Менеджер по туризму + Как открыть турагентство: Курсы

В программе:введение в туризм; этапы создания туристского агентства; турпродукт; технологии и особенности продажи турпродукта клиенту; документооборот туристского агентства; проблемные ситуации в работе менеджера туристского агентства; услуги размещения и питания в туризме; транспортные услуги...
Туризм и гостиничный бизнес
Априори, туршкола логоАприори, туршкола
Открытый набор
80 часов
Онлайн
от 3 560 ₽

Анонс программы

В программе:введение в туризм; этапы создания туристского агентства; турпродукт; технологии и особенности продажи турпродукта клиенту; документооборот туристского агентства; проблемные ситуации в работе менеджера туристского агентства; услуги размещения и питания в туризме; транспортные услуги в туризме; страхование в туризме; туристские формальности.

Целевая аудитория

Курс предназначен: для начинающих менеджеров туристских агентств, не имеющих опыта практической работы в турфирме; для выпускников средних и высших образовательных учреждений по специальности "Туризм"; для предпринимателей, планирующих открытие своего дела в сфере туриндустрии; для всех желающих, кто хочет попробовать себя в сфере туризма.

Описание Программы

I. Введение в туризм.

1.История туризма, понятие и виды туризма.

2.Правовое регулирование туристской деятельности в Российской Федерации.

ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Правила оказания услуг по реализации туристского продукта. Закон «О защите прав потребителей». Ростуризм.

3.Особенности туристического бизнеса.

4.Формирование доходов турфирмы.

Основные и дополнительные источники доходов турфирмы.

5.Основы туристской терминологии.

5.1.Турист.

Понятие «турист». Классификация туристов. Права и обязанности туристов.

5.2.Туроператор.

Понятия «туроператор», «туроператорская деятельность». Классификация туроператоров. Условия осуществления туроператорской деятельности. Составляющие туроператорской деятельности. Ответственность туроператора.

5.3.Турагент.

Понятия «турагент», «турагентская деятельность». Рабочие инструменты турагента.

6.Страноведение: Турция, Кипр, Греция.

Практикум.

II. Этапы создания туристского агентства - 1.

1.Бизнес-идея.

1.1.Типы туристских агентств.

Франчайзинговые, уполномоченные и независимые агентства. Из особенности.

1.2.Выбор концепции.

1.3.Определение целевой аудитории.

2.Бизнес-план.

Что необходимо учитывать при составлении бизнес-плана. Структура бизнес-плана турфирмы.

3.Выбор названия.

Основные правила при выборе названия турфирмы.

4.Офис туристского агентства.

4.1.Выбор местоположения офиса.

На что нужно обращать внимание при выборе местоположения офиса турфирмы.

4.2.Оформление офиса.

4.3.Выбор режима работы офиса.

Как выбрать оптимальный график работы туристского агентства.

5.Фирменный стиль туристского агентства.

Понятие «фирменный стиль». Составляющие фирменного стиля.

6.Интернет-сайт.

Понятие «Интернет-сайт». Каким критериям должен соответствовать сайт турфирмы. Как создать сайт.

7.Программное обеспечение турфирмы.

Системы поиска и бронирования туров, продажи авиа- и ЖД билетов, программы автоматизации документооброта турфирмы.

8.Страноведение: Болгария, Хорватия, Черногория.

Практикум.

III. Этапы создания туристского агентства - 2.

1.Юридические формальности.

1.1.Выбор организационно-правовой формы (ИП или ООО).

Преимущества и недостатки открытия турфирмы в форме ИП и ООО.

1.2.Выбор формы налогообложения.

Упрощенная и основная системы налогообложения, их преимущества и недостатки.

1.3.Государственная регистрация турфирмы.

Процедура государственной регистрации турфирмы. Место проведения государственной регистрации. Особенности регистрации ИП. Особенности регистрации ООО.

1.3.1.Изготовление печати.

1.3.2.Регистрация в фондах и органах статистики.

1.3.3.Открытие расчетного счета в банке.

1.3.4.Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности.

2.Покупка готовой турфирмы.

Плюсы и минусы покупки готовой турфирмы. На что нужно обратить внимание, покупая турфирму.

