Менеджер по персоналу: Курсы

Цель курса: получить системные знания и навыки в области управления персоналом современной организации, повысить уровень профессиональной компетентности в использовании технологий и методов управления персоналом.
Кадры, управление персоналом, HRКадры, управление персоналом, HR / Управление персоналом
Эксперт, учебный центр логоЭксперт, учебный центр
Открытый набор
32 часа
Краснодар
Эксперт, учебный центр
от 7 500 ₽

Анонс программы

Цель курса: получить системные знания и навыки в области управления персоналом современной организации, повысить уровень профессиональной компетентности в использовании технологий и методов управления персоналом.

Целевая аудитория

Курс предназначен для специалистов по управлению персоналом, руководителей профильных структурных подразделений и иных слушателей, желающих повысить квалификацию по вопросам управления человеческими ресурсами предприятий независимо от их формы собственности.

Описание Программы

Раздел 1 Система управления персоналом организации.

  • Понятие организации, анализ внутренней и внешней среды, основные стратегии развития бизнеса, этапы жизненного цикла организации
  • Проектирование и оптимизация организационной структуры компании
  • Функции управления
  • От управления персоналом к управлению человеческими ресурсами. Разработка стратегии и политики управления персоналом
  • Задачи, функции и методы управления персоналом современной организации
  • Роль и место службы управления персоналом в организации. Варианты эффективного взаимодействия руководителя и менеджера по персоналу.
  • Пакет нормативных документов: положение о службе управления персоналом. должностные инструкции сотрудников отдела, положение о персонале.

Раздел 2 Разработка технологии найма персонала

  • Планирование потребности в персонале. методы определения потребностей
  • Внутренний и внешний подбор персонала: преимущества и недостатки
  • Сбор и анализ информации о вакансии
  • Описание должности и разработка должностной инструкции
  • Разработка критериев отбора и определение требований к кандидатам
  • Практическое занятие

Раздел 3 Привлечение и отбор кандидатов

  • Методы привлечения кандидатов
  • Критерии выбора рекрутингового агентства.
  • Executive search: за и против
  • Анализ эффективности системы привлечения кандидатов
  • Цели и структура отбора
  • Анализ документов кандидата: резюме, сопроводительные и рекомендательные письма
  • Деловая игра

Раздел 4 Отбор кандидатов

  • Интервью как ключевой метод оценки кандидата
  • Виды интервью: по компетенциям, биографическое, ситуационное, проективное. Стили проведения интервью.
  • Планирование и проведение интервью
  • Психологическое тестирование
  • Критерии эффективности системы найма персонала
  • Технология создания положения о найме
  • Деловая игра.

Раздел 5 Адаптация персонала

  • Цели и виды адаптации
  • Разработка программ введения в должность
  • Наставничество - эффективный метод обучения новичка
  • Критерии успешности процесса адаптации
  • Деловая игра.
  • Практическое задание

Раздел 6 Оценка персонала

  • Взаимосвязь оценки персонала с другими технологиями управления персоналом
  • Цели и результаты оценки. Преимущество оценки для сотрудника для организации
  • Разработка критериев оценки , определение профиля компетенций.
  • Выбор методов оценки: аттестация, 360 градусов, ассесмент-центр, управление по целям
  • Деловая игра.
  • Практическое задание.

Раздел 7 Оценка персонала (продолжение)

  • План проведения аттестации персонала. Управленческие решения по итогам аттестации.
  • Оценочные шкалы
  • процедура аттестации и сопроводительные документы
  • Разработка положения об оценки
  • Практическое занятие.

Раздел 8 Разработка системы развития и обучения персонала

  • Доводы «за» и «против» обучения. Место обучения в системе управления персоналом
  • Цели и задачи обучения.
  • Оценка потребностей в обучении, определение приоритетов
  • Виды и методы обучения.
  • Сравнительная характеристика основных методов обучения

Раздел 9 Формирование и подготовка кадрового резерва

  • Рекомендации по выбору провайдера обучения.
  • Критерии оценки эффективности обучения
  • Система управления карьеров в современной организации
  • Планирование и подготовка кадрового резерва
  • Принципы обучения. Специфика обучения взрослых людей
  • Мотивация к участию в обучении.
  • Практическое задание
  • Деловая игра.

Раздел 10 Разработка системы мотивации и стимулирования персонала

  • Понятие мотивации и её роль в управлении
  • Основные принципы трудовой мотивации
  • Обзор современных теорий трудовой мотивации
  • Возможности нематериальной мотивации
  • Компоненты удовлетворённости работой. Мониторинг удовлетворённости персонала.
  • Практическое задание
  • Деловая игра.

Раздел 11 Система вознаграждения персонала

  • От оценки персонала к разработке эффективной системы мотивации. Определение ключевых показателей эффективности(KPIs)
  • Структура компенсационного пакета
  • Разработка системы должностных окладов, построение системы «грейдов»
  • Разработка премиальной системы. Зависимость премирования от выполнения целей: компании, отдела. сотрудника.
  • Соотношение постоянной и премиальной части в структуре личного трудового дохода для различных категорий сотрудников.
  • Разработка социальных программ для персонала
  • Практическое задание.

Раздел 12 Управление поведения персонала

  • Организационная культура: диагностика, разработка и внедрение
  • Стили управления
  • Управление конфликтами и стрессами
  • Взаимосвязь стратегии организации и стратегии управления персоналом
Записаться на курс
Менеджер по персоналу: Курсы
7 500
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
32 часа
Краснодар
Эксперт, учебный центр
от 7 500 ₽
Как добраться?
Краснодар, Эксперт, учебный центр