Маркетинговые коммуникации в фармацевтическом бизнесе: Повышение квалификации

Цель программы:  подготовка специалистов, обладающих профессиональными знаниями, умениями и навыками в области современных технологий маркетинга и менеджмента фармацевтического бизнеса.В процессе обучения слушатели получают необходимые знания в области фармацевтического маркетинга, изучают...
Маркетинг, реклама, PR
Высшая школа экономики. Институт коммуникационного менеджмента (ИКМ) логоВысшая школа экономики. Институт коммуникационного менеджмента (ИКМ)
Открытый набор
108 часов
Москва
Высшая школа экономики. Институт коммуникационного менеджмента (ИКМ)
от 72 000 ₽

Анонс программы

Цель программы: подготовка специалистов, обладающих профессиональными знаниями, умениями и навыками в области современных технологий маркетинга и менеджмента фармацевтического бизнеса.В процессе обучения слушатели получают необходимые знания в области фармацевтического маркетинга, изучают современные технологии управления маркетингом и маркетинговыми исследованиями, основ управления брендом, знакомятся с развитием отраслевого рынка в России и за рубежом.

Целевая аудитория

Для сотрудников региональных фармацевтических компаний, желающих получить необходимые знания и основной инструментарий в сфере фармацевтического маркетинга для продвижения по карьерной лестнице или горизонтального перемещения внутри компании

Описание Программы

Особенности программы:

  • проектно-ориентированный подход, направленный на применение слушателями приобретенных знаний, умений и навыков для разработки и реализации конкретных проектов;
  • интегрированный подход: сочетание теоретических и практико-ориентированных дисциплин, содержание которых основано на особенностях развития фармацевтической отрасти;
  • занятия по программе осуществляет профессорско-преподавательский состав ИКМ НИУ ВШЭ,ведущие эксперты фармацевтической отрасли, имеющие уникальный опыт работы на фармацевтическом рынке.

Форма обучения: модульная форма обучения с частичным отрывом от работы – три дня в месяц (пятница, суббота, воскресенье).

Модульная форма обучения удобна как для представителей фармацевтического бизнеса г.Москвы, чей график работы не позволяет обучаться на вечерних занятиях, так и для представителей региональных фармацевтических компаний.

Стоимость программы: 72 000 рублей. Фиксированная сумма за весь период обучения.

Оплата обучения проводится за каждый модуль отдельно.

Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации НИУ «Высшая школа экономики».

Основные разделы программы:

  • Тренинг командообразования.
  • Понимание среды фармацевтического бизнеса.
  • Фармацевтический маркетинг.
  • Продакт-менеджмент.
  • Маркетинговые исследования на фармацевтическом рынке.
  • Ценовой анализ и ценообразование.
  • Управление брендом.
  • Маркетинговый анализ и стратегическое планирование.
Записаться на курс
Маркетинговые коммуникации в фармацевтическом бизнесе: Повышение квалификации
72 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
108 часов
Москва
Высшая школа экономики. Институт коммуникационного менеджмента (ИКМ)
от 72 000 ₽
Как добраться?
Москва, Высшая школа экономики. Институт коммуникационного менеджмента (ИКМ)