Мастерство продаж: Тренинг

Цели и результат:Повышение уровня личной успешности и количества успешных контактов;Научиться устанавливать контакт с разными типам клиентов;Научиться «вести» собеседника в нужном направлении;Научиться грамотно и убедительно презентовать услугу, товар;Научиться работать с возражениями и...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Авторитет, Магазин корпоративных тренингов логоАвторитет, Магазин корпоративных тренингов
Открытый набор
16 часов
Москва
Авторитет, Магазин корпоративных тренингов
Зарегистрироваться

Анонс программы

Цели и результат:Повышение уровня личной успешности и количества успешных контактов;Научиться устанавливать контакт с разными типам клиентов;Научиться «вести» собеседника в нужном направлении;Научиться грамотно и убедительно презентовать услугу, товар;Научиться работать с возражениями и сомнениями клиента;Получить навыки работы в конфликтной ситуации и с «трудными клиентами»;Отработать навыки управления эмоциональным состоянием партнера и своим собственным;Освоить приемы создания и поддержания долгосрочных отношений с клиентом.

Целевая аудитория

Сотрудники компаний, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по привлечению клиентов, продавцы-консультанты

Преподаватель

Александр Кичаев

Описание Программы

Цели и результат:

  • Повышение уровня личной успешности и количества успешных контактов;
  • Научиться устанавливать контакт с разными типам клиентов;
  • Научиться «вести» собеседника в нужном направлении;
  • Научиться грамотно и убедительно презентовать услугу, товар;
  • Научиться работать с возражениями и сомнениями клиента;
  • Получить навыки работы в конфликтной ситуации и с «трудными клиентами»;
  • Отработать навыки управления эмоциональным состоянием партнера и своим собственным;
  • Освоить приемы создания и поддержания долгосрочных отношений с клиентом.

Форма проведения: Интерактивные лекции, ситуационные задания на развитие навыков продаж, групповая работа с использованием раздаточных материалов.

Программа тренинга:

1-й день:

  • Введение в тренинг:
  • Самопрезентация участников;
  • Схема продаж;
  • Факторы увеличения продаж компании;
  • Этапы продаж.
  • Контакт:
  • Информационные каналы, позволяющие установить первичный контакт;
  • Умение расположить потенциального клиента;
  • Коммуникативные инструменты идеального продавца.
  • Управление контактом:
  • Основные понятия: «тема», «послание», «ролевая позиция», «ведущий – ведомый»
  • Техники активного слушания
  • Удержание «предмета» разговора.
  • Выяснение потребности:
  • Техники активного слушания как способ управления продажей;
  • Управление продажей с помощью вопросов;
  • Схема «ведение клиента»;
  • Перевод «негатива» в «позитив».
  • Презентация товара:
  • Законы грамотной презентации
  • Правила «отстройки» от конкурентов
  • Формы представления основного конкурентного преимущества
  • Аргументация. Связь аргументации с иерархией потребностей клиента
  • Техника самопрезентации
  • Ролевой репертуар продавца - консультанта (информатор; агрессор; партнер-консультант)

2-oй день:

  • Видеоанализ:
  • Анализ эффективных и неэффективных стратегий представления товара, услуги;
  • Корректировка и рекомендации для каждого участника по развитию навыков презентации.
  • Управление конфликтами:
  • Виды конфликтов;
  • Алгоритм управления конфликтом. Способы управления конфликтом с учетом психологических особенностей конкретного клиента;
  • Способы удержания или восстановления контакта с клиентом на данном этапе продажи;
  • Техники регулирования своего эмоционального состояния и состояния партнера.
  • Управление конфликтами. Работа с возражениями клиента:
  • Отработка навыков управления конфликтом и работы с возражениями клиента;
  • Стандартные возражения клиента и способы работы с ними.
  • Долгосрочные отношения с клиентом:
  • Приемы создания и поддержания долгосрочных отношений с клиентом.
  • Основные психологические типы поведения покупателей, работа с «трудными клиентами»:
  • Иерархия потребностей покупателя;
  • Психологические типы клиентов;
  • Особенности обслуживания «трудных клиентов».
  • Подведение итогов.

Продолжительность: 2 дня, 16 часов.

Открытый набор
16 часов
Москва
Авторитет, Магазин корпоративных тренингов
Зарегистрироваться
Как добраться?
Москва, Авторитет, Магазин корпоративных тренингов