Медиаменеджмент: Магистратура
Теоретическая часть программы даёт знания о создании современных бизнес-моделей медиапроектов, а также управления медиапроектами в различных сферах общественных, культурных и деловых коммуникаций.Практическая часть программы позволяет слушателям получить профессиональные навыки, необходимые...
Маркетинг, реклама, PR
Московская высшая школа социальных и экономических наук, МВШСЭНОткрытый набор
4320 часов
Москва
Московская высшая школа социальных и экономических наук, МВШСЭН
от 360 000 ₽
Анонс программы
Теоретическая часть программы даёт знания о создании современных бизнес-моделей медиапроектов, а также управления медиапроектами в различных сферах общественных, культурных и деловых коммуникаций.Практическая часть программы позволяет слушателям получить профессиональные навыки, необходимые для продюсирования медиа-проектов в различных видах медиа.Преподаватель
Арнольд Владимирович Гискин - директор Независимого экспериментального центра культуры и информации имени Саввы Кулиша, продюсер документального кино, член Гильдии неигрового кино и телевидения.Описание Программы
Модуль 1. "Media Production and Management"
- Введение в менеджмент
- Методологические проблемы современной науки (Исследования будущего)
- Английский язык
- Теория культуры (Гуманитарные стратегии и практики)
- Новые медиа и сетевое общество
- Управление агентствами рекламы и связей с общественностью
- Социокультурное проектирование
- Межкультурные коммуникации
- Информационные технологии
- Нишевые медиапроекты
- Управление производством медиаконтента
- Деловые коммуникации / психология общения (по выбору)
- Европейская культурная политика
- Технологии работы с местным сообществом
Модуль 2. "Продюсирование медия" (ФГУ)
- Технологии рекламы и связей с общественностью
- Планирование и реализации кампаний в рекламе и связях с общественностью
- Government Relations/Политические технологии
- Деловые коммуникации / психология общения
- Экономика интернета/Интернет-маркетинг
- Правовое регулирование медиа/Предпринимательское право
- Маркетинг/Фандрайзинг
- Творческие мастерские/ Управленческие мастерские
- Практика
Модуль 3. "Рекламный и медиабизнес" (ФЭН)
- PR, GR,HR: особенности профессиональных стратегий
- Социология в рекламе и PR
- Интегрированные маркетинговые коммуникации
- Интернет - маркетинг
- Теория и история массовых коммуникации
- Психология рекламы
- Медиаменеджмент
- Психология общения
- Event - менеджмент
- Международный опыт в рекламе и PR
- Оценка рисков PR- проектов
- Оценка эффективности PR - проектов
Записаться на курс
Медиаменеджмент: Магистратура
360 000 ₽
Открытый набор
4320 часов
Москва
Московская высшая школа социальных и экономических наук, МВШСЭН
от 360 000 ₽
Как добраться?
Москва, Московская высшая школа социальных и экономических наук, МВШСЭНХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Делопроизводитель: Повышение квалификации
Единый Центр Подготовки Кадров
6 000 ₽
Открытый набор
Онлайн
Бренд-менеджмент. Базовый уровень: Программа переподготовки
Высшая школа брендинга
342 000 ₽
Открытый набор
Москва, Протопоповский переулок, д.9, стр.1
Работа в процессоре электронных таблиц Microsoft Excel: Курсы
ОЧУ ДПО Логос Плюс, учебный центр
2 500 ₽
Открытый набор
Волгоград, ул. Коммунистическая, 21, 5 этаж, офис 40 (остановка "пл. Ленина")