Медиаменеджмент: Магистратура

Теоретическая часть программы даёт знания о создании современных бизнес-моделей медиапроектов, а также управления медиапроектами в различных сферах общественных, культурных и деловых коммуникаций.Практическая часть программы позволяет слушателям получить профессиональные навыки, необходимые...
Маркетинг, реклама, PR
Московская высшая школа социальных и экономических наук, МВШСЭН логоМосковская высшая школа социальных и экономических наук, МВШСЭН
Открытый набор
4320 часов
Москва
Московская высшая школа социальных и экономических наук, МВШСЭН
от 360 000 ₽

Анонс программы

Теоретическая часть программы даёт знания о создании современных бизнес-моделей медиапроектов, а также управления медиапроектами в различных сферах общественных, культурных и деловых коммуникаций.Практическая часть программы позволяет слушателям получить профессиональные навыки, необходимые для продюсирования медиа-проектов в различных видах медиа.

Преподаватель

Арнольд Владимирович Гискин - директор Независимого экспериментального центра культуры и информации имени Саввы Кулиша, продюсер документального кино, член Гильдии неигрового кино и телевидения.

Описание Программы

Модуль 1. "Media Production and Management"

  • Введение в менеджмент
  • Методологические проблемы современной науки (Исследования будущего)
  • Английский язык
  • Теория культуры (Гуманитарные стратегии и практики)
  • Новые медиа и сетевое общество
  • Управление агентствами рекламы и связей с общественностью
  • Социокультурное проектирование
  • Межкультурные коммуникации
  • Информационные технологии
  • Нишевые медиапроекты
  • Управление производством медиаконтента
  • Деловые коммуникации / психология общения (по выбору)
  • Европейская культурная политика
  • Технологии работы с местным сообществом

Модуль 2. "Продюсирование медия" (ФГУ)

  • Технологии рекламы и связей с общественностью
  • Планирование и реализации кампаний в рекламе и связях с общественностью
  • Government Relations/Политические технологии
  • Деловые коммуникации / психология общения
  • Экономика интернета/Интернет-маркетинг
  • Правовое регулирование медиа/Предпринимательское право
  • Маркетинг/Фандрайзинг
  • Творческие мастерские/ Управленческие мастерские
  • Практика

Модуль 3. "Рекламный и медиабизнес" (ФЭН)

  • PR, GR,HR: особенности профессиональных стратегий
  • Социология в рекламе и PR
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Интернет - маркетинг
  • Теория и история массовых коммуникации
  • Психология рекламы
  • Медиаменеджмент
  • Психология общения
  • Event - менеджмент
  • Международный опыт в рекламе и PR
  • Оценка рисков PR- проектов
  • Оценка эффективности PR - проектов
Записаться на курс
Медиаменеджмент: Магистратура
360 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
4320 часов
Москва
Московская высшая школа социальных и экономических наук, МВШСЭН
от 360 000 ₽
Как добраться?
Москва, Московская высшая школа социальных и экономических наук, МВШСЭН