Маркетинговые коммуникации в фармацевтическом бизнесе: Повышение квалификации
Цель программы: подготовка специалистов, обладающих профессиональными знаниями, умениями и навыками в области современных технологий маркетинга и менеджмента фармацевтического бизнеса.В процессе обучения слушатели получают необходимые знания в области фармацевтического маркетинга, изучают...
Маркетинг, реклама, PR
Высшая школа экономики. Институт коммуникационного менеджмента (ИКМ)Открытый набор
108 часов
Москва
Высшая школа экономики. Институт коммуникационного менеджмента (ИКМ)
от 72 000 ₽
Анонс программы
Цель программы: подготовка специалистов, обладающих профессиональными знаниями, умениями и навыками в области современных технологий маркетинга и менеджмента фармацевтического бизнеса.В процессе обучения слушатели получают необходимые знания в области фармацевтического маркетинга, изучают современные технологии управления маркетингом и маркетинговыми исследованиями, основ управления брендом, знакомятся с развитием отраслевого рынка в России и за рубежом.Целевая аудитория
Для сотрудников региональных фармацевтических компаний, желающих получить необходимые знания и основной инструментарий в сфере фармацевтического маркетинга для продвижения по карьерной лестнице или горизонтального перемещения внутри компанииОписание Программы
Особенности программы:
- проектно-ориентированный подход, направленный на применение слушателями приобретенных знаний, умений и навыков для разработки и реализации конкретных проектов;
- интегрированный подход: сочетание теоретических и практико-ориентированных дисциплин, содержание которых основано на особенностях развития фармацевтической отрасти;
- занятия по программе осуществляет профессорско-преподавательский состав ИКМ НИУ ВШЭ,ведущие эксперты фармацевтической отрасли, имеющие уникальный опыт работы на фармацевтическом рынке.
Форма обучения: модульная форма обучения с частичным отрывом от работы – три дня в месяц (пятница, суббота, воскресенье).
Модульная форма обучения удобна как для представителей фармацевтического бизнеса г.Москвы, чей график работы не позволяет обучаться на вечерних занятиях, так и для представителей региональных фармацевтических компаний.
Стоимость программы: 72 000 рублей. Фиксированная сумма за весь период обучения.
Оплата обучения проводится за каждый модуль отдельно.
Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации НИУ «Высшая школа экономики».
Основные разделы программы:
- Тренинг командообразования.
- Понимание среды фармацевтического бизнеса.
- Фармацевтический маркетинг.
- Продакт-менеджмент.
- Маркетинговые исследования на фармацевтическом рынке.
- Ценовой анализ и ценообразование.
- Управление брендом.
- Маркетинговый анализ и стратегическое планирование.
Записаться на курс
Маркетинговые коммуникации в фармацевтическом бизнесе: Повышение квалификации
72 000 ₽
Открытый набор
108 часов
Москва
Высшая школа экономики. Институт коммуникационного менеджмента (ИКМ)
от 72 000 ₽
Как добраться?
Москва, Высшая школа экономики. Институт коммуникационного менеджмента (ИКМ)Хотите попасть на мероприятие?