Менеджер по персоналу. Обучение персонала: Курсы
Анонс программы
Лицензированный курс в формате тренинга, всё основано на практическом применении. По окончании курса выдаётся диплом установленного образца.Описание Программы
"Менеджер по персоналу":
1. Организация работы с персоналом.
- Нормативная документация службы персонала
- Положение о службе управления персоналом
- Должностные инструкции сотрудников отдела
2. Планирование персонала. Технология подбора и адаптации персонала
- Положение о планировании и подборе персонала
- Методы расчёта потребности в персонале
- Цели, задачи, этапы разработки технологии реализации
- Анализ рынка труда
- Бланки документов
- Образец программы введения сотрудников в должность
- Стажировка и адаптация персонала. Механизм. Нормативные документы.
3. Оценка и аттестация персонала.
- Положение об аттестации персонала. Требования законодательства
- Технология организации аттестации
- Бланки аттестационных листов, протоколов и приказов по аттестации
- Оценка. Цели, задачи, этапы
- Образцы компетенций
4. Адаптация персонала.
- Положение об адаптации персонала
- Разработка системы адаптации.
"Обучение персонала"
1. Введение. Предобучающая подготовка
Имидж как профессиональный инструмент в работе тренера — этапы формирования и средства создания.
Функции бизнес-тренера, его профессиональные качества и компетенции.
Внутрикорпоративное обучение:
- Концепции, принципы, подходы и методы.
- Роль и место тренера в системе обучения и развития персонала.
- Выявление потребности компании в обучении и основание применения.
- Постановка системы обучения в компании.
Составление плана тренингов компании и разработка программ:
- Профессиональное снятие потребности в обучении.
- Методы проведения диагностических мероприятий. Составление карты обучения на основании диагностики.
Планирование по количеству участников, тематике, продолжительности и периодичности.
- Определение цели и задач.
- Распределение задач по степени их важности.
- Постановка задач для всей группы и каждого участника отдельно.
- Содержание тренинга и его тезисное построение.
2. Основы тренинговой деятельности
Особенности обучения взрослых.
- Исследование глубинных ценностей группы. Поиск креативных идей для тренинга от первых намётков до прописанного содержания.
- Режиссура тренингового сценария.
- Стереотипы и ограничения в процессе обучения.
- Активные и пассивные методы обучения.
- Особенности поведения и психология различных возрастных групп обучающихся.
Работа со структурой подачи материала.
- Распределение и разделение информации в соответствии с целями и задачами обучения.
- Наглядные средства и инструментарий.
Первоначальный и отсроченный результат проведенного обучения.
- Оценка результатов обучения.
- Оценка эффективности обучения.
Проведение тренинга и навыки, необходимые тренеру:
- Построение постренингового сопровождения.
- Разработка аттестационных мероприятий.
- Вербальная и невербальная коммуникация.