MBA: Стратегический менеджмент: Программа обучения

Целью программы является подготовка менеджеров высшего управленческого звена и консультантов широкого профиля, обладающих современными знаниями и навыками, которые позволяют эффективно осуществлять руководство организациями или их подразделениями. Отличительной особенностью программы МВА...
MBA
Высшая школа менеджмента НИУ Высшая школа экономики логоВысшая школа менеджмента НИУ Высшая школа экономики
Открытый набор
936 часов
Москва
Высшая школа менеджмента НИУ Высшая школа экономики
от 790 000 ₽

Анонс программы

Целью программы является подготовка менеджеров высшего управленческого звена и консультантов широкого профиля, обладающих современными знаниями и навыками, которые позволяют эффективно осуществлять руководство организациями или их подразделениями. Отличительной особенностью программы МВА Высшей школы менеджмента являются ее мастерские - инновационный метод обучения, позволяющий выработать у слушателей навык ориентации в текущей бизнес-ситуации.

Целевая аудитория

Специалисты, имеющие высшее профессиональное образование и опыт работы в бизнесе, желающие получить дополнительное (к высшему) образование в области менеджмента с присвоением дополнительной квалификации "Мастер делового администрирования".Аккредитация:НетДокумент об окончании:Другой документКвалификация:Master of Business AdministrationЯзык преподавания:Русский

Описание Программы

I. Научные основы бизнеса и менеджмента

  • Понимание среды бизнеса
  • Экономика для менеджеров
  • Организационное поведение
  • Бухгалтерский и управленческий учет
  • Количественные методы в менеджменте
  • Финансовый менеджмент
  • Разработка и принятие управленческих решений
  • Профессиональные навыки менеджера

II. Базовые профессиональные дисциплины в области менеджмента

  • Маркетинг-менеджмент
  • Информационные технологии и ресурсы в менеджменте
  • Стратегический менеджмент
  • Управление производством и операциями
  • Налоговое планирование
  • Управление человеческими ресурсами
  • Финансовый анализ
  • Управление организационными изменениями
  • Управление проектами

III. Специальные дисциплины

  • Ценные бумаги
  • Ценообразование (Управление ценами)
  • Стратегическое мышление
  • Организационная конфликтология
  • Логистика
  • Корпоративное управление
  • Инвестиционный анализ
  • Юридическое сопровождение бизнеса

Дисциплины по выбору (не менее 100 аудиторных часов)

  • Финансовый кризис: зарождение, развитие и преодоление
  • Этика бизнеса и корпоративная социальная ответственность
  • Бизнес-планирование
  • Современные технологии бюджетирования в компании
  • Финансовый лизинг и факторинг
  • Теория и практика личных инвестиций
  • Управление запасами
  • Управление продажами (Управление каналами сбыта)
  • Методы маркетинговых исследований
  • Сравнительный менеджмент
  • Маркетинг промышленных товаров
  • Брендинг и бренд-менеджмент (Физика и метафизика бренда)
  • Инфраструктура стратегического управления
  • Процессный подход к управлению
  • Международные стандарты финансовой отчетности
  • Моделирование, оценка и оптимизация финансовых рынков с использованием MS Excel
  • Прогнозирование спроса и оптимизация управления закупками в цепочках поставок
  • Построение холдинга: основные проблемы управления группой компаний
  • Реализация стратегии организации с применением сбалансированной системы показателей (BSC)
  • Качественные и количественные методы анализа бизнес-информации

Программа характеризуются важными особенностями:

  • в Высшей школе менеджмента работают в основном преподаватели Высшей школы экономики;
  • учебные курсы гибко дополняют друг друга, не оставляя пробелов в системе профессиональных знаний слушателей программы;
  • из программы исключены повторы, а потому учебное время используется максимально эффективно.
  • занятия проводятся только в небольших группах численностью до 30 человек;
  • на занятиях широко используются активные методы обучения (кейс метод, ролевые и деловые игры, тренинги и пр.).

Это позволяет добиться высокой степени взаимодействия преподавателей и слушателей и, как следствие, высокой эффективности обучения.
Слушатели полностью обеспечиваются учебниками и учебными пособиями в соответствии с программами учебных дисциплин. Кроме того, на период обучения по программе МВА слушателям предоставляется из сети Высшей школы экономики (сеть Wi-Fi на территории ВШМ) бесплатный доступ ко всем электронным ресурсам библиотеки Высшей школы экономики (полнотекстовые версии статей на русском и английском языках по бизнесу, а также базы данных).
При поступлении в Высшую школу менеджмента на программу "Мастер делового администрирования" проводится тестирование. Тест предусматривает письменный анализ деловой ситуации и решение логических задач.
Регламент занятий:
При обучении на очно-заочной (вечерней) форме обучения занятия проводятся 3-4 раза в неделю с 18:30 до 21:20, по субботам (1-2 раза в месяц) с 10-00 до 16-50.
Очное (модульное) обучение строиться по следующей схеме:

  • программа состоит из 9 модулей учебных занятий (один модуль в квартал);
  • каждый модуль включает 2 недели занятий в Москве по 6 дней в неделю с 9:30 до 17:50 и 2,5 месяца заочного обучения по материалам и заданиям, полученным в ВШМ;
  • защита выпускных работ.

Слушатели приступают к занятиям в октябре 2019

Записаться на курс
MBA: Стратегический менеджмент: Программа обучения
790 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
936 часов
Москва
Высшая школа менеджмента НИУ Высшая школа экономики
от 790 000 ₽
Как добраться?
Москва, Высшая школа менеджмента НИУ Высшая школа экономики