3.Выбор партнеров-туроператоров. Заключение договоров с туроператорами.

4.Реклама.

Понятие рекламы. Виды рекламы и их особенности.

5.Страноведение: Египет, Тунис, Марокко, Кения.

IV. Турпродукт (тур).

1.Понятие туристского продукта.

2.Понятие туристских услуг.

Качество обслуживания и безопасность туристских услуг.

3.Основные и дополнительные услуги. Подбор и расчет стоимости тура.

Понятие «основные услуги тура», «дополнительные услуги тура». Алгоритм подбора и расчета пакетных туров. Поисковые программы.

4.Виды туров.

Индивидуальные и групповые туры. Алгоритм подбора и расчета индивидуального тура. Классификация туров по видам отдыха: пляжные, экскурсионные, активные, рекламные и др. "Горящие" туры и спецпредложения. Виды спецпредложений.

5.Страноведение: Таиланд, Вьетнам, Китай.

Практикум.

V. Технологии и особенности продажи турпродукта клиенту.

1.Этапы работы с клиентом по продаже тура.

Цели и задачи этапов продажи.

1.1.Установление контакта.

1.2.Выявление потребностей клиента.

1.3.Презентация тупродукта.

1.4.Работа с возражениями.

1.5.Заключение сделки. Мотивация к дальнейшему сотрудничеству.

Формирование клиентской базы. Основные приемы работы с клиентской базой.

2.Правила общения с клиентом по телефону.

3.Страноведение: Малайзия, Сингапур.

Практикум.

VI. Документооборот туристского агентства.

1. Схема документооборота турфирмы.

2. Документальное оформление продажи тура.

Договор о реализации туристского продукта. Правила заключения договора. Существенные условия договора. Бланк строгой отчетности (БСО) «туристская путевка», кассовый чек. Требования к БСО. Правила заполнения БСО. Учет и хранение БСО. Особенности применения БСО.

3. Бронирование тура.

Визы заявок на бронирование. Создание on-line заявки для бронирования тура. Формирование и правила бронирования тура по эл.почте и факсу. Электронная заявка. Правила заполнения заявки для бронирования тура. Подтверждение тура.

4. Оплата тура.

Виды оплаты. Способы оплаты. Документы, необходимые для оплаты. Особенности оплаты зарубежных туров.

5. Сопроводительные документы для поездки.

Особенности получения сопроводительных документов. Ваучер. Страховка. Билеты. Памятка по стране.

6. Отчетные документы.

Требования к отчетным документам. Сроки предоставления отчетных документов туроператору.

7. Страноведение: ОАЭ, Израиль, Иордания.

Практикум.

VII. Проблемные ситуации в работе менеджера туристского агентства.

1. Внесение изменений в заявку.

Особенности внесения изменений в подтвержденную заявку. Внесение изменений в заявку после печати сопроводительных документов.

2. Аннуляция тура.

Понятие «аннуляция тура». Алгоритм действий турагента при аннуляции тура. Особенности аннуляций праздничных туров, туров «раннего бронирования», в экзотические страны.

3. Претензионная работа с туристом.

Понятие «претензия». Сроки предъявления претензии. Правила работы с претензией туриста.

4. Что должен знать и уметь менеджер туристского агентства. Основные ошибки начинающих турагентов.

5. Страноведение: Индия, Индонезия, Мальдивские о-ва, Сейшельские о-ва.

Практикум.

VIII. Услуги размещения и питания в туризме.

1.Услуги размещения.

Средства размещения. Понятие «гостиница» («отель»). Классификация гостиниц. Классификация гостиниц по категориям, их обозначения. Понятия «гостиничный номер», «койко-место». Типы номеров. Вид из номера. Виды размещения. Расчетный час. Депозит. Курортный (туристический) сбор. Овербукинг. Бронирование отелей как отдельной услуги.

2.Организация питания.

Виды питания. Режимы питания (ВВ, НВ и др.).

3.Страноведение: Бразилия, Куба, Доминиканская респ., Мексика, США.

Практикум.

IX. Транспортные услуги в туризме.

1.Воздушный транспорт.

