструментов.
Урок 11. День рождения компании превращаем в ивент
- Вечеринка или событие?
- Мозговой штурм: рождение идеи.
- Утверждение концепции у руководства компании.
- Бюджет праздника: как утвердить и при этом сделать так, чтобы денег хватило.
Урок 12. Подготовка праздника - от идеи к воплощению
- План подготовки праздника. Вариант 1 – праздник своими руками. Вариант 2 – праздник с привлечением event-агентства.
- Поиск и выстраивание отношений с подрядчиком.
- День х.
Урок 13. Корпоративные сми
- Корпоративная газета как основной инструмент внутрикорпоративного pr. Как эффективно использовать данный инструмент. Структура разделов.
- Информируем оперативно! Е-мейл новости.
- Письма сотрудникам от первого лица компании.
- Как сделать ваш внутренний портал интересным и повысить его посещаемость?
Урок 14. Благотворительность и корпоративное волонтерство
- Корпоративная благотворительная деятельность.
- Наиболее приемлемые виды корпоративных благотворительных акций.
Урок 15. Расходы на пиар и ивенты
- Это жесткое слово «бюджет»: составляем, утверждаем, исполняем.
- Сокращаем расходы, внедряем драйвменеджмент.
- Когда основные мероприятия проводит руководитель.
Урок 16. Выбор лучших сотрудников: кого, за что и как награждать
- Очевидна ли польза от такого рода мероприятий?
- Способы определения лучших сотрудников.
- Возможные варианты процедуры награждения.
- Правила корпоративного подарка
- Финальное задание