MBA: Стратегический менеджмент: Программа обучения
Анонс программы
Целью программы является подготовка менеджеров высшего управленческого звена и консультантов широкого профиля, обладающих современными знаниями и навыками, которые позволяют эффективно осуществлять руководство организациями или их подразделениями. Отличительной особенностью программы МВА Высшей школы менеджмента являются ее мастерские - инновационный метод обучения, позволяющий выработать у слушателей навык ориентации в текущей бизнес-ситуации.Целевая аудитория
Специалисты, имеющие высшее профессиональное образование и опыт работы в бизнесе, желающие получить дополнительное (к высшему) образование в области менеджмента с присвоением дополнительной квалификации "Мастер делового администрирования".Аккредитация:НетДокумент об окончании:Другой документКвалификация:Master of Business AdministrationЯзык преподавания:РусскийОписание Программы
I. Научные основы бизнеса и менеджмента
- Понимание среды бизнеса
- Экономика для менеджеров
- Организационное поведение
- Бухгалтерский и управленческий учет
- Количественные методы в менеджменте
- Финансовый менеджмент
- Разработка и принятие управленческих решений
- Профессиональные навыки менеджера
II. Базовые профессиональные дисциплины в области менеджмента
- Маркетинг-менеджмент
- Информационные технологии и ресурсы в менеджменте
- Стратегический менеджмент
- Управление производством и операциями
- Налоговое планирование
- Управление человеческими ресурсами
- Финансовый анализ
- Управление организационными изменениями
- Управление проектами
III. Специальные дисциплины
- Ценные бумаги
- Ценообразование (Управление ценами)
- Стратегическое мышление
- Организационная конфликтология
- Логистика
- Корпоративное управление
- Инвестиционный анализ
- Юридическое сопровождение бизнеса
Дисциплины по выбору (не менее 100 аудиторных часов)
- Финансовый кризис: зарождение, развитие и преодоление
- Этика бизнеса и корпоративная социальная ответственность
- Бизнес-планирование
- Современные технологии бюджетирования в компании
- Финансовый лизинг и факторинг
- Теория и практика личных инвестиций
- Управление запасами
- Управление продажами (Управление каналами сбыта)
- Методы маркетинговых исследований
- Сравнительный менеджмент
- Маркетинг промышленных товаров
- Брендинг и бренд-менеджмент (Физика и метафизика бренда)
- Инфраструктура стратегического управления
- Процессный подход к управлению
- Международные стандарты финансовой отчетности
- Моделирование, оценка и оптимизация финансовых рынков с использованием MS Excel
- Прогнозирование спроса и оптимизация управления закупками в цепочках поставок
- Построение холдинга: основные проблемы управления группой компаний
- Реализация стратегии организации с применением сбалансированной системы показателей (BSC)
- Качественные и количественные методы анализа бизнес-информации
Программа характеризуются важными особенностями:
- в Высшей школе менеджмента работают в основном преподаватели Высшей школы экономики;
- учебные курсы гибко дополняют друг друга, не оставляя пробелов в системе профессиональных знаний слушателей программы;
- из программы исключены повторы, а потому учебное время используется максимально эффективно.
- занятия проводятся только в небольших группах численностью до 30 человек;
- на занятиях широко используются активные методы обучения (кейс метод, ролевые и деловые игры, тренинги и пр.).
Это позволяет добиться высокой степени взаимодействия преподавателей и слушателей и, как следствие, высокой эффективности обучения.
Слушатели полностью обеспечиваются учебниками и учебными пособиями в соответствии с программами учебных дисциплин. Кроме того, на период обучения по программе МВА слушателям предоставляется из сети Высшей школы экономики (сеть Wi-Fi на территории ВШМ) бесплатный доступ ко всем электронным ресурсам библиотеки Высшей школы экономики (полнотекстовые версии статей на русском и английском языках по бизнесу, а также базы данных).
При поступлении в Высшую школу менеджмента на программу "Мастер делового администрирования" проводится тестирование. Тест предусматривает письменный анализ деловой ситуации и решение логических задач.
Регламент занятий:
При обучении на очно-заочной (вечерней) форме обучения занятия проводятся 3-4 раза в неделю с 18:30 до 21:20, по субботам (1-2 раза в месяц) с 10-00 до 16-50.
Очное (модульное) обучение строиться по следующей схеме:
- программа состоит из 9 модулей учебных занятий (один модуль в квартал);
- каждый модуль включает 2 недели занятий в Москве по 6 дней в неделю с 9:30 до 17:50 и 2,5 месяца заочного обучения по материалам и заданиям, полученным в ВШМ;
- защита выпускных работ.
Слушатели приступают к занятиям в октябре 2019