Понятие «воздушная перевозка». Правовое регулирование авиаперевозок. Регулярные и чартерные рейсы, их сходство и различие. Авиабилет. Авиатарифы. Классы обслуживания. Отказ от авиаперевозки. Топливный сбор. Обслуживание пассажиров. Предоставление льгот и особенности перевозки отдельных категорий пассажиров. Перевозка багажа. Наличие мест на рейсах. Порядок предоставления справок о стоимости авиабилетов. Бронирование билетов на регулярные рейсы с сайта туроператора.

2.Наземный транспорт.

Железнодорожные перевозки. Тарифы на железнодорожном транспорте. Особенности проезда некоторых категорий пассажиров. Провоз ручной клади. Провоз багажа. Перевозка домашних животных. Особенности проезда в калининградскую область. Бронирование жд билетов через интернет. Автоперевозки. Автобусная перевозка и ее преимущества. Прокат автомобилей. Особенности аренды автомобилей.

3.Водный транспорт.

Морской и речной водный транспорт. Морские круизы. Круизный лайнер. Паром. Речные круизы. Теплоходы.

4.Трансфер.

Понятие «трансфер». Виды трансферов.

5.Страноведение: Испания, Франция, Италия.

Практикум.

X. Страхование в туризме.

1.Понятие страхования, основные страховые термины.

Страховщик. Страхователь. Застрахованный. Объект страхования. Страховой случай. Страховая сумма. Страховая премия. Страховая франшиза. Полис страхования.

2.Медицинское страхование.

Понятие «медицинское страхование». Страховые случаи. Размер страховой суммы. Расходы, не подлежащие возмещение по полису медицинского страхования. Повышающие коэффициенты. Алгоритм действий туриста при наступлении страхового случая.

3.Страхование «от невыезда».

Понятие «страхование от невыезда». Особенности оформления страховки от невыезда. Страховые случаи. Алгоритм действий туриста при наступлении страхового случая по страховке от невыезда.

4.Страхование от несчастного случая.

Понятие «несчастный случай». В каких турах включена страховка от несчастных случаев. Страховые случаи.

5.Страноведение: Чехия, Австрия.

Практикум.

XI. Туристские формальности.

1.Паспортно-визовые формальности.

Общегражданский заграничный паспорт (ОЗП). Виды ОЗП, их отличия. Срок окончания ОЗП. Понятие «виза». Виды виз. Понятие «туристическая виза». Документы, необходимые для оформления визы. Сроки предоставления документов. Оформление визовых анкет в режиме on-line. Шенгенская виза. Особенности оформления шенгенской визы. Безвизовые страны. Страны с упрощенным визовым въездом.

2.Особенности выезда несовершеннолетних за рубеж.

3.Таможенные формальности.

Понятие «таможенные формальности». Таможенный контроль при въезде и выезде в/из РФ. «Зеленый» и «красный» коридоры. Таможенная декларация.

4.Санитарные формальности.

Понятие «медико-санитарные формальности». Контроль за соблюдением медико-санитарных формальностей. Международный сертификат о вакцинации. Информирование туристов о рисках заражения и мерах профилактики инфекционных заболеваний. Понятие «ветеринарные формальности». Этапы подготовки животных к выезду за рубеж. Фитоконтроль.

5.Страноведение: Россия.

Практикум.

Заочное обучение - это:

  • Доступное обучение независимо от вашего места жительства, возраста, физического состояния и образа жизни.
  • Возможность приступить к занятиям в любое время, не дожидаясь определенной даты или набора группы, как это происходит на очных учебных курсах.
  • Занятия по индивидуальному графику. Вы занимаетесь в том темпе, который для вас более приемлем и комфортен, и затрачиваете столько времени на обучение, сколько считаете необходимым.
  • Консультации и поддержку преподавателя на протяжении всего курса обучения (по эл.почте, ICQ, скайп).
  • Обучение по авторским учебным материалам.
  • Прикладные программы курсов, после изучения которых вы сможете применять полученные знания и навыки в практической деятельности.
Записаться на курс
Менеджер по туризму + Как открыть турагентство: Курсы
3 560
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
80 часов
Онлайн
от 3 560 ₽